23 August 2017


Тактическое преимущество. Руководители PROPLEX обсудили тактику повышения эффективности компании

Тактическое преимущество. Руководители PROPLEX обсудили тактику повышения эффективности компании

С 19 по 21 июля 2017 года в подмосковном курортном отеле AMAKS «Красная Пахра» прошла очередная тактическая сессия руководителей компании PROPLEX, первого российского разработчика и производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям. Центральной темой встречи стал запуск CRM-системы, а также обсуждались особенности работы в разных российских регионах.

Основными задачами этого ежегодного мероприятия являются повышение результативности компании, увеличение эффективности работы региональных филиалов, обмен опытом и поддержание командного духа. На сессии собрались все лица компании, влияющие на её развитие и управление: директора и топ-менеджеры всех филиалов PROPLEX и руководители всех направлений центрального офиса.

Первые два дня мероприятия были организованы в виде конференции, на которой поднимались такие темы, как новые продукты PROPLEX, обучение специалистов, тренды в HR-маркетинге и b2b-маркетинге, альтернативные доставки. Руководители направлений выступали с докладами, неизменно вызывавшими оживлённые обсуждения.

Станислав Сойнов, генеральный директор компании PROPLEX, выступил с докладом «Бизнес как спорт. Как дать слово и сдержать его». Станислав, как участник двух марафонов и более десятка полумарафонов, проводил параллели между спортивными достижениями и прорывами в бизнесе: «Для спортсменов и бизнесменов на старте огромное значение имеют мотивация и настрой! Каждый этап соревнования приносит свои трудности, и постоянно приходится преодолевать себя, чтобы выйти на новый уровень – и в спорте, и в бизнесе».

Конечно, главной темой конференции стал запуск CRM-системы от разработчика «Террасофт», который состоялся в августе 2017 года. Подготовка к этому важному событию шла около трёх лет, в течение которых выбиралась подходящая система, происходила адаптация и алгоритмизация продукта. Цель внедрения данной системы – автоматизация службы продаж и качественное улучшение сервиса для партнёров.  

На конференцию были приглашены сотрудники компании «Террасофт», которые поделились опытом и достижениями в области разработки и внедрения CRM и BPM, поучаствовали в дискуссиях о функционале системы и дали рекомендации для удачного старта.  

Директора региональных филиалов, воодушевлённые перспективами выхода на новый уровень эффективности, предлагали различные тактики внедрения системы.

В третий день сессии прошёл ставший уже традиционным Ежегодный кубок PROPLEX по управленческой борьбе. Руководители филиалов сражались за первенство в искусстве управления и решали сложные управленческие кейсы. Победителем стал Шамиль Джабраилов, директор филиала в г. Махачкала, который увёз с собой кубок.

На время тактической сессии PROPLEX курорт «Красная Пахра» превратился в цитадель позитива и стремления к эффективности. Символом мероприятия стали ярко-оранжевые фирменные майки PROPLEX, которые с удовольствием носили все участники мероприятия. Жаркие обсуждения и генерация идей не прекращались и в перерывах между докладами.

Итогами встречи стали обмен опытом между регионами, масса новых идей развития по различным направлениям и понимание пользы и необходимости грамотного внедрения CRM-системы.

Работайте с сильными партнерами:

Системы для окон. Системы для дверей. Системы для комфортной жизни

Реклама:

Roto

Реклама партнеров

www.oknosam.ru - профессиональные секреты монтажа пластиковых окон