Новый «Стройсиб» состоялся. Чем запомнится выставка 2012 года. ФОТО. ВИДЕО. ОТЗЫВЫ.
Торжественное открытие нового современного комплекса "Новосибирск-Экспоцентр", высокие гости, огромные территории, ряд преобразований, новостей на рынке и суровые сибирские морозы – такой участникам и гостям запомнится в этом году популярная строительная выставка Сибири SibBuild («Стройсиб»)-2012.
"Новосибирск-Экспоцентр"
Построенный в рекордно сжатые сроки (всего 416 дней), расположившийся на 23 гектарах земли, общей площадью 27 тысяч квадратных метров, новосибирский "Экспоцентр" с успехом принял на своей территории первый выставочный проект 2012 года – SibBuild. По информации оргкомитета ITE «Сибирская ярмарка» в обновленной выставке в целом, участие приняли более 800 компаний из 19 стран и 75 городов России. На сайте выставки зарегистрировалось более 20 000 визитеров.
Церемония открытия
По случаю открытия такого значимого инфраструктурного объекта региона, которым стал «Новосибирск-Экспоцентр», новый комплекс в эти дни посетили и инвесторы проекта, и главы администраций города и области В. Юрченко и В. Городецкий; представители дипломатических кругов Великобритании и Германии. Почетным гостем SibBuild-2012 стал Министр Регионального развития РФ В. Басаргин.
Первые из первых
Центральную экспозицию первой, проводимой в новых стенах выставки, "первой строительной недели" SibBuild-2012 представила выставка WinTecExpo Novosibirsk (Оконные технологии). Количественно и качественно зал «Оконные технологии» заполнили стенды ведущих в России компаний рынка окон, фасадов, оборудования и комплектующих. Расширенные выставочные площади, эстетика, комфорт, позволили экспонентам в этом году значительно увеличить площади стендов и, не ограничиваясь возможностями помещения, представить качественную застройку.
Помимо преимуществ нового здания, ценности мероприятию добавил и тот факт, что, традиционно, для многих участников оконного рынка, Новосибирск в феврале становится площадкой, где стартует «сезон», задаются новые тренды, происходит обмен информацией, звучат первые оценки и отзывы, презентуются новинки.
Что нового
«ВЕКА Рус», Ельников Сергей, руководитель отдела маркетинга:
Наша новая система SOFTLINE 82 – настоящий «гость из будущего», потому что при ее создании конструкторы VEKA руководствовались теми нормами по теплотехнике, которые вступят в действие в Европе в 2015 году. Еще мы представили нашу пилотную разработку, так называемую, энергетическую этикетку, которая содержит в себе информацию об уровне энергоэффективности окна, его долговечности и принадлежности продукции к конкретному классу взломоустойчивости.
Отдельно хочу сказать о нашей новой системе алюминиевых накладок, которая позволяет быстро и хорошо окрасить оконные и дверные элементы в любой цвет. И, как обычно, у нас много разного рода технических новинок.
Екатерина Русских, директор по маркетингу «профайн РУС»:
На вопрос, звучавший со всех сторон на «Стройсибе»: «Что нового в компании «профайн»?», уверенно отвечаем – мы идем в Интернет. На 2012 год мы разработали комплексную стратегию продвижения в Интернете, в рамках которой будем активно присутствовать в социальных сетях, которые в последнее время приобретают все большую популярность. В частности, мы уже запустили наши странички в «ВКонтакте» и Facebook, рассчитанные, как на покупателей окон, так и на клиентов. На выставке «Стройсиб» мы были рады пригласить всех посетителей к общению в социальных сетях с помощью нашего интерактивного «коммуникатора», установленного на стенде.
«Клаес Рус», Новицкий Андрей, генеральный директор:
Большинство крупных производителей, работающих на «Клаес» уже перешли из шестой версии на седьмую и пользуются всеми преимуществами нашего продукта. Мы обновили коммерческий блок. Появилось много инструментов для защиты от неправильного ввода данных. Хочу особо отметить наш продукт Klaes 3D, позволяющий крайне быстро и просто спроектировать любого типа конструкции из стекла, спрос на которые в последнее время особенно велик.
«Рехау Продукцион», Иваненко Павел, руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции»:
В этом году мы предлагаем нашим партнерам новую концепцию сбыта – предложение для конечного потребителя выгод и польз от установки оконных конструкций по технологии REHAU. Эта концепция уже зарекомендовала себя в прошлом году, и сейчас мы ее развиваем, делая наших партнеров еще более конкурентоспособными.
