Успех при любой погоде

Есть ли в России снег в конце декабря? Любой здравомыслящий человек ответит на этот вопрос положительно. Но всё меняется, меняются и причуды российской погоды. Организаторы "Кубка Анны Богалий-Skimir", крупнейшего турнира по детскому биатлону были, мягко говоря, не в восторге, когда за несколько дней до старта в Центральной России пошли обильные теплые дожди. И без того не слишком обильный к тому времени снег таял на глазах, и как проводить соревнование по биатлону в таких условиях, было совершенно непонятно.

С такими мыслями 22 декабря я ехал в Рязань, на пресс-конференцию, посвящённую старту первого этапа Кубка.  Дорога была тёплой, мокрой и грязной, "дворники" на лобовом стекле не останавливались, а дикторы всех радиостанций наперебой сообщали о превышении всех возможных климатических максимумов и установлении рекордов за всю историю наблюдений. Чем ближе к Рязани - тем меньше островков снега оставалось в лесу, тем больше пейзаж превращался из зимнего в осенний. "Да, - пронеслось в моей голове, - похоже, что темой пресс-конференции будет перенос стартов. Ведь хоть сколько-то снега для биатлона всё-таки нужно".

Пресс-конференция началась вовремя, но удивило меня не это. А то, как реагировала на капризы погоды и отсутствие снега Анна Богалий, двукратная олимпийская чемпионка, инициатор  и вдохновитель Кубка, вместе со своей командой. Кажется, я впервые увидел, что такое «олимпийское спокойствие». За окном министерства спорта шумел дождь, но ни у кого из собравшихся не было ни тени сомнения в том, что всё будет хорошо. В конце пресс-конференции Анна сказала: «Мы поедем. Нам нужно ещё немного поработать с трассой» - и переглянулась с судьями, которые явно услышали в её словах что-то такое, чего не услышал больше никто.

Итог:  первый этап Кубка прошёл на «ура». Почти 300 парней и девушек из  21 региона менялись силой, ловкостью и сноровкой на прекрасных трассах. Снег выпал - правда, чуть позже, на второй день. Но разве сложности со снегом могут быть препятствием, если есть горячее желание, энергия, и поддержка команды? Трассу для первого дня готовили почти вручную, но это только добавило настроения. И даже погрузчик (его вы увидите в конце видео) стал изображать что-то похожее на танец :-)





















Осталось 9 дней

Через 9 дней, в пятницу, 6 мая, стартует Чемпионат мира по хоккею. В этом году он будет проходить в Москве и Санкт-Петербурге, и, невзирая на майские праздники, самое значимое хоккейное событие года  имеет все шансы собрать рекордную аудиторию - как телевизионную, так и тех, кто будет болеть вживую на стадионах.

По понятным причинам мне очень интересно, как будет проходить мировое первенство. Кроме того,  я просто люблю хоккей, особенно когда есть интрига, и играют команды достойного уровня. А интрига в этом году есть - после минского золота в 2014  наши не могли защитить свой титул в 2015, проиграв тогда в финале канадцам с постыдным счётом 1:6 :cry:  Сейчас у нас есть шанс взять реванш, взбодрить национальный дух, и показать, наконец-то, "этим англосаксам" заветную "кузькину мать".

Ну, а нам - показать аудитории наш новый прекрасный ролик.

Для чего нужен спортивный маркетинг




В своё время мы уже писали о том, какое место в коммуникациях VEKA занимает спорт, какие маркетинговые возможности он открывает. Наше свежее  (12 октября) размещение на бортах стадиона "Открытие Арена" (новый спартаковский стадион в Москве) оказалось одним из самых удачных: во-первых, наши  выиграли (это был отборочный матч на Евро-2016), во-вторых, выиграли заслуженно, а в третьих, - я подсчитал ! - наша реклама была в кадре дольше, чем обещанные агентством 9 минут.

Хотя спортивный маркетинг - это во многом лотерея (особенно если мы говорим о нашей национальной футбольной сборной :| ), я считаю эту лотерею оправданной. И не только потому, что "а вдруг всё же повезёт и наши-таки выиграют".  Размещение на спортивных площадках, во время соревнований, которым сопутствует накал страстей, даёт возможность засветить рекламное сообщение на эмоциональном фоне. В этот момент, когда человек радостен, или, наоборот, грустен, он "считывает" информацию, не замечая её. Что вовсе не означает, что информация эта проходит мимо.

И это вовсе никакая не манипуляция, а просто знание психологии, приносящее результат.







Поиск


Окна REHAU

Актуальное сегодня:



Рекламный обмен


ЗАКАЗ И УСТАНОВКА ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН ПВХ НЕДОРОГО
Декоративная раскладка