11 December 2017


Комментарии к статьям

Опубликованы итоги Форума STiS-2017

Комментировать события могут только авторизованные пользователи.

Страницы: 1
RSS
Опубликованы итоги Форума STiS-2017
 

Опубликованы итоги Форума STiS-2017

Что происходит с оконным рынком в России? Является ли консолидация отрасли прямым следствием затяжного экономического кризиса? Стоит ли объединяться с партнёром для достижения лучшего финансового результата? Станет ли это объединение эпилогом успешного бизнеса или, наоборот, его новой главой?
 
Цитата
Он призвал аудиторию отказаться от рассуждений на тему брендов и торговых марок, как и от презентаций собственных производственных успехов. Ни то, ни другое не нужно, чтобы сегодня продавать окна, объяснил он. Нужно концентрироваться на клиенте и научиться понимать его потребности. Эти и другие вопросы, поднятые спикером, переросли в бурную дискуссию, в которую оказалась вовлечена добрая половина аудитории мероприятия.

В основной части выступления Дмитрий Потапенко представил развёрнутый доклад о стратегии ведения успешного розничного бизнеса, основанный на его собственном опыте работы в Grundig GmbH, ПБК «КредитИмпексБанк», ТМ «Сходня мебель», ГК «Логос», ТМ «Хорошие Новости», розничных сетях «Пятерочка» и «Карусель».

Единственно полезная информация  :)

На всей этой говорильне ни слова про потребности конечного клиента....
 
Цитата
Boris написал:
Цитата
Он призвал аудиторию отказаться от рассуждений на тему брендов и торговых марок, как и от презентаций собственных производственных успехов. Ни то, ни другое не нужно, чтобы сегодня продавать окна, объяснил он. Нужно концентрироваться на клиенте и научиться понимать его потребности. Эти и другие вопросы, поднятые спикером, переросли в бурную дискуссию, в которую оказалась вовлечена добрая половина аудитории мероприятия.

В основной части выступления Дмитрий Потапенко представил развёрнутый доклад о стратегии ведения успешного розничного бизнеса, основанный на его собственном опыте работы в Grundig GmbH, ПБК «КредитИмпексБанк», ТМ «Сходня мебель», ГК «Логос», ТМ «Хорошие Новости», розничных сетях «Пятерочка» и «Карусель».
Единственно полезная информация  

На всей этой говорильне ни слова про потребности конечного клиента....

Безусловно, Дмитрий Потапенко эпатировал, провоцируя публику на более смелые шаги.
 
Цитата
Alla написал:
Grundig GmbH, ПБК «КредитИмпексБанк», ТМ «Сходня мебель», ГК «Логос», ТМ «Хорошие Новости», розничных сетях «Пятерочка» и «Карусель»
Вышеназванные конторы не являют собой образцы успешного розничного бизнеса.
sepa
Страницы: 1

Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.

Работайте с сильными партнерами:

Cherry Amaretto — цвет, созданный итальянскими дизайнерами. Он позволяет создавать окна и двери в уникальной оптике, выходя за рамки привычных решений, и создавать для Вашего дома индивидуальные акценты

Реклама:

Форум оконщиков

Давайте поговорим о ПС4 и его функционале от Rexther - 277 ответов.
3 камеры или 5 камер? от Сергей Алексеев - 77 ответов.
Суть размер монтажного зазора по ГОСТ от Сергей Алексеев - 19 ответов.
Как опустить фрамугу фирмы Veka от newsolutions - 20 ответов.
Стройхак. от newsolutions - 8 ответов.

Реклама партнеров

ВЕКТОР-МК