Гора кажется высокой только из долины: комментарии сезона-2009


Интервью генерального директора компании «Святок Профи» Алексея Николаевича Хвостова.

Кризис коснулся всех рынков, в том числе поставщиков комплектующих для производства окон.

В сезоне 2009 года произошло много. Кому-то пришлось закрыться. Кто-то воспользовался кризисом и вывел на оконный рынок новые бренды, такие как ROMB, Vitrage. Это стало возможным, благодаря наработкам, на уже проверенных брендах ROTO, Provedal, KRAUSS и KBE.

Многие компании оказались в ситуации, где пришлось пересматривать свои принципы работы, потому что прежние не актуальны.

Компания «Святок Профи» не стала исключением, и в 2009 году провела серьезные изменения. Проведена серьезная аналитическая работа, пересмотрена маркетинговая стратегия, в результате чего компания пришла к новой системе продаж «Умный Бизнес».

Итак, для нас сезон 2009 года прошел лучше ожидаемых прогнозов.

Несмотря на сокращение рынка, примерно на треть, наша компания показала некоторый рост объемов продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это при падающем спросе и дорожающем сырье.

Нам удалось достичь роста объема продаж, несмотря на отрицательный рыночный тренд, за счет уникальности сегмента рынка, на котором присутствует компания «Святок Профи». Мы не являемся производителями, и это наш главный плюс.

В отличие от производственных компаний у нас не такие большие нормы отгрузок. Мы не зависим от таких факторов, как дефицит сырья, наоборот, мы всегда готовы предложить несколько альтернативных решений: будь то фурнитура, ПВХ-профиль, подоконники или что-то другое.

Кроме этого, наша компания оперативно улавливает общерыночную тенденцию вроде той, которую мы могли наблюдать в этом сезоне, когда конечный потребитель требовал снижения цен. Мы оперативно предложили альтернативу по качеству, но при этом более доступную по цене.

И, конечно, одно из самых главных наших достоинств – это полный комплекс услуг, включая, ламинирование ПВХ-профилей, изготовление арок.

Запущено производство по нарезке в размер профилей и сэндвича для небольших предприятий и монтажных бригад.

Налажено обучение и помощь в наладке оборудования, процесса производства и монтажа для наших клиентов.

Больше того, произошло расширение ассортиментной линейки, связанное с постоянным поиском лучших решений для наших клиентов. Ярким примером является уплотнитель Shlegel, который делает готовое окно дороже, в среднем на 1 евро, но при этом сводит рекламации по качеству притвора к нулю.

Кроме этого, наша компания ввела ряд дополнительных сервисов.

Что касается прогноза на зиму и следующий сезон, то те оконные компании, которые смогут перезимовать, составят костяк следующего сезона.

В отношении производителей и поставщиков – активно настроенные на следующий сезон уже увеличивают свои производственные мощности.

Официальный сайт компании «Святок Профи»