14 December 2017


Реклама и маркетинг



Дата: 2010-04-12
Компания: REHAU
REHAU задействует охватные медиа для проведения рекламной кампании 2010

С начала 2010 года стартовал новый этап рекламной кампании REHAU для частного потребителя, которая призвана увеличить узнаваемость марки и поддержать партнеров компании в продажах готовых изделий из комплектующих REHAU.
 

Дата: 2009-11-17
Компания: «профайн РУС»
Сибирский проект социальной инициативы «Новые окна – новому поколению»

Компания «профайн РУС» объявляет о реализации первого масштабного социального проекта в Сибирском федеральном округе.
 

Дата: 2009-10-15
Компания: «профайн РУС»
Успешный маркетинговый проект «профайн РУС» по продвижению бренда KBE

Компания «профайн РУС» анализирует результаты маркетинговой программы по оформлению офисов продаж KBE.
 

Дата: 2009-09-30
Компания: 
Эволюция систем лояльности компании «Новолит»

Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – один из важнейших элементов конкурентной стратегии компании, которая рассчитывает расти и развиваться. Каждой компании так или иначе необходимо управлять взаимоотношениями с клиентами. Это дополнительная возможность для недорогого и эффективного маркетинга в острой конкурентной борьбе становится неотъемлемым направлением стратеги компании, и при этом не имеет особого значения, какого размера компания, из какой отрасли, каждой вид товара/услуг необходимо продвигать.

 

Дата: 2009-09-28
Компания: PROPLEX
Реклама строительных материалов «ушла» в Интернет

По открытым данным систем размещения контекстной рекламы в Рунете, безусловными лидерами в рейтинге самых дорогих слов в контекстной рекламе за 2009 год стали запросы, связанные с пластиковыми окнами. Кроме того, довольно дорого обойдутся рекламодателю поисковые слова по теме остекления балконов, покупки дверей и бруса.
 

Дата: 2009-09-09
Компания: «профайн РУС»
Новый социальный проект «профайн РУС» в рамках программы «Новые окна – новому поколению»

В 2009 году компания «профайн РУС» объявила о старте Всероссийской инициативы по обновлению окон в детских учреждениях «Новые окна – новому поколению». Цель программы – улучшение качества жизни российских детей, создание благоприятных и комфортных условий для их учебы и развития.
 

Дата: 2009-08-26
Компания: PROMA
Компания PROMA: новая бонусная программа для оконщиков

Любая оконная компания хочет зарабатывать больше. Другое дело, что любой дополнительный заработок всегда сопряжен с дополнительными усилиями или инвестициями. Но есть способы избежать значительных временных и финансовых затрат.
 

Дата: 2009-08-25
Компания: Roto Frank
Roto в телепроекте «Школа ремонта» на ТНТ

С 2008 года компания Roto Frank принимает участие в телепроекте в стиле Reality Game Show компании «ТВ Версия» – «Школа ремонта» на канале ТНТ, как один из главных спонсоров.
 

Дата: 2009-04-17
Компания: «профайн РУС»
«профайн РУС». Расширение маркетинговой программы

Компания «профайн РУС» расширяет маркетинговую программу продвижения на российском рынке профильных систем марки KBE.
 

Дата: 2009-04-08
Компания: «профайн РУС»
Спортивный маркетинг – новый способ продвижения оконного бренда на российском рынке!

Компания «профайн РУС» запустила новую маркетинговую программу «КБЕ + Футбол».
 

Публикации 18 - 27 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Комментировать публикации могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация

Работайте с сильными партнерами:

VEKA Spectral Anthrazit Ultramatt - не просто ещё один цвет. Это новые философия и практика поверхности пластикового окна - окна нового времени и новых возможностей

Реклама:

Моделирование конструкций на фотографии Вашего дома!
Roto

Форум оконщиков

Менять или ремонтировать от bur20007 - 20 ответов.
Новый стандарт на окна в Белоруссии от viktor24 - 7 ответов.
3 камеры или 5 камер? от f v - 89 ответов.
Новый сайт от Сергей Алексеев - 41 ответов.
Электропроводимость воды в мойке стекла от Elektrik1982 - 9 ответов.

Реклама партнеров

ОАО "Инкост"