11 December 2017


Поездка в Нижний Новгород. Наш первый франчайзи!

Поездка в Нижний Новгород. Наш первый франчайзи!

Буквально вчера я и мой заместитель Илья вернулись из Нижнего. Это была классная поездка! Во-первых первая на тему поиска нашего франчайзи, во-вторых я первый раз оказался в этом городе.
Кратко по Нижнему: город очень интересный! Красивый, с богатой историей. Живой. Многолюдный. Чем-то похож на Самару, но самобытный. Тут много не остеклённых балконов. Нет явного лидера в оконном бизнесе. Моё предчувствие однозначно: город просто идеален для захода нашей розницы. О том на сколько я точно это просчитал будет уже понятно в конце мая. За 3 дня пребывания там мы нашли людей, которые поверили в нас и очень хотят развиваться!
Франшиза — это не простая продажа. Она многоуровневая и это несомненно марафон, не спринт. Нам не интересно просто продать. Нам интересно продать подходящим людям, кто готов много работать и учиться, кто готов меняться. Кто готов стать частью команды Олкон и кто примет нашу философию ка свою.
Вадим и Андрей — наши первые франчайзи, мне очень понравились. Чувствуется, что люди порядочные и честные. Хотят развиваться и расти, в это значит нам однозначно по пути!
Очень волнительный момент для меня. Это наша первая франшиза и наш первый опыт, мы приложим 1000% своих усилий, вложим всю душу, всю энергию, все силы в наших партнеров. Сделаем так, чтобы подключение к нашей системе стало для Андрея и Вадима просто уникальной и супер-эффективной бизнес-возможностью. И сделаем все, чтобы оправдать ожидания на все сто.
Буквально скоро мы представим вам Андрея и Вадима, следите за нашими новостями!

0  
Vadim Kaznovskiy
18.04.2017 11:25:00
Олег, приветствую!

Рад Вашим успехам.

Скажите, ваш сотрудник Виктор (victor.k@)  работает в компании? Мне перестал отвечать на почту с 10 марта. Сегодня отправил ему контрольное письмо, на всякий случай.
Ссылка 0  
0  
Коноваленко Олег
18.04.2017 22:44:24
Добрый день!
Спасибо)
Нет, Виктор не прошёл испытательный срок :)
Напишите на имя Насти
reklama@okna-olkon.ru

Вадим, в свою очередь не могу в ВК до вас достучаться)
Ответьте там, пожалуйста  
Родитель Ссылка 0  
0  
Vadim Kaznovskiy
19.04.2017 09:35:05
Понятно, сейчас попробую восстановить свой доступ - редко захожу в ВК :)
Родитель Ссылка 0  
0  
Vadim Kaznovskiy
19.04.2017 09:47:28
Ответ прост:


Вы не можете отправлять сообщения этому пользователю...

Отправил заявку на дружбу, может, это поможет.

По группе в ВК - мы специально не занимаемся ее продвижением и все сообщения туда транслируются в полуавтоматическом режиме, скорее, как дань объективной реальности временной приверженности определенного круга людей к соцсетям :)

Поэтому, если Вы считаете эффективной рекламу в ВК, давайте на здоровье в нашей группе!
Родитель Ссылка 0  
0  
Vadim Kaznovskiy
20.04.2017 10:08:59
Забавно, но с Настей результат тот же, письма уходят но ответа как не было, так и нет. Печально у вас служба работы с клиентами поставлена, ответа не дождешься...

Если, все же, найдете ответственного сотрудника на эту должность, пусть новичок сам свяжется со мной по почте. Она есть здесь на сайте в контактах.
Родитель Ссылка 0  
0  
Коноваленко Олег
20.04.2017 21:30:47
Вадим, добрый день!
Служба работы с клиентами у нас построена хорошо. Вы же пишите на почту reklama@okna-olkon.ru, то есть с предложением по рекламе. Это не является обращением от клиента :-) Настя отличный сотрудник. Предложений по рекламе нам приходит десятки в день и каждое изучается и отрабатывается. Видимо до вашего Настя ещё не дошла.
Она обязательно свяжется с вами!
Спасибо  
Родитель Ссылка 0  
0  
Vadim Kaznovskiy
26.04.2017 09:38:35
Странно, Вы же сами мне посоветовали писать на этот ящик. Действительно, я не ваш клиент и продукцию у вас не заказываю. Простите, оговорился.

