Окна PROPLEX для юных железнодорожников Екатеринбурга

Энергосберегающие окна на основе профиля PROPLEX, первого российского разработчика и производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, установлены в новых зданиях вокзала и депо Свердловской детской железной дороги. Они обеспечивают комфортное пребывание учеников и персонала, а также сокращают затраты на отопление станционного хозяйства.

После долгой реконструкции в мае 2017 года вновь заработала детская железная дорога в г. Екатеринбург. Для неё построено четырёхэтажное здание вокзально-профориентационного комплекса, современное локомотивно-вагонное депо, эстакада, а также обновлено путевое хозяйство и установлены современные системы управления движением. Общие затраты на реконструкцию составили 735,4 млн. руб.

В новом здании железнодорожного вокзала, построенном за счёт средств регионального бюджета, разместились не только залы ожидания, билетные кассы и служебные помещения, но и кабинеты для обучения школьников. Витражное остекление вокзала и депо выполнено на основе энергосберегающей профильной системы PROPLEX с внутренней ламинацией и фурнитурой MACO.

«Ранее Свердловская детская железная дорога функционировала только в летнее время, но вскоре её планируется сделать круглогодичной. Поэтому для зданий вокзала и депо заказчиком были выбраны энергоэффективные оконные системы, способные сохранять тепловой комфорт в помещениях в суровые уральские зимы», – отмечает Степанцов Владимир, коммерческий директор компании PROPLEX по бизнес-региону Урал.

Окна на основе профильных систем PROPLEX, установленные на данном объекте, обеспечивают сохранение тепла благодаря нескольким конструктивным особенностям. Прежде всего, это наличие 5 воздушных камер в ПВХ-профиле системы PROPLEX PREMIUM, что обуславливает высокое термосопротивление рам и створок, а также отличный уровень шумозащиты. Также в окнах используются энергосберегающие герметичные стеклопакеты. Плотный прижим створок к рамам и отсутствие поддувания обеспечиваются 2-3 контурами эластичного уплотнения и продуманным надежным запорным механизмом фурнитуры.

Сочетание высокого термосопротивления оконных конструкций с отсутствием сквозняков важно не только для поддержания благоприятного микроклимата в помещениях, где будут учиться юные железнодорожники. Такое решение также значительно сократит затраты на теплоснабжение объектов детской железной дороги. Качество ПВХ-профиля и конструктивные особенности оконной системы позволяют сохранить тепло внутри помещения и исключить ненужное и затратное «отопление улицы».

Свердловская детская железная дорога в Екатеринбурге открылась в 1960 году в лесной части парка им. Маяковского для подготовки юных железнодорожников. За время её работы здесь прошло обучение свыше 48 тыс. школьников.

В её владения входят: вокзал «Центральный», две станции и две высокие платформы, а также путепроводы, пешеходный мостик и даже переезд. Протяжённость путей составляет 3,1 км. Оборудована детская железная дорога по всем современным стандартам: есть депо, котельная, локомотивная связь, железнодорожные светофоры и стрелки. Подвижной состав состоит из тепловоза и нескольких вагонов. За полувековую работу детская железная дорога перевезла более 4,5 млн. пассажиров.

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php