Все статьи компании:

Компания PROPLEX и футбольный клуб «Ростов» продолжают укреплять своё партнерство, расширяя опции развития оконного бренда и предлагая новые интересные активности для болельщиков. В рамках нашего сотрудничества в апреле перед домашними матчами против ФК «Сочи» и «Спартак» была организована тематическая фан-зона компании...

Приглашаем вас заглянуть на захватывающую "встречу" в новом видеоролике PROPLEX, где бизнес говорит об острых темах без формальностей. Забудьте о галстуках и погрузитесь в атмосферу свободной и честной дискуссии прямо из уюта своего дома.

В конце ноября началось захватывающее сотрудничество в мире спортивного спонсорства. Компания PROPLEX стала спонсором футбольного клуба "Ростов", неизменно следуя своим принципам продуктивного взаимодействия и поддержки сферы спорта в рамках ESG повестки.

PROPLEX продолжает продуктивное сотрудничество с Urban - ведущей экосистемой для застройщиков, объединяющей в себе престижную премию Urban Awards, платформу для обсуждений Urban Space, специальный клуб Urban Community, увлекательные тематические туры Urban Tour и журнал "Лица"...

Летом 2012 года окна высотного отеля Sheraton 5* в Шанхае стали чистить люди в костюме «Человека-паука».

Существует немало способов экономии, которые помогут сделать мечту о загородном доме реальностью. Мы заглянем в кошелек домовладельца и выясним, какие статьи расходов на содержание дома являются самыми важными.

В начале 2012 года исследователи Университета Гранады из Испании сообщили о разработке программного обеспечения, прогнозирующего уровень и тип уличного шума. С его помощью потенциальные покупатели недвижимости смогут узнать, насколько спокойно будет жить в их квартире

О тенденциях рынка, динамике потребительских предпочтений и особенностях работы с клиентами и партнерами мы беседовали с Виктором Мелиховым, директором по сбыту ООО «МАКО ФУРНИТУРА»...

До недавнего времени небоскребы в нашем сознании ассоциировались с Токио, Нью-Йорком или Гонконгом, но уж никак не с российскими городами. Однако за последние годы многое изменилось...

Выбирать партнера по бизнесу – как выбирать жену, считает Нури Катц, президент успешного российско-американского партнерства в сфере недвижимости «Century21». С ним легко согласиться: партнерство – решение для любого предприятия важное и в огромной степени влияющее на его дальнейшую судьбу. Вопросов возникает масса, как до «брака», так и после, а найти «сваху» (репутационную компанию, которая предложит идеальный вариант) в России практически невозможно...

Инвестиции в российскую коммерческую недвижимость в январе – сентябре 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным консалтинговой компании Knight Frank, возросли на 50%, до 2,6 млрд. долларов.

Москва – город архитектурных контрастов. Здесь усадьбы соседствуют с особняками, стиль модерн – с архитектурой сталинского и хрущевского периодов. Но как же объединить такое эклектичное городское пространство и создать неповторимый образ мегаполиса?

«Современные энергосберегающие оконные конструкции помогут стать олимпийским объектам по-настоящему «зелеными». Похожие спортивные проекты реализованы нашими партнерами в Саратове. Там современные оконные системы помогли на 40% сократить потери тепла», – отмечает Лев Минуллин, коммерческий директор ТД ПРОПЛЕКС, эксклюзивного поставщика ПВХ-профиля, произведенного в России по австрийским технологиям.

Балконная система PROPLEX-БАЛКОН, разработанная компанией ПРОПЛЕКС, позволяет остеклять сложные по своей геометрии балконы, а также летние домики, нежилые постройки и производственные помещения.

Проблема энергосбережения в России в настоящее время актуальна как никогда. Осенью 2009 года Президент Дмитрий Медведев отметил, что важнейшая задача нашей экономики (в частности, ЖКХ) – это повсеместное внедрение энергосберегающих технологий.

В начале марта этого года украинский город Львов проинспектировали эксперты международных организаций ЮНЕСКО и ИКОМОС. Специалисты прошли с экскурсией по центральной части Львова. Они отметили, что актуальной для города проблемой является установка в старинных зданиях пластиковых окон, которые не соответствуют историческому облику памятников архитектуры.

Интервью генерального директора ЗАО «ПРОПЛЕКС» Александра Александровича Голикова.

По открытым данным систем размещения контекстной рекламы в Рунете, безусловными лидерами в рейтинге самых дорогих слов в контекстной рекламе за 2009 год стали запросы, связанные с пластиковыми окнами. Кроме того, довольно дорого обойдутся рекламодателю поисковые слова по теме остекления балконов, покупки дверей и бруса.

