Интернет-портал «легендарного» рынка пластиковых окон tybet.ru принял участие в «Неделе российского Интернета» – RIW 2010
«Пластиковые окна», «Окна ПВХ», «Фабрика окон»... – только ленивый в своих докладах по поисковой рекламе не привел в пример наш оконный рынок на «Неделе российского Интернета» (Russian Internet Week), прошедшей в Москве с 21 по 23 октября.
Реклама по оконной тематике в поисковых системах уже не первый год активно раскупается компаниями в сегменте b2c и имеет возможность войти в историю Рунета, как одна из самых популярных и нескончаемых. Впрочем, это, пожалуй, единственное, чем в этом году не удивил своих участников RIW.
В остальном же 2010 год для участников Рунета и российского рынка интернет-рекламы стал событийным.
О русском интерфейсе Twitter, успехах «Яндекса», новом образе «Рамблера», судьбе «Одноклассников» и других новостях вы можете узнать из нашего блога«...Профессиональный праздник на RIW 2010».
Сам RIW 2010 прошел всего лишь в третий раз, но в этом году зарегистрировал рекордное количество участников: более 10 000 человек, представивших более 6000 компаний.
Как ядро мероприятия традиционно выступили крупнейшие компании Сети: Microsoft, Google, WebMoney, Hotmail; российские компании Yandex, Mail.ru, Begun, RuTube, Ozon, «1С-Битрикс», Kaspersky, «Ашманов и партнеры» и многие другие.
Новыми участниками RIW в этом году стали начинающие предприниматели, сумевшие предложить интернет-рынку свежие бизнес-идеи и продукты. И если в кризисном 2008-м важной темой RIW была презентация новых ресурсов по трудоустройству, в 2009-м – заявлялся кириллический домен « .РФ», то в 2010 году «фишкой» мероприятия стали именно стартапы.
Профессиональная программа RIW-2010 для владельцев интернет-ресурсов, рекламных агентств, seo-специалистов, рекламодателей и медийщиков в целом включила в себя 12 блок-конференций: «Медийная реклама», «Технологии веб-разработки», «Социальные сети и медиа: пути взаимодействия с аудиторией», «Электронная торговля», «Контекстная реклама», «Кадры в Интернете», PR & IT, «Программы лояльности в Интернете», «Нестандартная реклама», «Мобильные технологии», «Современные игровые технологии» и «Поисковая оптимизация».
Мероприятие проходило при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Организаторами являются Региональный общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ), при партнерстве с Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК).