Кузьма Стеклов. Оконная история в лицах (61)


пред.   след.

Необычайно приятно бывает получать письма читателей, в том числе и с собственными смешными историями, которые они просят включить в нашу общую «Оконную историю в лицах». Причем, истории присылают не только из городов нашей страны, но и от наших друзей из Беларуси, Казахстана, Украины. Сегодня я попытаюсь пересказать тебе, читатель, несколько историй, которые мне прислали приятели из Киева.

Кстати, на Украине и в Беларуси есть очень интересные оконные порталы – аналоги www.tybet.ru. Если кто не видел – советую зайти на сайты www.okna.ua и www.winport.by. Проблемы и приколы у нас все-таки общие!

Обычный вроде бы монтаж в обычной квартире. С утра привезли новые пластиковые окна, выломали старые (как всегда с жутким количеством грязи), начали монтаж. При установке присутствовал хозяин квартиры, которому все нравилось, и он поил чаем и компотом бригаду монтажников (было очень жарко). Правда, убедительно просил, чтобы ребята убрали грязь до прихода его жены. В какой-то момент – для отдыха – этим и занялись. Что и привело, к сожалению, к нижеописанным проблемам.

Я говорил уже, что было очень жарко, поэтому все делалось очень медленно, с перекурами. На чем бригада и погорела – они не успели уйти с уже подписанным хозяином актом приемки монтажа и конструкций с заветной фразой «Заказчик претензий не имеет». Пришла домой хозяйка. И началось...

Ты знаешь, читатель, много лет назад, в один из немногих в моей жизни периодов ярого женоненавистничества (думаю, что это было после «облома» очередной «большой любви»), я понял, что распределение по классам лучшей половины человечества вряд ли отличается от любых других классификаций.

То есть, если все сущности на этой планете (коньяки, окна, гостиницы, многое другое) делятся на пять классов, то и женщины – тоже должны на них делиться. И вот, в несколько болезненном состоянии (смотри выше), я выстроил следующую структуру всех немужчин в возрасте между 18 и 45 годами:

1. Клуши.

2. Стервы.

3. Редкостные стервы.

4. Исключительные стервы.

5. Курвы.

В соответствии с моим тогдашним (несколько неадекватным, признаюсь) мировоззрением, иметь дело с первыми скучно, с последними противно, с четвертыми – очень стремно.

Я понимаю, что вышеприведенная номенклатура – как и любая другая классификация – не отражает всего многообразия описываемого объекта. Однако я точно знаю, что выбирать спутницу жизни нужно из второй и третьей категории.

К сожалению, никакой из мужчин не может точно определить, к какому из классов относится его новая пассия. Нам это просто не дано! В этом, вероятно, и заключается наша главная беда в жизни...

Так вот, хозяйка квартиры оказалась исключительной стервой! Она сразу нашла массу недостатков и предъявила монтажникам множество претензий, разорвала подписанный мужем акт приемки – сдачи и заставила все переделывать.

Следует признать, правда, что и самим рабочим не очень нравилось, как они установили откосы – но мужик-то доволен был, да и время было уже позднее. Но дамочка скандал устроила нешуточный, и пришлось бригадиру выслушать все ее вздорные придирки.

С рядом из них он согласился и отправил бойцов доводить окна «до ума», но когда хозяйка сказала, что одно из окон установлено криво, даже этот выдержанный и бывалый человек возмутился. Он принес уровень, отвес и другие необходимые приспособления.

Но все его усилия пошли прахом после того, как заказчица сказала гениальную фразу: «Не смейте спорить со мной! Мне ваши отвесы по барабану! Я – эксперт в горизонтальном положении!»

Возражать против такого просто невозможно. Нужно поверить. Окно пришлось переставлять...

Очень нетерпеливыми бывают наши заказчики. Вот приспичило им окна купить – так вынь и положь!

К примеру, едет такой человек из дома на работу, толкается – как положено – в пробке. А рядом стоит машина с готовыми окнами. Через пятнадцать минут созерцания новых красивых светопрозрачных конструкций он – вдруг – понимает, что без замены окон он не сможет больше жить. И звонит в фирму по телефону, который, к счастью для него, написан на грузовичке, со следующим текстом: «Вы знаете, я вот в пробке стою рядом с вашей машиной. Там окна, примерно такие же, как у меня, мне так кажется. А давайте я их у вас прямо с машины куплю?»

