24 November 2017


Для чего нужен спортивный маркетинг

Для чего нужен спортивный маркетинг




В своё время мы уже писали о том, какое место в коммуникациях VEKA занимает спорт, какие маркетинговые возможности он открывает. Наше свежее  (12 октября) размещение на бортах стадиона "Открытие Арена" (новый спартаковский стадион в Москве) оказалось одним из самых удачных: во-первых, наши  выиграли (это был отборочный матч на Евро-2016), во-вторых, выиграли заслуженно, а в третьих, - я подсчитал ! - наша реклама была в кадре дольше, чем обещанные агентством 9 минут.

Хотя спортивный маркетинг - это во многом лотерея (особенно если мы говорим о нашей национальной футбольной сборной :| ), я считаю эту лотерею оправданной. И не только потому, что "а вдруг всё же повезёт и наши-таки выиграют".  Размещение на спортивных площадках, во время соревнований, которым сопутствует накал страстей, даёт возможность засветить рекламное сообщение на эмоциональном фоне. В этот момент, когда человек радостен, или, наоборот, грустен, он "считывает" информацию, не замечая её. Что вовсе не означает, что информация эта проходит мимо.

И это вовсе никакая не манипуляция, а просто знание психологии, приносящее результат.







0  
Vikkus
19.10.2015 16:18:33
Спасибо!
С интересом прочитал!
Ссылка 0  
0  
sepa
21.10.2015 15:09:45
Идею и реализацию одобряю :)
Борюсь в моменте со шмурдяком в виде пришедших из ниоткуда девочек, возжелавших "повысить известность бренда" на 10-15% :)
Ссылка 0  

Работайте с сильными партнерами:

SIEGENIA PartnerNetwork  пожалуйста, войдите

Реклама:

Фурнитура Smart Line S+ является концептуальным решением AXOR INDUSTRY

Форум оконщиков

Остановился пресс FPL -25/20 от ART - 46 ответов.
Пороховой пистолет для монтажа окон. от Сергей Алексеев - 21 ответов.
MAVER MV-G370 от ART - 75 ответов.
Инструкции на оборудование от Vitalie - 389 ответов.
Перестала работать внутренняя гребёнка в створке от Windowrepair - 3 ответов.

Реклама партнеров

Автоматизация оконных производств