За кулисами создания контента VEKA. Интервью с Анастасией Егоровой, SMM-специалистом VEKA Rus


За кулисами создания контента VEKA. Интервью с Анастасией Егоровой, SMM-специалистом VEKA Rus

Фото: VEKA Rus. Анастасия Егорова, SMM-специалист VEKA Rus

Реклама. ООО «ВЕКА Рус» ИНН 7728165949 Erid: 2SDnjeZpgcY

У VEKA есть несколько способов общения с конечными покупателями и партнерами: сайт, мероприятия, соцсети. И за последние отвечает Анастасия Егорова.

Анастасия занимается сопровождением всех online-проектов, участвует в организации мероприятий, разработке партнерского маркетинга, работает с блогерами — то есть занимается контентом VEKA. Если на мероприятиях VEKA вы видите девушку, которая работает за ноутбуком — скорее всего, это Анастасия.

Анастасия рассказала, как она может помочь партнерам и что стоит за созданием контента.

Анастасия, в каких проектах VEKA вы участвуете?

— На мне лежит разработка контента для онлайн-активностей и мероприятий VEKA. Конечно, я работаю не одна — у нас есть помощь коллег, несколько подрядчиков, целые команды и редакции. Каждая отвечает за свое направление.

Иногда привлекаем и отдельных специалистов — дизайнеров, верстальщиков, иллюстраторов, таргетологов. Команда большая. Главная моя задача — организовать ее работу.

На каких площадках работаете?

— У VEKA несколько ресурсов. На сайте с коллегами по диджитал-направлению и PR мы пишем статьи и новости, разрабатываем полезные материалы, работаем на отраслевых площадках. Также пишем для Дзена и Яндекс ПромоСтраниц. Я оформляю и веду страницы компании во ВКонтакте, Одноклассниках, Телеграме

Когда проводим мероприятия — Сергей Ельников с коллегами из Технического отдела прописывают ТЗ по конструкциям, готовят наполнение экранов. А моя задача на мероприятиях — помочь организовать съемки видео, интервью и трансляций. Затем делаем дайджесты, обзоры.

Работаем и с блогерами — проводим рекламные кампании. А два года назад мы начали осваивать подкасты — речь о «Нестрашном ремонте», который ведет Сергей Ельников.

Все это для конечных покупателей?

— В основном — да. Коммуникации VEKA построены так, чтобы повысить узнаваемость бренда, поддерживать репутацию и привлечь больше покупателей для наших партнеров. Новые клиенты приходят и через сайт, и через соцсети. Продвижение и мероприятия повышают доверие к профилям VEKA и компаниям, которые работают с ними.

А с партнерами вы где общаетесь?

— Для партнеров у нас есть раздел на сайте и этот Телеграм-канал. А вживую общаемся на мероприятиях и через региональных представителей VEKA.

Поговорим о контенте. Сложно писать на оконную тему?

— Да. Здесь очень много нюансов. Лучше всего об окнах могут написать специалисты, которые глубоко погружены в тему. Но у них есть своя работа, и статьи им бывает писать попросту некогда.

Поначалу мы пытались делать все своими силами, но было много ошибок. А когда мы согласовывали материалы с техническими специалистами — было очень много правок. Доходило до того, что эксперт полностью переписывал текст, а мы его просто «причесывали».

Бывало, если материал проверяли несколько экспертов, их мнение не всегда сходилось. Разные взгляды на подачу, решение, выводы — и даже на то, нужно ли писать такой материал. В итоге мы несли все на проверку руководителю технического отдела. Работа затягивалась — некоторые тексты мы согласовывали по несколько недель.

А как все происходит сейчас?

— Мы отстроили процесс — разделили контент на две части. Первая — для конечных клиентов. Этот контент эксперты проверяют только на технические неточности.

А вот материал для партнеров проверяют досконально, и мы его не выпускаем, пока не получим одобрение. В каналах для партнеров такой подход очень важен — ведь они и сами эксперты в оконной теме.

Часто бывают ошибки?

— Редко — эксперты помогают. Но от ошибок никто не застрахован. Однажды мы проводили конкурс среди архитекторов — нужно было сделать проект дома с остеклением из профильных систем VEKA. В некоторых проектах было остекление, которое невозможно выполнить из ПВХ. По неосторожности мы этого не заметили, не проконсультировались с экспертами и разместили изображения в социальных сетях. Впоследствии мы вынуждены были признать свою ошибку и извиниться перед нашими партнерами за путаницу.

В постах иногда бывают опечатки — но партнеры быстро их замечают и подсказывают, что нужно исправить.

А бывает контент, который вы делаете с партнерами?

— Да. Мы периодически проводим совместные кампании. А можем сделать аналитику социальных медиа и дать рекомендации, как их улучшить. Иногда подбираем площадки для рекламы, советуем блогеров, предлагаем варианты, как лучше потратить рекламный бюджет.

Мы выезжаем на объекты и снимаем видеообзоры — особенно, когда речь о нестандартных решениях. Делаем для компаний буклеты, комиксы. Нужно только обратиться с предложением — организуем.

Зачем VEKA такая активность в медиапространстве?

— Глобальная цель — это популяризация бренда. Мы стараемся, чтобы конечные клиенты знали больше о бренде, доверяли, выбирали оконные компании, которые работают с VEKA. Одновременно мы принимаем заказы напрямую от клиентов.

Каналы VEKA взаимосвязаны, работают как одна система и обеспечивают непрерывную связь с клиентом. Мы повышаем доверие, делаем бренд узнаваемым — и приносим больше реальных заказов нашим партнерам.