«Мы продолжим работу, направленную на удержание лидерских позиций на рынке»
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, сохранив лидерские позиции на российском рынке ПВХ-профиля, сообщает о планах на 2010 год.
Несмотря на рыночные реалии, компания «профайн РУС» выполнила главную стратегическую задачу 2009 года и удержала уровень падения продаж компании в пределах падения рынка и сохранила лидерскую позицию в России.
Влияние негативных факторов – беспрецедентный рост цен на сырье, падение спроса, демпинг – удалось нивелировать за счет расширения спектра сервисных услуг, наличия гибких партнерских программ, проведения маркетинговых мероприятий по развитию брендов компании, а также инвестирования в социально значимые проекты.
«профайн РУС» продолжает развивать российское производство
В 2009 году компания приступила к реализации новых производственных проектов, которые позволят «профайн» расширить возможности своего бизнеса и предложить партнерам поставки продукции со склада в Воскресенске по привлекательной цене и в оптимальные сроки.
В частности, доборные и вспомогательные профили предлагаются в настоящее время со склада компании в г. Воскресенск – клиентам доступно порядка 30 артикулов.
Кроме того, с апреля этого года «профайн» сможет предложить партнерам TROCAL окрашенные в массе профили. Так, в рамках системы TROCAL Balance готовятся к выпуску два самых популярных цвета – карамель и темно-коричневый.
Также в 2010 году «профайн РУС» приступит к производству на заводе в г. Воскресенск востребованных на рынке дверей системы КBЕ 58 мм.
«профайн РУС» модернизирует партнерские программы
В 2009 году главным приоритетным направлением в деятельности компании стало сохранение клиентской базы, поскольку лидирующие позиции «профайн РУС» на российском оконном рынке во многом обусловлены профессиональной деятельностью надежных бизнес-партнеров.
Используя в работе индивидуальный подход, компания пересмотрела программы стимулирования и ценовые предложения. В частности, в январе 2009 года был введен внутренний курс инвойсирования, позволивший партнерам получить скидку в размере 15–16%.
Заняв проактивную позицию, мобильно реагируя на новые рыночные ситуации и предлагая эффективные решения как для партнеров, так и для компании, «профайн РУС» не только сохранила клиентскую базу, но и значительно расширила, сумев в кризисное время привлечь тринадцать новых клиентов.
«профайн РУС» усиливает маркетинговое направление
2009 год стал для «профайн РУС» годом эффективных инновационных решений. Компания успешно стартовала с новой маркетинговой программой поддержки марки КBЕ, в рамках которой была начата масштабная рекламная кампания, лицом которой стал нападающий сборной России и английского футбольного клуба ARSENAL Андрей Аршавин, а также был успешно реализован проект по оформлению в фирменном стиле КBЕ офисов продаж окон во всех регионах страны.
Согласно данным Аналитического центра Юрия Левады, в 2009 году узнаваемость марки КBЕ в России выросла по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
В 2009 году были усилены мероприятия по продвижению марки TROCAL, поскольку ставка на этот бренд по-прежнему является частью стратегии компании в России. В частности, впервые для марки была разработана и реализована Программа поддержки партнеров.
По итогам 2009 года «профайн РУС» стала компанией № 1 по рекламной и промо-активности. За это время было размещено 985 поверхностей наружной рекламы в 120 городах России, а телевизионная реклама охватила порядка 25 млн человек.
«профайн РУС» инвестирует в социально значимые проекты
В 2009 году компания «профайн РУС» инициировала Всероссийскую программу по обновлению окон в детских учреждениях «Новые окна – новому поколению», направленную на улучшение качества жизни российских детей, создание комфортных условий для их учебы и развития.
В течение 2009 года компанией «профайн РУС» совместно с партнерами было реализовано 5 проектов: в Санкт-Петербурге, Новосибирске, подмосковном Воскресенске и Ростове-на-Дону.
Прогнозы и планы
Аналитики компании «профайн» прогнозируют рост рынка в 2010 году в пределах 5–10%.
«В соответствии с этими ожиданиями мы поставили перед собой новую задачу – расти как минимум вместе с рынком. В 2010 году мы займем активную позицию и продолжим работу, направленную на удержание лидерских позиций на рынке», – комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».