У менеджера, как ты понимаешь, читатель, наступает ступор, переходящий в «карачун», – ведь эту поставку ждет уже совсем иной заказчик. С другой стороны, он понимает, что теряет потенциального клиента – тот вспомнит про свое жгучее желание поменять окна только тогда, когда еще раз встретит в очередной пробке машину с конструкциями. А вдруг это будет машина беспринципного конкурента?

При перепечатке информации обязательна активная ссылка на www.tybet.ru

пред.   след.


artistka, августа 6, 2010 2:12 pm
О-ля-ля! И это пишет мужчина из приличной семьи, с такой уважаемой "дочкой" - авторитетной фирмой в области СПК.

Вы верно думаете про себя, что очень убедительны в роли все познавшего и выносящего непререкаемые суждения гуру. Это не так, скажу я вам. Настоящей стерве не составит труда парировать подобные гнусные нападки на женщин.

Ваш юмор подходит для добропорядочных дурочек и самоуверенных горячих голов - не буду произносить тут замечательное слово, которое очень уважают итальянцы, чтобы не обижать гордых и прекрасных скакунов.

Вы, Кузьма Стеклов, наверно относитесь к тому типу самовлюбленных мужчин, считающих себя пупом земли, вокруг которого должны вертеться "низшие создания", ублажая каждую секунду вашей жизни. Вы только не учитываете, что большинство из вас не только на белый "мерседес", но даже на старый "жигуленок" не тянет. Зато ваше самомнение, самонадеянность и себялюбие просто не дает вам покоя, пока вы, напыщенные "властители" не объявите о них всему миру.

Обожай себя любимого, но не выставляй это на показ.
Кузьма Стеклов, августа 6, 2010 3:25 pm
Уважаемая artistka! Мне так понравился Ваш комментарий, что я очень быстро написал ответ, в котором постарался убедить Вас, что я не такой "самовлюбленный монстр", как Вы меня представляете. В частности, попросил Вас внимательнее перечитать все оговорки, содержащиеся в этой истории. Очень, наверное, торопился убедить Вас, что Вы не совсем правы - и на что-то ненужное нажал. Оно и сгинуло. Войти в то же состояние, в котором писал, пока не могу. Но постараюсь.
Тем не менее обозначу главный мотив. Огромное Вам спасибо. Готов лично доказать, что Вы не правы.
С уважением и любовью,
КС
artistka, августа 9, 2010 12:23 pm
Представлять вас самовлюбленным монстром? Да вы всю работу сделали сами и предстали таким благодаря самому себе. Все оговорки вашего болезненного состояния в этот ярко выраженный период женоненавистничества не могут извинить подобной классификации.

У меня вопрос. Почему под эту бредовую структуру попали только "барышни" между 18 и 45 годами? Почему возраст, в который женщина по известной пословице характеризуется как ягодка не удостоена чести войти в ваши так называемые группы? А те, кому за 46? Им вообще отказано иметь пол и из "ягодок" - прямой путь в злобные и отвратительные старухи? Но и тогда согласно вашей структуре они должны относиться к какому-то разряду из вами же перечисленных. Или с возрастом умирают все желания и стираются черты характера и женщины превращаются в бесполые существа?

А не потому ли все это классифицировано в пять пунктов, что мужчины испокон веков твердят о необъяснимости для них женской логики, поступков, о переменчивости настроения?

По вашему мужскому мнению поведение женщины должно подчиняться определенным закономерностям, причем так, чтобы его можно было просчитать на несколько ходов вперед. Но если вы претендуете на левополушарное превосходство, прежде всего в ваших поступках хотелось бы видеть стройную последовательность математической задачи. А что на самом деле? Алогичность и раздутое самомнение.

Кстати почему это мужчины никогда не играют на турнирах с женщинами в шахматы? Интересно не правда ли?
Алла Проворова, августа 10, 2010 11:14 am
[QUOTE]artistka пишет:
...если вы претендуете на левополушарное превосходство, прежде всего в ваших поступках хотелось бы видеть стройную последовательность математической задачи QUOTE]

«Чем отличаются мужчины от женщин?» – вопрошает Армянское радио.

– Женщина хочет многого, но от одного мужчины, а мужчина хочет одного, но от многих женщин.

:D
artistka, августа 10, 2010 11:40 am
Что ж, премногоуважаемый, вы не пожелали ответить "бедной девушке"? Парировать нечем? Или ваше самолюбие оказалось столь сильно задето комментариями?

