Андрей Иванов, LG Hausys: «Ближайшие планы – открытие второго завода LG Hausys весной 2011 года в московском регионе»


Сегодня мы беседуем с Андреем Ивановым - заместителем директора по продажам компании LG Hausys RUS.

Андрей, последние несколько лет, признаться, было не много слышно о компании LG на оконном рынке в России. Расскажите, как развиваетесь? Что предлагаете сегодня?


На российском рынке мы работаем уже не первый год. Бренд LG известен во всем мире, но в России он ассоциируется, в первую очередь, с электроникой и для нас это определенная проблема.

На самом деле, LG, как компания, представляет собой большой холдинг, специализирующийся на 2-х основных направлениях: химическая промышленность (LG Chem, LG Hausys) и электроника, бытовая техника (LG Electronics).

Если говорить о профильных системах LG, раньше и в настоящий момент, основной объем продукции - 90% делается на корейском производстве и в Россию поставляется из Кореи. У нас есть завод в Сибири, в Новокузнецке. Весной этого года мы открываем производство в Московской области. Надеемся, что в связи с открытием подмосковного завода, мы предоставим лучший сервис своим клиентам.

Особенностью компании LG Hausys, является то, что мы - единственная компания, которая может предложить клиенту полный спектр материалов для ремонта. Наша компания предлагает не только решения из пластикового профиля для изготовления окон, но и напольные покрытия, обои различных видов. Например, наши обои впитывают формальдегид, аммиак, благодаря чему очищают воздух. Все это можно отнести к «умным» материалам, делающимся на основе «умных» технологий.

Или специальный материал, который регулирует влажность в помещении - плитка, сделанная на основе самых современных технологий. При повышенной влажности плитка впитывает в себя влагу, потом, когда в комнате становится сухо, она начинает влагу выделять. При этом поверхность плитки, даже если вы на экспериментальный образец наливаете воду, остается сухой.

Еще у нас есть материал, который изготавливается из смеси полимера и древесных опилок, он называется WOOZEN. Поверхность его полностью повторяет фактуру дерева. Однако в отличие от дерева, его можно применять у воды, при отделке коттеджей, бассейнов. Кроме того, он пахнет деревом и в нем не заводятся жучки, он не гниет, не старится, в общем, это, своего рода, уникальный материал, который только-только находит своего покупателя.

Другой инновационный материал – акриловый искусственный камень HI-MACS, который можно использовать в различных вариантах. Если кто-то летал через аэропорт Праги - там все стойки регистрации выполнены именно из HI-MACS. Материал не требует дополнительного оборудования для его обработки. Его можно клеить, при этом не остается швов - они просто затираются. Для оконного бизнеса мы предлагаем подоконники «премиум» сегмента из HI-MACS. Сегодня они находят в России все большее применение.

Таким образом, предлагая нашим клиентам собственную продукцию, мы предлагаем создавать жизненное пространство от LG, применив материалы для отделки помещений от LG Hausys и наполнив его бытовой техникой от LG Electronics.

Всю информацию о материалах LG «для ремонта» можно получить у наших дилеров.

Вернемся к оконному профилю LG Hausys. В нем тоже присутствуют инновации и эксклюзивность?

На нашем рынке, при разнообразии брендов, все оконные ПВХ-системы достаточно однотипны. Мы представляем 2 линейки профильных систем: «премиум» и системы среднего класса. «Эконом» систем у LG Hausys нет.

Наши основные системы, с точки зрения технологичности и функционала, это европейский стандарт систем для производства светопрозрачных конструкций. Профиль LG Hausys обладает высоким качеством и широко представлен на оконном рынке в России.

Вторая линейка - это раздвижные системы, более характерные для Юго-Восточной Азии, Китая, США, где распашных окон, в принципе, очень мало. В России мы предлагаем 60 и 88 мм системы. В Корее, где холода порой достигают - 40˚ С, есть системы шириной до 240 мм.

Особенность нашей раздвижной системы заключается в том, что можно изготавливать конструкции больших размеров по привлекательной цене. Например, можно делать сдвижные стеклянные стены (из 240 мм системы). А по поводу системы 88 мм, мы считаем, что это идеальный вариант для остекления лоджий и для применения в строительстве коттеджей, конечно, с применением оригинальной фурнитуры LG для раздвижных оконных систем. Еще одно достоинство раздвижной профильной системы от LG Hausys - москитная сетка на ней крепится изнутри, таким образом, всегда остается чистой и легко моется.

Также мы предлагаем пленки для ламинации профиля в широкой цветовой гамме. Помимо разнообразия цветов, пленки LG Hausys, определенно, более фактурные, чем у конкурентов, например: представьте окно «под кожу». В коллекции есть как глянцевые, так и большой выбор матовых пленок в различных цветах. В изделиях это смотрится очень красиво.

Как вы позиционируете свой продукт на рынке оконного профиля?

Мы ориентируемся на покупателя в среднем, и премиум ценовых сегментах. Стараемся продвигать наш профиль на рынке объектного строительства. При этом мы не будет удешевлять продукт в ущерб качеству, будем оставаться конкурентоспособными в своем сегменте.

Например, мы участвуем в проекте «Сколково», там будут применяться наши материалы. Насколько вы знаете, этот строительный объект достаточно серьезный. Также у нас есть объекты в Якутске, например, бизнес-центр LG. Концерн LG поставляет материалы для строительства олимпийских объектов в Сочи.

Насколько известно, сырье у вас тоже свое?

LG является крупнейшим производителем ПВХ сырья в мире. Проблем с поставками сырья для производства оконных профилей LG не существует. На наш завод в Новокузнецке поставляется только сырье LG Chem. Таким образом, можно говорить, что мы – компания полного цикла. Из собственного сырья произвели готовый продукт, через свою сеть представили его конечному покупателю.

Андрей, сколько у вас сегодня клиентов? Кто они? В каких регионах?

Много, мы представлены по всей России и, практически во всех регионах у нас есть клиенты. В каких-то городах их больше, в каких-то ¬¬– меньше. Хочу отметить наших федеральных дилеров, это компания «ЛИГА» и «Эвиденс». В целом, с нашими дилерами у нас полное взаимопонимание, и надеемся, что их бизнес будет процветать, а мы им в этом поможем. Конечно, у LG Hausys есть и прямые клиенты, например, в Новосибирске – компания «Ваши окна».

Поделитесь ближайшими планами.

Наша задача на этот год увеличить долю компании на рынке. На российский рынок мы пришли в серьез, и останемся здесь надолго. Считаем рынок светопрозрачных конструкций в России очень перспективным и надеемся, что по объему продаж он догонит и перегонит американский. Ближайшие планы – открытие второго завода LG Hausys весной 2011 года в московском регионе.

Благодарим Вас за интервью.


sepa, марта 10, 2011 11:15 am
В вопросе ТИБЕТа "Вернемся к оконному профилю LG Hausys. В нем тоже присутствуют инновации и эксклюзивность?" присутствует явный стёб :)
Vadim Kaznovsky, марта 10, 2011 7:08 pm
Как раз и нет! Кто-кто, а уж Вы знаете, сколько у нас профилей - близнецов :D Помните, как не на шутку вся оконная общественность взбудоражилась, когда LG объявило о начале продажи в России своих профилей? :o
sepa, марта 11, 2011 2:21 pm
тут речь не идет о плагиате. речь о том, что эксклюзивного сегодня мало чего может быть в профилях. дрова. на 90% белые и дешевые. с тонкими стенками.
Vadim Kaznovsky, марта 15, 2011 10:36 am
Совершенно верно! Отсюда у нас и вопрос был.