60 лет – TROCAL празднует юбилей


Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель ПВХ-профилей, отмечает юбилей своей премиальной марки TROCAL. 60 лет исполнилось в этом году бренду, с которым связаны ключевые вехи в мировой истории пластиковых окон.

Бренд TROCAL принадлежит крупному немецкому холдингу profine GmbH, в который входят такие известные марки ПВХ-профиля как KBE, KÖMMERLING и TROCAL. Представленные в премиальном сегменте рынка, профильные системы TROCAL одинаково хорошо подходят как для воплощения необычных архитектурных замыслов, так и для строительства элитных жилых комплексов.

Но с чего же все начиналось?

1954 год, Германия, завод Альфреда Нобеля в Троисдорфе – именно здесь было создано первое в мире пластиковое окно, положившее начало развитию целой отрасли. В роли новатора выступил немецкий изобретатель Хайнц Паше, создавший металлическую оконную конструкцию, которую решено было облицевать пластиком для большей износостойкости. Каркас из металла в пластиковой оболочке – вот, что представлял из себя первый в мире пластиковый профиль.

Появившись в Германии, пластиковые окна стремительно стали популярными во всей Европе, а затем и во всем мире. Быстрому росту популярности способствовали как потребительские свойства самих окон, так и различные маркетинговые активности, инициируемые оконными компаниями. Самой эффективной на тот момент стала акция по бесплатной замене всех деревянных окон первому клиенту.


А что же в России? В России пластиковые окна TROCAL также оказались первыми. Именно ими в далеком 1970 году была впервые остеклена гостиница «Россия» в Москве. С этих пор началась история ПВХ-окон в нашей стране.

Но не только в богатой истории кроется преимущество систем TROCAL перед другими брендами. Именно его специалистам принадлежит разработка первых многокамерных профилей и систем со средним контуром уплотнения, цветных акриловых покрытий и комбинации алюминия и пластика. Непрерывный поиск новых идей и технологий, оригинальные конструкции и стильный дизайн, стремление к экологичности и участие в экстремальных проектах – таким мы знаем TROCAL на протяжении уже 60 лет.


За это время TROCAL доказал, что может найти решение даже для самого сложного остекления. Профили данной марки выдерживают нагрузки двукратно превышающие требования современных стандартов и гарантированно сохраняют свои первоначальные свойства в течение 50 лет. Даже такой температурный диапазон как -60о - +88о С им не страшен. Недаром именно окнам TROCAL было доверено сохранять тепло на полярной станции «Лазаревская» в Антарктиде, украшать собой знаменитые Сандуновские бани, а специалистам марки – разрабатывать российские ГОСТы для дверных конструкций.

Изысканный и утонченный, TROCAL предлагает широкий простор для творческой мысли. Его уникальные технические характеристики и разнообразие вариантов декоративного оформления помогли реализовать оригинальные проекты известного австрийского архитектора и живописца Фриденсрайха Хундертвассера, создававшего яркие и неординарные здания со множеством окон-глаз.


О высоком статусе марки говорит и доверие звезд. Известные теле- и радиоведущие Елена Ханга и Тутта Ларсен, Рита Митрофанова, виджей MTV Александр Анатольевич – все они сделали выбор в пользу марки. Ведь помимо своих функциональных возможностей окна TROCAL всегда отличались стильным дизайном, экологически чистой рецептурой и вниманием к мельчайшим деталям.

«Марка TROCAL является не только родоначальником, но и новатором отрасли пластиковых окон. Она всегда была первой и стремилась не только развиваться сама, но и вести за собой индустрию. В истории пластиковых окон было немало интересных моментов, и мы рады, что именно с нашего бренда TROCAL началось развитие окон ПВХ», – отметил директор по развитию бизнеса и стратегическому продукт-менеджменту Александр Мареев.