Продвижение в Internet: профессионально и эффективно


28  августа в Санкт-Петербурге компания VEKA Rus провела конференцию, центральной темой которой стал Internet-маркетинг.

В конференции принимали участие партнёры VEKA в Северо-Западном регионе России – это не только Санкт-Петербург, но и Петрозаводск, Архангельск, Мурманск и целый ряд других городов. Основными докладчиками форума стали Роман Конончук, курирующий в  VEKA Rus & Ukraine вопросы web-коммуникаций, и Евгений Шевченко, генеральный директор компании UAMaster – e-marketing solutions

Конференция такого формата стала не первым мероприятием, посвященным digital-коммуникациям. Ранее аналогичные форумы уже прошли в Киеве, Новосибирске и Москве. 

VEKA уделяет самое пристальное внимание тому, чтобы партнёры компании имели доступ к самым новым  и совершенным технологиям сетевого продвижения, получая информацию от самых авторитетных и опытных экспертов.

«Internet становится всё более востребованным средством не только продвижения продукции, но и решения широкого спектра самых разнообразных бизнес-задач, - отметил Руководитель маркетингового направления VEKA Rus & Ukraine Сергей Ельников. – В 2011 году объём рекламных вложений в Internet впервые превысил аналогичные показатели в области телевизионной рекламы. И хотя количественно аудитория Сети пока что уступает телевидению, темпы её роста свидетельствуют, что WEB в самом скором времени может стать для многих компаний основной средой продвижения».

По всей видимости, это время уже наступает. Всё больше оконных компаний направляют основные объёмы своих рекламных инвестиций именно в Internet. В этих условиях очень важно не поддаться модным веяниям и подходить к размещению в Сети профессионально, со знанием дела. Этому знанию, основным принципам рекламы в Internet, и были посвящены выступления референтов конференции. Постановка задачи агентству, принципы сетевой семантики, и, конечно же, аналитика и оценка эффективности рекламных Internet–кампаний были основными темами дискуссий в Северной столице.


Сергей Ельников, сентября 12, 2012 3:58 pm
Сейчас, кстати, завершаем опрос наших партнёров относительно WEB-продвижения. Результаты выборочно, быть сможет, опубликуем.  ;)
sepa, сентября 12, 2012 5:30 pm
Сергей, Вам не должно быть стыдно, если Вы опубликуете результаты без купюр :)
Вадим Казновский, сентября 13, 2012 9:20 am
Как часто мы ждем открытости и прозрачности от других, оставаясь сами закрытыми...
sepa, сентября 13, 2012 11:26 am
Вадим, как бы Вам сказать... Внимательное прочтение моих постов и их анализ для вменяего человека в теме все расскажет без показной "открытости" :)
Марина Судницкая, сентября 13, 2012 11:33 am
Вадим, будьте уже вменяемым что ли :D ;)
sepa, сентября 13, 2012 11:35 am
:D
Вадим Казновский, сентября 13, 2012 2:07 pm
Не понял, "вменяемым" в каком смысле?
Марина Судницкая, сентября 13, 2012 2:31 pm
Внимательно читайте анализы Сепы :D. Призываю перестать флудить тему, иначе нас всех отключу :evil: