Блог администратора tybet.ru

Бархатный сезон. Осенний обзор событий оконного рынка

Бархатный сезон. Осенний обзор событий оконного рынка

     Лето окончено, но, как уверяют знакомые сотрудники оконных компаний, сезон на рынке в разгаре. Невзирая на установки из телевизора о приближение «второй волны» и советов «сушить сухари», настроение, похоже, и у заказчиков и продавцов и производителей окон вполне себе – рабочее. Некоторые из них, имеется в виду из производителей, запланировали даже вполне серьезный рост – как раз сегодня перепостили на эту темуинтервью с гендиром «ЭксПрофа», Максимом Ярославцевым.

Как всегда осенью подпортили общественный и предпринимательский позитив госмонополии очередным «плановым повышением тарифов», но и к этому уже давно все привыкли, запланировав «коррекцию отпускных цен». Хотя о сентябрьском повышении цен, пока только сообщили производители смолы ПВХ, ранее, несколько месяцев назад, о том же сообщали в ТБМ, Roto Frank, MACO. Производители ПВХ-профиля и стекольщики каких-либо публичных заявлений пока не делали.

По прогнозам на продажи – в нашем окружении их не много, будет «или\или»). Если у кого-то есть более точные данные, поделитесь, пожалуйста, вслух.

По ожидаемым событиям второго полугодия, мы бы обратили внимание, конечно, на выставки.

Во-первых, с 26 по 28 сентября 2012 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», впервые пройдет знаменитая германская выставка рольставен, ворот, окон и солнцезащитных систем R+T Russia. Кто не в курсе – на родине, в Штутгарте, R+T проводится с 1957 года и считается крупнейшей выставкой Европы по своей тематике, что на наш взгляд так и есть – R+T Stuttgart-2012, прошедшая в марте, была сногсшибательной.

В России, спрос на солнцезащитные системы пока еще слабо сформирован, но по оценке немецких производителей рольставен и ворот потенциал нашего рынка составляет около 25 млн. единиц и рынок будет расти. Надеемся, обратив внимание, на данный сегмент, оконные компании захотят расширить ассортимент продуктов, услуг, разумеется, увеличить вероятную прибыль. Побывать на московской R+T можно будет уже через 3 недели.

Вряд ли премьерная выставка будет масштабной (в 2012 году запланирован лишь 1 зал «Крокус Экспо»), но мы без колебаний согласились поддерживать эту выставку на рынке светопрозрачных конструкций сейчас и в перспективе – с 2012 года портал tybet.ru стратегический партнер R+T в России. Надеемся, организация московской R+T, выполняемая компанией Business Media Russia, будет на высоте. Желаем им, экспонентам и посетителям выставки успехов.

Другое мероприятие новой тематики – безусловно, интересное более узкой аудитории, но в свете развития промышленной индустрии, вполне актуальное для рынка СПК. ОАО РОСНАНО при инициативе ряда предприятий впервые организует Конгресс предприятий ноноиндустрии, на котором планируется обсудить вопрос развития и поддержки рынка нанотехнологий. Коллеги из оргкомитета, сообщили нам, что будут рады видеть на конгрессе представителей нашего рынка. Конгресс пройдет 19 сентября в Москве, в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы. Информация о мероприятии размещена на tybet.ru в разделе «События».

Говоря о партнерстве, также напомним, что летом этого года tybet.ru подписал соглашение о партнерстве с компанией MediaGlobe, организатором выставочного проекта BUILDEX. Выставка 2013 года пройдет при генеральной информационной поддержке нашего портала. Подробнее о сотрудничестве мы напишем в ближайшее время.


Также, с большим удовольствием мы продолжим сотрудничество с нашим давним постоянным надежным партнером «ITE-Сибирская Ярмарка», организатором новосибирской выставки SibBuild. Информационная кампания для участников выставки уже началась. В 2013 году SibBuild пройдет 5-8 февраля, в новом выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр».

Возвращаясь к мероприятиям этой осени, отметим значимое событие для стекольщиков – крупнейшая стекольная выставка Германии, впрочем, и Европы Glasstec-2012, в этом году пройдет в Дюссельдорфе с 23 по 26 октября.

