«Алупласт РУС» подводит итоги 2010 года


2010 год для «Алупласт РУС» стал реальным доказательством того, что компания не собирается стоять на месте, а, используя инновационные технологии и новый подход в стратегии продаж, укрепляет и приумножает свои позиции как производителя и поставщика современных профильных систем.

Компания провела ряд маркетинговых мероприятий на территории России и Беларуси, направленных на укрепление имиджа и увеличение узнаваемости торговой марки aluplast.

Приняла активное участие в ключевых профессиональных строительных выставках в крупнейших городах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Нижний Новгород, Минск.

Расширила ассортимент – в дополнение к отлично зарекомендовавшим себя стандартным оконным системам компания представила свои новейшие разработки – профильные системы:
  • Energeto, сочетающую высокие показатели тепловой изоляции и экономическую эффективность. Использование основных составляющих окна (рама/створка) без металлоусиления позволяет перейти на другой уровень в области сопротивления теплопередаче. Инновационный способ монтажа стеклопакета способом вклейки заставляет заново пересмотреть технологию организации производства. Надежность эксплуатационных характеристик позволяет забыть о рекламациях.
  • Elegant, 3-камерную систему, монтажной шириной 70 мм, позволяющую применять стеклопакеты шириной до 43 мм и обеспечивающую возможность серьезной экономии средств при соблюдении основных требований по тепло- и энергосбережению.
Такой грамотный подход специалистов компании вызвал заинтересованность широких кругов переработчиков ПВХ-систем и позволил расширить сбытовую сеть, что в итоге положительно повлияло на развитие компании в целом.

В следующем 2011 году «Алупласт РУС» также продолжит активно укреплять и наращивать свои позиции на рынке, разрабатывать и развивать новые энергоэффективные технологии, способствующие улучшению потребительских качеств конечного продукта.




Более 25 лет промышленная группа aluplast осуществляет разработку, производство и продажу высококачественных, технологически совершенных профильных систем для пластиковых окон и дверей. За прошедший период aluplast вырос до международного уровня: количество сотрудников достигло 1400 человек, а торговая марка компании в пятерке лидеров Европы.
Одно из производств оконных ПВХ-профилей концерна aluplast – дочернее предприятие «Алупласт РУС» – расположено в Московской области в п. Быково. Организация производства пластикового профиля в России, позволяет концерну aluplast представить российскому потребителю широкий ассортимент качественной продукции.


При перепечатке информации обязательна активная ссылка на www.tybet.ru


sepa, декабря 14, 2010 1:26 am
Вот когда в заголовке что-то написано про "укрепляет позиции" я вспоминаю историю, основанную на личноим опыте:
Когда-то (еще до кризиса) я купил бумаги ГазПромНефти по 112. Потом они ушли на 110 и даже на 95!!! Но вот после их возвразения с 95 на 110 в сети было очень много комментов от аналитиков, что дескать акционеры ГПН стригут барыши. И бумаги торгуются с большим приростом стоимости. Что в моём частном случае было нен так и воспринималось как насмешка.
Мораль такова: Свое добро я пристроил по 167 в свое время, а вот Вам господа из Алюпоаста скажу так - не надо говорить о том, что что-то укрепляется и что что-то не будет стоять на месте. Иначе все могут понять, что Вы слабы и как раз стоите на месте.