Зная, как вы любите цитировать классиков, сделаю тоже самое.

"Перемена жизни к лучшему, сытость, праздность, развивают в русском человеке самомнение, самое наглое". Антон Павлович Чехов. "Крыжовник".
Алла Проворова, августа 10, 2010 2:55 pm
Уважаемая artistka!
Автор «Оконных историй» сейчас находится в командировке (ориентировочно – до конца недели), поэтому в ближайшее время ответить Вам не сможет. Однако, думаю, что Вы знаете, человек он очень обязательный и никогда не оставляет без внимания ни один отзыв.
Portfolio, августа 11, 2010 11:42 am
Извиняйте, что не туда написал. Учту, исправлюсь. Но своего отношения к этим верихвосткам не изменю.
Прав Кузьма, когда называет их так. Я тоже не встречал других - одна наша заместительница из головы не идет.
Сегодня опоздал на полчаса, сразу в ор - клиенты ждут, клиены ждут! Сама б смонтировала чего  - посмотрел бы я на нее после такого. А мы до самого вечера вкалывали, еще вчера чистый воздух пошел, а в этом дымном аду каково было! !Заказов прорва - прям всех прорвало от дыма  окнами спасаться. Конечно хорошо, заказов много, но денег то больше не платят, а выкладываешься на все 100!! А тут эта еще орет. А чего орать - сегодня утренний клиент отказался, говорит, больше дыма нет, хочу окна поставить недельки через 2, еду, говорит, на дачу - она у меня  около Железки, надо говорит проведать порядок ли, торф недалеко горит.
Правы вы, Кузьма, все эти земестительницы, блин эксперты в положении. :D  :D
Portfolio, августа 11, 2010 12:31 pm
Чуть не забыл. Вы artistka про что? Про какую голову? Это что мой генеральный что ли? А стрелочник -  заместительница? А про Чемберлена вообще не понял. Какой ответ? Пишите, что б сразу стало ясно - нечего тут заумь выводить.
Так ты не поняла ничего - КАК я могу до генерального добраться. когда  эта дама ,обещание давал на сайте не выражаться, меня ДО НЕГО не допускает, мобил не дает?
Без выражений, по классификации она проходит под №5. :D  :D  :D

Прочел и понял, что не понятно про что ведется речь. Извиняйте, моя вина, буду пеперь буду писать только по теме. Еще раз извиняйте, решил скопипастить ее артисткино выступлнение, чтоб все прочитали.

artistka 10.08.2010 11:26:49 Типичной мужской ответ – не отпустила в отпуск, значит стерва. А теперь послушайте "наш ответ Чемберлену".

Вместо того, чтобы обвинять сотрудника, который касательно Вас скорее всего не получил никаких руководящих указаний от своего шефа, улетевшего из прогорклой столицы на какие-нибудь Мальдивы, следуя левополушарной логике, Вы должны все свои претензии перенаправить от "стрелочника" к "голове рыбы".
Кirill Akvarelov, августа 12, 2010 11:15 am
Я то же оказывается написал не в тему, о чём сообщил модератор. Но от своего мнения не отступлю.  :(

Ещё раз прочёл эту и новую сегодняшнюю историю. Всё как всегда на высоте. Ощущение такое, что уже присутствовал при приведённом разговоре (снова наверно пишу не в тему, это я об истории под номером 62). Знакомая ситуация.

Но хотел написать не об этом. Классификация смотрится каким то инородным телом во всей этой истории. Я бы не стал её оставлять. Хотя конечно не моё дело советовать Вам. Вы автор, поэтому только Вы можете решить этот вопрос.
Петр Серебряков, августа 13, 2010 3:30 pm
Цитата
Кirill Akvarelov пишет:
Но хотел написать не об этом. Классификация смотрится каким то инородным телом во всей этой истории. Я бы не стал её оставлять. Хотя конечно не моё дело советовать Вам. Вы автор, поэтому только Вы можете решить этот вопрос.
Я начал читать ваши новые истории с этой и про лихую работу оконных фирм тоже знаю не стороной. Рассказали вы эту историю просто залихватски, но с вашей классификацией согласится не могу. Хотя вы говорите, что писали, когда находились в состоянии помрачения после любовного облома, но это не меняет такого резкого отношения к женскому полу. Женщины все такие разные, поэтому выводить только такую классификацию это как-то примитивно. Они гораздо сложнее, чем коньяки или пиво. А сравнивать женщин с окнами или гостиницами даже не смешно. Не хотел бы, чтобы вы восприняли мои слова как обиду. но мне не понятно, почему нужно было так пригвоздить женщин к позорному столбу. У каждого бывают в жизни обломы и мы тоже не подарки, но иметь дело со стервами особенно в период ухаживания захочет не каждый. может быть мужчин и привлекают стервозные женщины, но женяться они больше на чутких и тихих. Называть же женщин курвами вообще как-то грубо.
artistka, августа 13, 2010 3:37 pm
Вот-вот, а автор всех этих историй с его разросшимся до вселенских размеров эго, наверняка, только и знает, что окна - свою работу, гостиничные номера - где часто останавливается и коньяк - который употребляет.

