Обманутые заказчики, как избежать подвоха?

Недавно мне пришло гневное письмо с просьбой назвать виновников и покарать нерадивого исполнителя заказа на окна. Однако, я не считаю себя вправе выступать судьей, я только предоставляю площадку для обсуждения и поиска контактов, не более того. Приведу письмо полностью, за исключением контактов, а потом мы разберем главные ошибки заказчика и дадим советы, как избежать подобных проблем:


Здравствуйте, уважаемы дамы и господа. Каким бы умным не был человек, он тоже не застрахован от недобропорядочности и обмана со стороны исполнителя! Вот и мой настал черед!

И так речь пойдет о пройдохе Олеге и его супруге Наталии. Олег позиционирует себя как ответственный и добросовестный исполнитель легко входит в доверие, в его коммерческом предложении присутствует нестандартный подход, который располагает!
На самом деле человек безответственный и лживый (его контакты: Oleg ***@mail.ru, 8(965)-*** 8(968)-*** ), как только Вы переведете предоплату на карту Сбербанка 4276 *** привязанной к тел. 8(966)-*** и оформленной на его супругу Наталью (такая же лживая как он сам) начнется бесконечная череда обещаний и переносов сроков! Я удивляюсь как вообще мне хоть что-то доставили, так как его дальнейшее поведение напоминает матерого мошенника!

С момента оплаты прошло 2 месяца и 4 дня, по итогу:
1) Долг за этим негодяем составляет 13 т. р.
2) Из 14 изделий лжецом Олегом установлено 3 окна.
3) 2 входные группы короче на 10 см от проема, (замеры снимал он сам).
4) Окна низкого качества исполнения, уплотнители на всех рамах не полностью в пазах.
5) Фурнитура перепутана, в изделиях откидные створки стоят не в тех рамах!
6) Наелся обещаниями до тошноты!

Если не хотите пройти через ад и нервотрепку, никогда не связывайтесь с этим негодяем! Места его обитания: tybet, авито, юду

p.s. Фото входной группы наглядно показывает его навыки в снятии размеров, рама дверного проема должна была встать на кирпичную кладку. Пришлось нанять установщиков для завершения начатого, после чего вскрылся недомер! Зла не хватает на этого г…!
Как видите, заказчик допустил следующие ошибки:

  1. Решил заказывать у «Гостя», не имеющего даже регистрации на сайте.
  2. Понадеялся лишь на голословные обещания, не нашел отзывов и истории пользователя (компании).
  3. Перевел предоплату на карту Сбербанка – несмотря на то, что такой вид оплаты, по сути, им не является.
  4. Понадеялся на «честное слово», не заключив договор, не взяв расписку, кассовый чек, как того требует законодательство.
  5. Решил работать с частным лицом, не убедившись, какие гарантии он может предоставить, и какую фирму, в итоге, представляет.
  6. Не поинтересовался опытом работы, не видел сайта компании, отзывов, сертификатов и благодарностей.
  7. Не посетил офис (хотя все, практически без исключения специалисты, рекомендуют обязательно это сделать).

Подводя итог вышесказанному, еще раз прошу всех заказчиков проявлять бдительность и не пренебрегать основами финансовой безопасности.

В ближайшее время, по просьбам многих постоянных участников раздела «Заказы на окна», мы полностью переделаем функционал для удобства пользователей, обеспечив их минимальной, как можем на настоящий момент, защитой.

Если у вас есть предложения по развитию и дополнения раздела заказов, пишите, я всегда открыт к диалогу.

Идет ли интернет - торговля оконными блоками?

Сегодня мне попалась небольшая заметка "Тула mk.ru", приведу ее почти целиком:


В Тульской области интернет - торговля оконными блоками не идет
Жители региона чаще всего жалуются в Роспотребнадзор на неисполнение условий договора купли-продажи при дистанционной покупке оконных и балконных блоков.  В 2018 г. сотрудниками Управления по жалобам потребителей составлен 21 иск в суд, 16 из которых удовлетворены. Неудачливым потребителям были возвращены деньги и возмещен моральный ущерб.
А как в вашем регионе идет такой эксперимент? Обычно окна не покупают он-лайн. Что делает ваша компания для привлечения любителей интернет-торговли?

КРУГЛЫЙ СТОЛ G3: НАЧНИ СЕЗОН МАСШТАБНО!

Всем доброго дня!

Как вы, вероятно, слышали, сегодня прошел вебинар «G3»: AGC, Roto, REHAU в форме интерактивного круглого стола. Интересно было послушать как спикеров, так и выступающих из зала.

Основные затронутые темы: паспорт окна (системный паспорт), анонс идеи нового Интернет портала  для заказчиков окон, критерии и требования к новым участникам G3, планы проведения шоу (деловая программа) на выставке Мосбилд, оконная камасутра и др.

Основные «прения» разворачивались вокруг системного паспорта. Напомню, что еще примерно в 2010 году, была очень популярна тема «Качественное окно», которую начали обсуждать сначала в СППП, потом плавно подхватила Проектная группа, потом ассоциация оконщиков, вот теперь настала очередь G3.