«МАКО ФУРНИТУРА», Мелихов Виктор, директор по сбыту:
В этом году на выставке у нас 3 важные темы: мы продолжаем продвигать нашу фурнитуру MACO MULTI-MATIC, дверные многозапорные замки и оконные ручки производства MACO. Что касается сервиса, то мы с нашими партнерами находимся в тесном взаимодействии. Важная стратегическая задача сегодня и последующих лет –
усиление нашего присутствия в регионах. Более широкая представленность продуктов MACO за счет развития партнерской сети.
LG Hausys, Урманова Мария, руководитель отдела маркетинга:
Буквально на днях у нас состоялось открытие филиала LG Hausys в Новосибирске. Мы расширяемся и рынок Сибири для нас достаточно перспективный. На выставке «Стройсиб» мы представляем 2 совершенно новых для рынка уникальных продукта: «сотовую» профильную энергосберегающую систему без армирования и цветной коэкструдированный профиль, который в России называется «Вуд стар». «Соты» сейчас используются в наших 60 мм системах. Затем будем использовать их в 70-х.
«Экспроф», Жолобов Михаил, руководитель отдела маркетинга:
Компания «Экспроф» на выставке представила сразу целую серию новинок. В 2012 году нами предполагается существенное расширение номенклатуры: мы запускаем производство 6 или 7 новых профилей. В том числе расширится номенклатура уже сущесвующей 5-камерной системы «Экспроф-Профекта» и появится комплект профилей для совершенно новой 6-камерной системы «Экспроф-Эксперта» с 13 мм фурнитурным пазом. Это радикальная новинка. До сих пор такой системы у нас не было…
Участники о SibBuild-2012
Виктор Мелихов, «МАКО ФУРНИТУРА»:
В 2012 году в Новосибирске реализован крупный и очень значимый не только для города, но и всего региона проект: запущен в строй новый выставочный комплекс. Впечатлили современные площади, великолепная организация. Мы, как экспоненты, хотели бы поблагодарить устроителей за хорошую организацию, предоставленные технические возможности, которые позволили нам принимать гостей и показывать продукты.
Что касается рынка, прогнозы – от пессимистичного до оптимистичного. Мы считаем, что успешными будут те компании, которые смогут найти подход к своему заказчику и будут развивать собственные продажи. Важная задача сегодня на рынке не производить, а продавать. Мы оцениваем, что рынок в этом году расти не будет. Будет происходить перераспределение долей.
Марина Сенива, руководитель отдела маркетинга «АСТЭК-МТ»:
В этом году мы не участники, а посетители. Приехали посмотреть новые площади, новую выставку. На наш взгляд площади шикарные, удобное расположение центра относительно аэропорта. Конечно, хотелось бы больше посетителей. Сама выставка качественная, много интересных экспонентов, причем, стенды посещаются независимо от известности бренда. Это говорит о том, что интерес посетителей не к отдельным участникам, а к рынку и продукции в целом. Сделанные выводы послужат продолжению сотрудничества компании «АСТЭК-МТ» с сибирской выставкой в следующем году.
Андрей Новицкий, «Клаес рус»:
Мы были рады увидеть здесь многих партнеров нашей компании. За годы нашего сотрудничества в России, многие из них стали почитателями культуры организации бизнес-процессов, которую привнесли на оконный рынок наши продукты. Это всегда приятно. Выставка в Сибири, как, наверное, и многим ее участникам несет положительный заряд и вдохновляет. Мы с особым теплом и уважением относимся к нашим партнерам из Сибири, Урала, Казахстана. Желаем им успехов во всем.
Михаил Жолобов, «Экспроф»:
Наша компания участвует в «Стройсибе» регулярно, с 2003 года. В этом году очень приятно то, что новый «Экспоцентр» – шикарное здание. Очень напоминает московский «Крокус». Я сам на прошлых выставках здесь не был, но слышал, что было тесновато. Теперь есть возможность развернуться. Только жаль, что представленные продукты, в этот раз, практически некому было презентовать. Новых потенциальных клиентов на выставке не было. Может только 2,3,4 компании, с которыми наладили контакт, и есть вероятность продолжения отношений. А в основном на выставке были наши постоянные переработчики и клиенты наших дилеров.
Ельников Сергей, «ВЕКА Рус»:
Наш стенд посетило примерно на 30% больше людей, чем в прошлом году. Удалось провести много полезных интересных переговоров с существующими партнерами. Были интересные переговоры с теми, кто нашим партнером пока не является. Ставим «многоточие», продолжение следует. Готовимся к выставке в Нюрнберге и будем ждать, что принесет нам этот год, к которому мы хорошо подготовились. С нетерпением ждем наступление сезона.
Конечно, это далеко не все новости c выставки и не все отзывы участников SibBuild-2012.
Следите за обновлениями, читайте блоги на портале генерального Интернет-партнера выставки tybet.ru®.
Смотреть фотогалерею SibBuild-2012
Смотреть фотогалерею SibBuild-2012