Именно поэтому все его познания женского характера и женской логики ограничиваются только трехразрядной аргументацией с претензией на пятизвездочную.
Алла Проворова, августа 13, 2010 4:08 pm
Цитата
Кузьма Стеклов пишет:
Тем не менее обозначу главный мотив. Огромное Вам спасибо. Готов лично доказать, что Вы не правы.
С уважением и любовью,
КС

Уважаемый, КС, ваша переписка заставляет о многом задуматься, ибо самый верный способ для мужчины нажить себе врага – это предложить женщине дружбу.    

Впрочем, Вы предлагаете «уважение и любовь». Может, Вас недопоняли?  :D
artistka, августа 16, 2010 11:02 am
Как бы мужчина себя не вел и что бы не писал, у него всегда найдется с его точки зрения логичное объяснение своего поведения.

Вы поступили типично по-мужски! - закрыли тему своего блога, под благовидным предлогом, что "все несколько выдохлись".

Мне, женщине со "скудным умишком", вы ответить не пожелали и это понятно - ваша карта бита и сказать вам нечего.

Женщины - создания слишком сложные для вашего, Кузьма Стеклов, мужского ума. Недаром говорят, что чтобы быть счастливой с мужчиной, нужно его хорошо понимать и немного любить, а чтобы быть счастливым с женщиной, нужно ее очень любить и не стараться понять.

Сотрудник сайта, за чью спину вы трусливо спрятались, изо всех сил пытался уверить, что вы всегда выполняете свои обязательства, а у вас  "силенки" сдали.

Это и следовало ожидать – Кузьма Стеклов "выдохся" и не способен кроме убогого примитивизма в своей оценке женщин даже попытаться вступить в дискуссию.

Имеет ли в таком случае смысл комментировать произведения Кузьмы Стеклова. Мой ответ НЕТ.
Кузьма Стеклов, августа 16, 2010 11:16 pm
Ой, Господи! Во что это я вляпался? Люди, скажите – а по правилам работы в Интернете обязательно отвечать на комментарии? Или можно автору сделать вид, что он не видел некоторые некорректные высказывания?

Уважаемые Петр и Кирилл! К вам это не относится, конечно. Вчера вечером я опять попался на том, что мой любимый компьютер перегрелся и отправил выстраданный в течение часа комментарий неизвестно куда. Правда, то, что я написал вам – просто воспроизводимо. Существенно сложнее с тем, что я написал artistke. Но попробую вспомнить…

Кирилл, Петр - практически все, что я хотел вам сказать написано в комментариях к блогу. Пожалуй, самое главное в том, что лучшую половину человечества я очень люблю. Да, у каждого мужчины бывают разные периоды в жизни (вспомните блестящие объяснения в потрясающем фильме «Здравствуйте, я ваша тетя» - «У каждого мужчины …»). Да, встречаются иногда некоторые дамы, которые и сегодня заставляют меня вспомнить разработанную когда-то классификацию. Но и вам они, наверняка, встречаются. Нужно ли меня за то, что я вспомнил (сопроводив всеми возможными оговорками) то свое состояние «гнобить»? Не уверен. Автор может писать о многом. Иначе это не будет «сочинением». Неужели вы думаете (прочитав значительную часть «Оконной истории…»), что я плохо отношусь к девочкам, девушкам, женщинам, бабушкам? Не смея сравнивать себя с А.С., позволю заметить, что он тоже по-разному в различные периоды своей бурной жизни относился к своим подругам. А вот это: «Чем меньше женщину мы любим…»? Или как было написано в американских салунах на Диком Западе: «Не стреляйте в пианиста – он играет, как умеет!». Ни в коем случае не оправдываюсь – не в чем. Что я могу сделать, если вас покоробила именно эта классификация и история? Ничего. Только предложить следующую историю, которая, надеюсь вам понравится.