Все мы хорошо знаем, что основной драйвер всех объединений, ассоциаций и подобных проектов один – любыми способами повысить маржинальность рынка окон. Как один из вариантов, это тотальная маркировка всей продукции. Но кто же по собственной воле будет клеить бирку на свои окна – «3 сорт»?

G3 предлагает оконному рынку идти другим путем. Как я понял из презентации (если ошибаюсь, поправьте меня), системный паспорт, это некий виртуальный документ, в котором будут отмечены пять основных свойств окна с оценками по десятибалльной шкале. Если все оценки равны единице – это практически «г», то есть совсем дешево, если все десятки – это очень дорого и дороже сделать невозможно. Таким образом, предполагается, что потребитель сможет понять, почему одно и то же окно может иметь разную цену у различных производителей и выбрать наиболее подходящее ему изделие.

Предлагается сделать эту паспортизацию тотальной, но добровольной. Все данные на каждое изделие будут заноситься и храниться в новом оконном суперпортале, который изготовит и запустит в эксплуатацию AGC, Roto и REHAU совместными усилиями.

Что вы думаете по перспективам реализации такой модели революционного развития оконного рынка?
 

Обновление forum-okna.ru

Полностью обновился сайт форума forum-okna.ru

Добро пожаловать!

Кстати, как вам новый вид и расширение функционала?

Проверка корректной работы системы

Это просто проверка.

Некоторые обновления системы не проходят бесследно, вот и приходится наиболее важные и критичные для системы проверять вручную.

Надеюсь, все работает корректно и блоги на оконном сайте tybet.ru порадуют вас вновь и вновь!

Неожиданные ошибки...

Доброго дня всем читателям и писателям нашего блога!

Сегодня в программу отображения блога вкралась досадная очепятка, мы прилагаем все усилия для скорейшего исправления ситуации. Работают наши лучшие программисты и тестировщики.

В ближайшее время все будет исправлено. А пока, извиняйте, для блога временно используем "старый узкий" экран и несколько укороченный функционал редактирования сообщения. А так, все работает, добро пожаловать!

С уважением, Вадим

Aluplast vs Proplex – кто останется в выигрыше?

Малозаметная новость сегодня меня немного удивила. Теперь, оказывается, Aluplast и Proplex не конкуренты, а партнеры. Причем, «за кадром» достаточно скупого сообщения остались самые важные подробности. Это поглощение, покупка, антикризисное управление, особый вид активной пенетрации на рынок?

Или это та последняя соломинка, за которую может ухватиться любая компания, чтобы остаться в рынке и не допустить полного краха?

Подождем подробных комментариев от сторон этой сделки, а пока мне хочется задать только один вопрос. «Австрийские технологии» - остается главным лозунгом «Проплекса» или скоро мы увидим, что они, на самом деле – «немецкие»?

Приглашаю Вас на первую официальную Церемонию вручения профессиональной независимой Премии индустрии СПК "Оконная компания года- 2015", организуемую нашим порталом!

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас на первую официальную Церемонию вручения профессиональной независимой Премии индустрии СПК "Оконная компания года- 2015", организуемую нашим порталом!

Церемония состоится 20 апреля 2016 года в концертном зале "Известия Холл", Москва, Пушкинская пл. д.5. Детальная схема проезда http://www.izvestiya-hall.ru/#contacts



Мы решили сделать для всей оконной общественности настоящий праздник, поэтому, чтобы избежать ненужных формальностей, приглашения для всех гостей на официальную часть Церемонии бесплатны до 10 апреля.  Для получения именного пригласительного билета достаточно заполнить простую форму заявки, указав имя, компанию, должность и емейл для связи. Вам будет выслан пригласительный билет на указанную почту. Форма регистрации на Церемонию награждения находится по адресу: http://tybet.ru/awards/ceremony-2015.php

Обращаем ваше внимание, что одно приглашение действительно только на одно лицо на официальную часть Церемонии. Его надо распечатать и взять с собой для предъявления на входе.

Сбор гостей начинается в 18-00, начало Церемонии 19-00. Проще всего добраться на метро, от выхода станции Тверская или Пушкинская идти не более 3-х минут. Если вам необходимо припарковать машину, сообщите нам заранее, у нас есть квота на охраняемую стоянку.

Для получения дополнительной информации, можно задать вопрос в техподдержке сайта или  свяжитесь с нашим менеджером проекта Премия: Юлия Демша, почта awards(с)tybet.ru, по телефону в офисе tybet.ru  +7 926 525-10-25.

Будем рады видеть вас на мероприятии!

Организатор Премии и спонсор Церемонии: Интернет-портал tybet.ru

Кто пользуется лентой?

Кто пользуется лентой?

Живая лента включена...

Живая лента включена...

Поиск


Актуальное сегодня:



Рекламный обмен


Все для монтажа окон и балконов