Еще, в октябре, в польском Рыдзыне, 20-летие отметит известный производитель оконной фурнитуры, компания Winkhaus. О польском рынке окон и заводе WH мы обязательно расскажем после мероприятия.

Конечно, это далеко не все события, ожидаемые на рынке окон предстоящей осенью, всему свое время, о чем мы, как всегда, будем сообщать вам в новостях,  статьях и блогах портала tybet.ru.

05.09.2012 18:49:46
Учитывая, что в обзоре достойное место уделено выставкам, с нетерпением жду комментариев от sepa, лучшего друга выставок вообще, и Мосбилда в особенности.
06.09.2012 18:12:33
А вот и я!
Сергей, Марина и Тибет, здравствуйте! Лучший Друг выставок и свободного рынка снова с Вами!
Про Мосбилд сегодня - или хорошо, или ничего, поэтому - ограничусь молчанием :)
А вот что я Вам расскажу из последнего опыта.
1. Звонит девочка из известной деловой газеты СПБ, с которой хотелось и была намечена паблисити-акция. Первый этап прошел, но как-то так. Без "энтузазизма" :)
И в какой-то момент мне просто реально влом стало "генерировать контент" на новое нечто эфемерное и я решил девочку заставить на нас поработать. Дал ей задание - обзвонить весь крупняк, собрать их под крышу единую на целый разворот и вот тогда появимся белые и пушистые мы и сделаем кооперативный шедевр.
Девочка, к слову, сначала меня не поняла в принципе. Для нее - рекламная площадь в ее желтой газетенке была самим собой разумеющимся предлогом и поводом выставить моей фирме счет с пятью нулями (в рублях) за публикацию в тематическом номере посвященном "главному бизнес-событию СПБ - Батимат 2012". Девочка была в шоке от моих просьб!
Я сказал девочке, что любой приличный человек о Батимате в Питере давно уже ничего не говорит. Всем спокойнее и без этого. В общем, я усомнился в такой целесообразности, усомнился от имидж-эффекта от этой публикации и донес сволю просьбу девочке предельно понятным языком. Она все поняла и даже вроде как позвонила, но... у нее не получилось продать реальным трудягам рынка - и даже крупным!!! - оконным мастерам свою площадь в газете. Им это не надо. У них другие ценности, другие представления о рачительном хозяйствовании. А раз клиенту это не надо, то зачем это надо его поставщику?
То же самое происходит и с региональными "статьями для бабушек". К чему этот бред? Зачем все это именно сейчас? Отчитаться об освоении бюджета? Наполнить собой площади? Рядом - услуги мага, затем стимулирующая мазь для интима и ... немецкие окна из профилей, созданных в тихих баварских лесах, под мелодичные соловьиные трели и впитавших ионы серебра из воздуха п проезжающим мимо немецких автомобилей! :)
К чему я все это, да к тому, что надо всегда действовать не так как "все привыкли", а искать каждый день способы для разрушения установившихся догм.
Не надо "осваивать бюджеты"! Согласен с форумчанами, которые гонят в шею дипломированных маркетологов в корпоративном формате одежды белый или светлый однотонный верх, темный низ, которые интересуются у руководства рекламными бюджетами. Миллионы на счету компании никак не смогут восполнить куриный мозг эдакого "хеллоу-хау-ар-ю-найс-бьютифул" маркетолога. Пусть на птицефабрику идет. К бройлерам :)
И для Сергея лично: мое убеждение, что участие VEKA в выставках сейчас равносильно визиту в гардеробе от, например, БРИОНИ или Лоро Пиана в ... супермаркет Перекресток. Сознательно выбрал не ПЯТЕРОЧКУ:) Оставьте эту нишу "нашим китайским партнерам" или, например, мастерам-ионизаторам профилей :) У Вас и без того все прекрасно с внешним имиджем! И, повторюсь, другое, альтернативное и грамотное использование Ваших выставочных бюджетов, котоое идет в сердца Ваших партьеров а не на счета выставочных лавок - принесет Вам несравненно большую пользу и эффект! :)
06.09.2012 18:24:49
Я в шоке от того, что написал :) В плане размера поста под конец рабочего четверга :)