Блоги

  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Компании ТБМ и «Кедр-Маркетинг» - вместе 13 лет!

В 2011 году производственной оконной компании «Кедр-Маркетинг» исполнилось 13 лет. Все эти годы «Кедр-Маркетинг» является неизменным партнером ТБМ. Мы вместе переживали взлеты и падения рынка, решали непростые вопросы и искали выходы из сложных ситуаций.

Сегодня, после 13 лет тесного и плодотворного сотрудничества мы можем с уверенностью говорить, что компания «Кедр-Маркетинг» всегда и во всем следует своей миссии: «Мы должны стать лидером среди производителей оконных конструкций на юге Тюменской области, обеспечить стабильный и долгосрочный рост оконного бизнеса. Мы должны способствовать улучшению качества жизни людей, удовлетворяя потребительский спрос качественными продуктами».

Мы не раз посещали производство ЗАО «Кедр-Маркетинг», которое располагается в чистом, зеленом, уютном городке на юге Тюменской области – Заводоуковске. На предприятии установлено современное технологичное оборудование, просторные цеха, уютные кабинеты для персонала. Но самое главное - это приветливый, доброжелательный, всегда открытый к общению коллектив компании, возглавляемый директором Андреем Анатольевичем Рябовым.

Компания «Кедр-Маркетинг» известна не только в своем городе, она постоянно расширяет сеть собственных офисов и с настоящим тюменским гостеприимством встречает своих клиентов в г. Ялуторовск, с. Упорово, с. Исетское.
Компания «Кедр-Маркетинг» выпускает для своих клиентов корпоративную газету «Окна Кедра», где предоставляет им полезную и актуальную информацию об окнах и о жизни города. Компании есть что рассказать своим Клиентам, и она хочет, чтобы её голос был услышал каждым.

Мы однажды спросили Андрея Рябова, что является залогом успеха компании «Кедр-Маркетинг». Ответ  последовал незамедлительно: «Уважение к клиенту, вежливость, внимание и дружелюбие, ведь клиент всегда должен быть доволен нашей компанией». В компании можно заказать любые виды конструкций, всегда, на любой вкус и цвет, ведь одно из правил «Кедр-Маркетинг» звучит так: «У нас не знают слова «НЕТ»».

Успех любой компании определяется, прежде всего, числом довольных клиентов, поэтому «Кедр-Маркетинг» так ценит многочисленные благодарственные письма от клиентов и от тех, кому компания помогает своим участием в благотворительности, вниманием и заботой. По итогам 2010 года коллектив ЗАО «Кедр-Маркетинг» был награжден дипломом от компании ТБМ в номинации «За активное продвижение товара под торговыми марками ТБМ». Сегодня «Кедр-Маркетинг» является безусловным лидером по продаже комплектов фурнитуры INTERNIKA® в Тюменской области.

Желаем удачи коллективу ЗАО «Кедр-Маркетинг» и уверенны, что такой компании «Кедр-Маркетинг» по силам решение различных по сложности задач.

Twitter – бесполезная трата времени или эффективный помощник?

Поделимся своим опытом: компания ТБМ завела свой аккаунт в Твиттере 17 января 2011 года. За это время у нас появилось 188 твиттов, 174 фолловера. Мы фолловим – 372 аккаунта, среди них  40% - частные, 60% - корпоративные блоги из 8 стран и около 20 городов.
Смотрите  (http://twitter.com/#!/TBMNEWS)

В нашем Твиттере постоянно размещаются свежие новости о новинках, акциях, интересных событиях в компании. Ежедневно читая ленту новостей, мы узнаем новости клиентов и партнеров, которые также создали свои аккаунты в Твиттере.



На днях в просторах Интернета увидели августовское исследование компании «Яндекс», в ходе которого выяснилось следующее:
1.    Количество русскоязычных аккаунтов в Твиттере уже превысило миллион.
2.    Каждый день в Твиттере появляется около 370 тысяч записей на русском языке. 8% из них — ретвиты. Еще около трети — реплаи (ответы на другие записи).
3.    По сравнению с мартом 2010, когда «Яндекс» выпускал прошлое исследование Твиттера, ежедневно пишущих пользователей Твиттера стало меньше, а записей в день – больше. Что, впрочем, довольно естественно при заметном росте аудитории.
4.    Средняя длина русскоязычного твита — 78 символов. Около трети записей в Твиттере содержат ссылки. Всего каждый день появляется более 110 тысяч ссылок.
Эти данные говорят о том, что Твиттер успешно развивается и все больше пользователей эффективно используют его для своих целей.

Хотелось бы узнать ваше мнение, используете ли вы Твиттер в работе? Для установления профессиональных контактов? Для получения информации и новостей о партнерах и конкурентах?

Добро пожаловать!

Уважаемые коллеги, добро пожаловать в наш блог. Надеемся, темы, которые мы будем здесь обсуждать, будут интересны участникам рынка.