Комментарии к статьям

VEKA в поле зрения топ-видеоблогера России – «Трансформатора»

Страницы: 1
RSS
VEKA в поле зрения топ-видеоблогера России – «Трансформатора»
 

VEKA в поле зрения топ-видеоблогера России – «Трансформатора»

На YouTube-канале одного из самых популярных и самых просматриваемых видеоблогеров России – Дмитрия Портнягина, также известного как «Трансформатор», вышел спецвыпуск, посвящённый компании VEKA.
 
Немного мыслей... просто вот сейчас подумал, что не хотелось бы следующим шагом видеть приглашение на приём к г-ну Хартляйфу еще более успешного блогера Ольги Бузовой.
sepa
 
Да, у меня весьма неоднозначное впечатление. Особенно комментарии вдохновили...

Необычно рекламироваться в такой аудитории :)
 
Цитата
Vadim Kaznovsky написал:
Да, у меня весьма неоднозначное впечатление. Особенно комментарии вдохновили...

Необычно рекламироваться в такой аудитории
Непонятно, кто кого рекламировал. ВЕКА ТРАНСФОРМАТОРА или ТРАНСФОРМАТОР ВЕКУ ?
 
Вадим, это были мои первые мысли...

Продолжу размышления, для меня г-н Хартляйф, как впрочем и москвичи все (ВЕКА) - это заслуженные профессионалы своего дела, мастодонты, настоящие зубры рынка ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ продуктов.
И вот они, позволяют брать у себя интервью как в том фильме с Лео Ди Каприо (Поймай меня если сможешь). Помните как он там брал интервью у предправления ПанАм?
То есть абсолютный дилетант, но с подписками и лайками, приходит к уважаемым профессионалам, чтобы .... нести поток НЕАНГАЖИРОВАННОЙ и ДОСТОВЕРНОЙ информации в массы.

Как же хочется верить, что г-н Портнягин прилетел в Германию в отпуск в эконом-классе и добрался до штаб-квартиры ВЕКА из своего сущего пытливого интереса НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ и заселился в хорошую гостиницу, которую ВЕКА в знак признательности бронирует как обычно дял своих гостей и сотрудников.
Но вот что-то меня заставляет сомневаться в этом. Банально хочется погуглить на предмет "ПОРТНЯГИН ТАРИФ РАЙДЕР" и посмотреть что это стоило :)
sepa
 
Это конечно очень по-жлобски, но, если имеешь дело с такими компаниями кк ВЕКА, то хочется удивляться любому их шагу. Каждое движение должно быть или может быть не совсем в мейн-стриме, скорее направлено в будущее.

А тут мы имеем дело с "открытием новой овощебазы для удовлетворения спроса на плодоовощную продукцию в ... регионе".

Вот так вот вошел в меня этот контент. Очень с большим провинциально-региональным подваниванием :)
sepa
 
Но вы же согласны, что стать блогером из второй сотни по всей России, невозможно, работая только на оконном рынке?
Этого  "не может быть, потому, что не может быть никогда" :)

С другой стороны, дорожка начинает быть протоптана. Стоит ожидать интервью топов блоггеров от топов оконщиков :)
 
Цитата
Vadim Kaznovsky написал:
Но вы же согласны, что стать блогером из второй сотни по всей России, невозможно, работая только на оконном рынке?
Этого  "не может быть, потому, что не может быть никогда"

С другой стороны, дорожка начинает быть протоптана. Стоит ожидать интервью топов блоггеров от топов оконщиков
https://ttrcoin.com/threads/dmitrij-transformator-portnjagin-aferist-i-moshennik.2166/
 
Цитата
Boris написал:
Цитата
Vadim Kaznovsky написал:
Но вы же согласны, что стать блогером из второй сотни по всей России, невозможно, работая только на оконном рынке?
Этого  "не может быть, потому, что не может быть никогда"

С другой стороны, дорожка начинает быть протоптана. Стоит ожидать интервью топов блоггеров от топов оконщиков
 https://ttrcoin.com/threads/dmitrij-transformator-portnjagin-aferist-i-moshennik.2166/
Борис, это я тоже знал, но не стал "гнобить" уважаемую компаниию ВЕКА, уличив их в контактах с токсичной личностью :)
sepa
 
Ах-ах) Все не получалось присоединиться, а очень интересная тема. И она точно не про влогерство, челленджи или медиа-пипл - я вас умоляю).

Если не права, поправьте, но в моем понимании - это естественное продолжение историй, когда взрослым брендам становится тесно на рынках. И рынок "трех лайков", коим в моменте является российский оконный, перестает соответствовать той силе смыслов и образов, которую способен дать бренд. Что, разумеется, не отменяет прямых бизнес-задач.

Здоровые амбиции самодостаточных компаний, которые могут позволить себе любые эксперименты (как не относиться к их реализации) - драйвят, моделируют, развивают рынки. Например, реклама МТС Тарифище - напрочь сносит мой мозг, то есть, несмотря на мощнейший рекламный шум, она его достигает. Это называется сильным конкурентным преимуществом - бить в мозг (а лучше в сердце).  

На рынках стройки, без обид, оконном рынке - унылость и безвкусица, которая по большому счету не бьет никуда - не вкусно, не интересно, не привлекательно. Аудитория Портнягина в этом смысле заряжена лучше. Лайк, дизлайк - это определенная покупка.
И мой вопрос: кого/что на рынке окон, например, Вы, Sepa, захотели бы купить? ) Обладая вкусом и интеллектом, впрочем, как многие-многие другие покупатели.  
Изменено: Марина Судницина - 11.12.2018 15:38:47
Страницы: 1


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.