Российский рынок светопрозрачных конструкций претерпевает сегодня системные изменения – спрос на пластиковые окна в начале этого года резко сократился по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года.

В 2009-м году Группе компаний ПРОПЛЕКС исполняется 10 лет. Так сложилось, что именно этот год стал серьезной проверкой на прочность для всех компаний строительного рынка в общем и для «оконщиков» в частности.

Какие меры были предприняты для укрепления позиций компании на оконном рынке и как они повлияли на работу ПРОПЛЕКС – об этом мы хотим рассказать в статье.

Проблема подделок на рынке строительных материалов обостряется с каждым днем. Как было отмечено в ходе 17-й Международной строительной недели, прошедшей в Москве в феврале 2009 года, объем контрафактной продукции постоянно растет, что создает явную угрозу здоровью и безопасности населения.

«На строительном рынке за последний год произошли серьезные изменения, – говорит Роман Айваржи, коммерческий директор Группы компаний ПРОПЛЕКС, одного из основателей российского рынка ПВХ-профилей. – Объемы коммерческой застройки существенно сократились. Напротив, сектор государственного и муниципального строительства растет. Компаниям необходимо перестраивать свою деятельность в соответствии с новыми реалиями».

«Создавая энергоэффективные конструкции, мы не можем не учитывать то обстоятельство, что платежеспособность значительной части потребителей сегодня гораздо ниже, чем в докризисный период, – говорит Рафик Алекперов, руководитель отдела по работе с клиентами Группы компаний ПРОПЛЕКС, одного из основателей российского рынка ПВХ-профилей. – Поэтому мы специально разработали 4-камерную 70-миллиметровую систему PROPLEX-Comfort. Новый профиль обеспечивает лучшие тепло- и шумозащиту по сравнению с 3-камерным и лучшую цену – по сравнению с 5-камерным»

Набирающий обороты кризис изменил привычный порядок вещей, перетасовав пеструю колоду планов, проектов и прогнозов. Все без исключения отрасли экономики столкнулись с проблемой финансового голода. Принцип естественного отбора, о существовании которого редко вспоминают в периоды стабильности и роста, вновь стал определяющим фактором экономического развития.

Не секрет, что разразившийся финансовый кризис нанес значительной урон отечественной строительной индустрии. В условиях ужесточившейся конкуренции потеря клиентов чревата серьезными последствиями даже для вполне устойчивого бизнеса. Поэтому работающим на этом рынке производителям оборудования, материалов и конструкций необходимо обратить особое внимание на организацию сервисной поддержки своих партнеров.

В последнее время тендерам, их организации и участию в них посвящено большое количество публикаций в российских СМИ. Это неудивительно, ведь конкурсная модель организации закупок и распределения подрядов находит в нашей стране все более широкое применение, особенно в строительной отрасли. Однако для многих участников рынка такая форма бизнеса все еще остается непривычной.

Осень 2008 года стала не лучшим периодом для строительного комплекса страны. Наступил сложный этап, который проверит компании на устойчивость к потрясениям и умение работать не только на стремительно растущем рынке, но и в условиях падающего спроса. В этой связи практический интерес представляют меры, осуществляемые отечественными производителями для сохранения бизнеса в период кризиса и преодоления его последствий. Как показывает опыт целого ряда компаний, даже в тяжелых экономических условиях возможно дальнейшее развитие, если вовремя принять антикризисные меры.

Вопрос о выборе эффективных методов регулирования стоит сегодня перед отечественной стройиндустрией особенно остро. Фактически отрасль находится сейчас на переломе, а единодушия среди ее участников нет. Как и чем должна регламентироваться работа строительного комплекса страны, какие структуры будут контролировать этот процесс, по каким критериям следует определять качество выполняемых работ и производимых материалов?

Стремление к новым, нестандартным решениям, отказ от устоявшихся норм и правил живут в каждом человеке, пусть иногда только лишь на подсознательном уровне. Современные возможности стройиндустрии позволяют реализовать при строительстве дома практически любые фантазии. При этом по своим эксплуатационным свойствам сооружения и конструкции необычной формы ничем не будут уступать стандартным решениям.

В 2005 году Группа компаний ПРОПЛЕКС объявила о начале продаж фурнитуры "Kale Сапфир". Марка "Kale" уже была известна российскому потребителю в основном по дверным замкам, и появление оконной фурнитуры было логичным продолжением развития производства "Kale Kilit".