Artistka, Ваш случай существенно более сложный. Уж не знаю, чем я Вас так задел, что Вы фактически объявили войну Кузьме Стеклову. Так вот, я не собираюсь отвечать на личные выпады. Не хотите писать комментарии к моим историям – не нужно. Это Ваше право. Может быть, я даже буду рад. Почитайте, пожалуйста, про бравого солдата Швейка (так вышло, что сейчас я его с удовольствием в ..надцатый раз перечитываю). Среди его рассуждений есть очень много таких, которые помогут Вам примириться с тем, что происходит в реальной жизни. Почитайте внимательнее и «Оконную историю…» Кузьмы Стеклова (не могу равнять себя, конечно, с Гашеком), чтобы понять мое отношение к женщинам. Это отношение вполне трепетное и любовное. Выхватывая какие-то куски из текста, можно доказать и то, что А.С.Пушкин предвидел Великую Октябрьскую революцию – «Октябрь уж наступил» (это, по-моему, из Вересаева).

А теперь – абсолютно серьезно. Считаю, что любой экстремизм приводит к тому, что человек, приверженный этому, становится ущербным. Для меня любые «измы» и люди, их истово проповедующие, неинтересны. Это может быть все что угодно – коммунизм, фашизм, феминизм, национализм, антисемитизм, сексизм и т.д., и т.п. – мне отвратительны. Конечно же, в разной степени. Единственный «изм», который мне нравится иногда– пофигизм, да и то, если это делается с юмором над собой и не всю жизнь.

Я, действительно, люблю цитировать что-то из классиков. Многие их высказывания иногда полезно помнить – они позволяют оценить сумасшедший дом, в котором мы живем, с неожиданной стороны. Поверьте – то, что приведено ниже, малая часть того, что можно найти в Великой Литературе (и подобраны эти цитаты специально очень тенденциозно – именно так же односторонне, как Вы восприняли историю №61).

«Большинство женщин не имеет характера: они или блондинки, или брюнетки; это лучший способ различать их» (Александр ПОУП)

«Как бы плохо мужчина не думал о женщинах, любая женщина думает о них еще хуже» (Себастьян ШАМФОР)

«Береги жену, не давай ей воли» (Денис ФОНВИЗИН)

«У женщины поразительная интуиция: она может догадаться обо всем, кроме самого очевидного» (Оскар УАЙЛЬД)

«Ты – женщина, и этим ты права» (Валерий БРЮСОВ)

«Нельзя остановить пение безумца, лепета ребенка и слов женщины» (Хитопадеша)

Поверьте, цитатами (особенно, вырванными из контекста) можно обосновать все, что угодно. Поэтому предлагаю прекратить абсолютно бессмысленное обсуждение того, как относится к женщинам Кузьма Стеклов. Тем более, что относится к ним он очень положительно.
artistka, августа 17, 2010 1:50 pm
Фрейд так и не ответил на важный для него вопрос "чего хотят женщины?".

Женщины хотят, чтобы их не размазывали фейсом о тейбл при каждом удобном случае, тем более, когда выше перечисленные характеристики не являются необходимым элементом авторского изложения и не вносят в текст ничего, кроме хулы. О том, что ваша классификация выбивается из него отметили даже читатели мужчины.

Иногда бывает лучше, по вашему же выражению "держать это в себе", чем, пусть и не намерено, но оскорблять многих, даже, если вы и в мыслях, не имели ничего подобного.

Следующие цитаты подобраны  тоже тенденциозно, как ваши.

Каждому мужчине в жизни необходимы три женщины: мать, жена и еще хотя бы одна, считающая его мужчиной. (Габриэль ЛАУБ)

Женщины без мужского общества блекнут, а мужчины без женского глупеют. (Антон Павлович ЧЕХОВ)

От рождения до смерти мужчина остается дитятей женщины, которому постоянно от нее что-то нужно и который никогда ей ничего не дает, разве только подержать и сохранить что-нибудь, что может пригодиться ему самому. (Джордж Бернард ШОУ)

Никакой войны я вам не объявляла – была б нужда! "Вляпались" по вашему меткому выражению, вы сами. Каждый из нас, конечно, остался при своем мнении, поэтому в заключении привожу вот эту цитату, которой заканчиваю наше, как вы считаете, бессмысленное обсуждение.

Мужчина и женщина - это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда. (Джузеппе МАДЗИНИ)