fensterbau frontale 2012. Путевые заметки tybet.ru
fensterbau frontale 2012. Путевые заметки tybet.ru
21.03.201211:0521.03.2012 11:05:03
Сегодня в Нюрнберге открывается fensterbau frontale 2012 – крупнейшая в Европе Международная выставка окон, дверей и фасадов.
tybet.ru® желает всем участникам и гостям выставки успешной работы.
Выставка продлится до 24 марта. Репортаж tybet.ru® о событии, отзывы и комментарии участников выставки читайте на портале в самое ближайшее время.
Напомним, что все фото, сделанные на выставке fensterbau frontale 2012, будут поступать на tybet.ru®, в раздел фотогалереи в «прямом эфире». Ищите на фото друзей и коллег, получайте «картинку» и делитесь с друзьями в социальных сетях. Каждую понравившуюся публикацию или фото вы можете отправлять незамедлительно на свои страницы в соцсетях, нажав на кнопку любой из них, сразу под публикацией на tybet.ru®.
tybet.ru® желает всем участникам и гостям выставки успешной работы.
Выставка продлится до 24 марта. Репортаж tybet.ru® о событии, отзывы и комментарии участников выставки читайте на портале в самое ближайшее время.
Напомним, что все фото, сделанные на выставке fensterbau frontale 2012, будут поступать на tybet.ru®, в раздел фотогалереи в «прямом эфире». Ищите на фото друзей и коллег, получайте «картинку» и делитесь с друзьями в социальных сетях. Каждую понравившуюся публикацию или фото вы можете отправлять незамедлительно на свои страницы в соцсетях, нажав на кнопку любой из них, сразу под публикацией на tybet.ru®.
Внешне эта выставка мало чем отличается от предыдущей, но по прогнозам, в этом году посетителей будет намного больше, чем в прошлом. Немного удивило достаточное количество совершенно пустых, но по московским меркам, больших стендов. И при этом стенды известных лидеров рынка напротив - были переполнены посетителями.
Современные технологии постепенно приходят и на консервативный оконный рынок. Почти все экспонаты снабжены QR-кодом, экспоненты массово предлагают пользоваться Фейсбуком, Твиттером и прочими соцсетями. Последнее мне не совсем понятно, ведь соцсети никогда не платили оконщикам за продвижение своих услуг, и никогда не были источником заказчиков и партнеров, а тут вдруг такой PR
По случайно сложившейся традиции среди оконщиков, все русские делегации появляются только во второй день, так что я уже на пути. Сегодня будет масса приятных и неожиданных встреч.
Немцев на стенде легко узнать - темный костюм, белая рубашка, красный галстук, такова всеобщая мода этого года
Вечерний Нюрнберг чем то напоминает тихие Московские про улочки , народу не много, но везде слышится русская речь.
Трудно не заметить тренд этого года - деревянные, реже пластиковые конструкции закрытые снаружи алюминиевыми накладками.
Немного непривычно обилие незнакомых нам профильных марок. Видно, что компания большая, ассортимент широчайший, но в России мы про них ничего не слышали.
Много и охотно немцы говорят про ужасную и не приятную ситуацию с выставками в Москве. Результат все прочат единодушно - посетителей и экспоненты не будет на обоих выставках. Логично занять выжидательную позицию и поддержать того, кто выживет в конкурентной борьбе. Но кто выживет, если поддерживать массово никого не будут?
Да и зачем нам сейчас (имеется ввиду текущий момент) автоматизация и роботизация? Рынок реально не растет, все движение происходит только за счет перераспределения долей между участниками. И при этом конкуренция обостряется. Маржинальность падает, соответственно и интерес для инвестиций. Это, кстати видно на продажам оборудования: рост спроса на б/у и дооснащение.
Зашел в павильон оборудования для деревообработки. На Weinig все в полосатых зелено-черных галстуках. На площади в 2000 квадратов это незабываемое зрелище. после посещения таких впечатляющих экспозиций работающей техники, все наше производство окон ПВХ кажется просто детскими забавами Кстати, про деревообработку - по замечаниям некоторых специалистов, в этом году совсем нет интереса к оборудованию со стороны российских заказчиков. В былые годы их было немало.
Поэтому мне невольно жаль большие и маленькие компании, которые привезли сюда свою продукцию, а интереса к ним нет вообще никакого. Вся жизнь протекает на МАСО или Зигении, там яблоку негде упасть, а то, что рядом почти такой же стенд другого производителя фурнитуры (не местного) - никого это не касается, он пустой...
Лишний раз повод задуматься, а стоит ли мне покупать тут стенд? В качестве натурного эксперимента просидел почти час в гордом одиночестве на стенде моих друзей, земляков. За этот час ни одного(!) захода на стенд не было. И это при плотности посетителей в час пик.
Раздевалка, персональные шкафчики с ключами для аппаратуры, рабочие места, уютные кабинки с компьютерами, принтерами, факсами... Зона отдыха, зона для переговоров, бесплатное кафе, чай, кофе, напитки, бутерброды. Все это работает, доступно и безо всякой толпы.
Почему у нас все не так?
"Алупласт демонстрирует автомат по установке и креплению стеклопакета в створку. Народу собралось столько, что робота совсем не видно, хотя его предусмотрительно отгородили в стеклянный аквариум. Симпатично, но явно для России это не вариант. Пока еще дешевле решать проблему автоматизации увеличением ручного труда" - ЕСТЬ РЕШЕНИЕ для всех клиентов Aluplast - вклейка стеклопакета в створку GEALAN по технологии STV - без роботов и автоматов.....