Однако, какие могут быть "предложения по рекламе", если у нас с вами давно уже заключен договор, первый платеж прошел и ваш сотрудник Виктор (victor.k@) а до этого, Алёна (alena.p@) просто перестали отвечать на письма от наших менеджеров.


Я понимаю, что стою в самом конце очереди из десятков серьезных рекламных предложений и надеюсь, что она, рано или поздно, все же продвинется чуточку вперед :)

Хотя, договор-то у нас копеечный. Это мне и интересно. Получается, что ваша замечательная во всех отношениях компания делит свое (клиентское, партнерское) окружение на "дорогих" и "дешевых" и отношение к ним соответствующее. То есть, ваш будущий заказчик должен быть твердо уверен, что попадает в разряд "дорогих" и "уважаемых", иначе и отношение к нему будет самое, что ни на есть, "дешевенькое".
Родитель Ссылка 0  
0  
Коноваленко Олег
04.05.2017 10:07:37
Вадим, мы считаем, что проблема раздута на ровном месте :)
У вас отличный оконный ресурс, я и моя команда тут пишем блог. Наверное людям интересно, а может и нет. Но нам нравится делитсбся опытом. Спасибо, что предоставляете такую возможность.
Но давать оценки нашим сотрудникам и заведомо говорить о том, что у нас плохой сервис, я считаю не совсем корректно и уместно. Тем более владельцу такого серьезного ресурса как tybet
Не вижу смысла в продолжении дискуссии.
На сколько я знаю, Настя вам ответила. Вопросы по рекламе решать в комментариях к блогу считаю не совсем уместным.
Хорошего дня!
Родитель Ссылка 0  
0  
Колесов Алексей
05.05.2017 09:40:55
Вообще то если пользуетесь чужими ресурсами для того. чтобы зарабатывать, то принято за это платить. Я хорошо знаю Вадима, на такой шаг его могло сподвигнуть только полный отказ с Вашей стороны оплатить оказанные услуги.
Я считаю Вадим прав, что "испортил" Ваш блог...Ресурс серьезный. а вот пользователи ресурса не всегда соответствуют серьезности ресурса.
Родитель Ссылка 0  
0  
Коноваленко Олег
10.05.2017 10:41:16
Алексей, мы Вадиму ничего не должны. Реклама выходила 2 месяца, далее отдел рекламы решил, что нет смысла продолжать. 2 месяца оплачены, долгов нет. Если вы не владеете информацией, то и говорить ничего не нужно. Клевета - дело не очень хорошее.
Блог нам никто не испортил, мы общаемся вполне на позитиве, но защищаем свою репутацию ;-)
Вадим, если при отказе от дальнейшего сотрудничества (оплаты) вам рекламы возникает такой негатив и начинается "наезд", то можете сказать это нам прямо и мы более ничего писать тут не будем.  
Если хотите даже - удалите этот блог, я скажу отделу маркетинга, чтобы не выкладывали посты более. Не вопрос, не обижусь)
Всем хорошего дня и отличного настроения!
Родитель Ссылка 0  
0  
Vadim Kaznovskiy
05.05.2017 11:29:14
Олег, здесь нет никакой дискуссии или проблемы.

Был конкретный вопрос, я получил на него неудовлетворительный ответ. Ваша позиция мне в целом понятна.
Родитель Ссылка 0  

Работайте с сильными партнерами:

VEKA Spectral Anthrazit Ultramatt - не просто ещё один цвет. Это новые философия и практика поверхности пластикового окна - окна нового времени и новых возможностей

Реклама:

Чертежи, характиристики и 3D модели систем VEKA!
Roto

Форум оконщиков

Давайте поговорим о ПС4 и его функционале от Rexther - 277 ответов.
3 камеры или 5 камер? от Сергей Алексеев - 77 ответов.
Суть размер монтажного зазора по ГОСТ от Сергей Алексеев - 19 ответов.
Как опустить фрамугу фирмы Veka от newsolutions - 20 ответов.
Стройхак. от newsolutions - 8 ответов.

Реклама партнеров

www.oknosam.ru - профессиональные секреты монтажа пластиковых окон