Кузьма Стеклов. Оконная история в лицах (54)


пред.   след.

Читатель, я занимаю твое время не только для того, чтобы ты посмеялся и вспомнил «советские годы». У меня значительно более далеко идущие планы. Давай посмотрим, что творится с печатными изданиями в близкой нам оконной отрасли. И подумаем, что мы можем вместе сделать с ужасающей скукой названий специализированных изданий.

Насколько я знаю, в странах СНГ зарегистрировано более 100 журналов, связанных с оконной тематикой.Но как же неинтересно они называются! Пожалуйста, не пойми меня неправильно – есть очень интересные издания, публикующие совершенно необходимые для нашей работы и дальнейшего развития отрасли материалы.

То есть, договоримся так – здесь я говорю не о содержании, а лишь о названиях. Они у всех на слуху – «Технологии в Окнах», «Витражи. Окна. Двери», «Двери. Окна. Фасады», «Двери и окна» и так далее, и тому подобное...

Ну, никакого ведь разнообразия! Разве что, единственное исключение – название сайта, который любезно публикует истории Кузьмы Стеклова, твоего доброжелателя. Согласись, что невозможно представить, что, войдя на сайт под названием «ТИБЕТ», ты обнаружишь самое продвинутое сообщество оконщиков в России. Сомневаюсь, что коренные тибетцы вообще знают, что такое окно...

Читатель, по-моему, я предлагаю тебе замечательную игру – придумывать названия газет и журналов для родной отрасли. Обычно в таких случаях говорят – «Победитель будет иметь право назвать своим именем завод» или «Портрет выигравшего украсит обложку первого номера журнала, названного по его идее». Ну и всякие другие обещания, которые практически никогда не выполняются.

Я же предлагаю совсем иной – менее ценный, но реальный – приз за самое неординарное название для отраслевого издания. А именно – первое издание «Оконной истории в лицах» с дарственной надписью.

Давайте установим и крайний срок «подачи заявок» – 1 сентября 2010 года. В отпуске ты сможешь подумать о своем любимом названии.

Свои предложения прикрепляйте, пожалуйста, в виде комментариев к этой истории. Да, желательно, чтобы были расшифровка и объяснение придуманного названия.

Так как я это придумал – у меня и «право первой ночи». Правда, в отличие от тебя, читатель, у меня нет такого количества времени на раздумья.

Вот мои (первые пришедшие в голову) варианты названий:

«Чистые Стеклопакетчицы» – отраслевая газета работниц стекольных заводов, работающих с огоньком круглые сутки.

«Челябинский Анкерщик» – региональный настенный листок монтажников окон, вручаемый в дополнение к окну каждому заказчику (содержит также адреса ремонтных фирм).

«Стеклянный Медвед» – общероссийское издание стекольной отрасли, создаваемое в единственном экземпляре и направляемое по адресу Президент.рф.

«Окно к Путину» – газета с грифом «Для служебного пользования», издаваемая оконной компанией, владельцами которой являются еще оставшиеся в городе на Неве питерские чекисты.

«Замазчик – Высотник» – журнал для альпинистов, подрабатывающих на высотных зданиях (напечатан на специальном пароизоляционном материале, который может использоваться для забивки в ненормативные щели).

«Пластиковые Окна на Тот Свет» – специальные листовки Союза производителей деревянных окон, рассылаемые по адресам заказчиков фирм – производителей окон из ПВХ-профиля и распространяемые через почту всем гражданам Российской Федерации.

Это пока все. Но я оставляю за собой право на дополнительные попытки. Вперед, читатель! Ты обязательно победишь!

Заявки принимаются или в виде комментариев к этой истории, или по адресу kuzma.steklov@tybet.ru

Да, фамилии членов комиссии мы опубликуем дополнительно через неделю.

пред.   след.