Отдел контроля качества компании "Окна Стар" приступил к работе
Отдел контроля качества компании "Окна Стар" приступил к работе
19.07.2012 16:57:42
С 10 июля наш Отдел контроля качества приступил к опросу клиентов компании Окна-Стар |
|
|
|
19.07.2012 16:57:42
Какая прелесть! Теперь брак монтажа будет оценивать клиент, который в этом ни бельмеса не понимает!
Вот если бы фирма выложила анализ причин гарантийных и послегарантийных обращений, но... это секретная информация, тем более, что после окончания гарантийного срока претензии уже не принимаются. Зато у менеджеров теперь будут ласковые улыбки
Изменено: |
|
|
|
20.07.2012 00:49:27
Володя, ну зачем так сразу? Компания налаживает обратную связь, хочет быть ближе к клиенту и не оставлять его без присмотра, а ты в этом сразу подвох видишь.
|
|
|
|
21.07.2012 01:15:46
Кстати, при обращении по гарантии из-за температурной деформации неправильно закрепленной рамы один раз пришлют регулировщика, а потом начнут тянуть время до окончания гарантийного срока, так как клиент звонит по телефону (экономит на составлении у юриста претензионного заявления) и письменного подтверждения обращения не имеет. Я правильно описал работу оконных фирм?
Изменено: |
|||
|
|
21.07.2012 19:25:51
На прошлых выходных сдавал на регламентное ТО официальному дилеру известной европейской марки автомобиль жены... К 20000 км кроме необходимости замены "расходников" накопилось несколько вопросов по совсем не тому радужному настроению, которое создаётся от рекламного владения таким агрегатом...
Вообщем, пришлось оставить авто в сервисе надолго (если честно, то возникало желание оставить навсегда)... Каково было моё изумление, когда на следующий день мне позвонила девушка и вежливым голосом предложила оценить качество предоставленной мне услуги... При этом она не знала, что само авто ещё мне не передано, находится в ремонте... и самое интересное, что несмотря на все рекламные заявления автодилера о предоставлении подменного авто, ничего мне представлено не было (стандартная ссылка на то, что при ТО эта услуга не предоставляется, а то, что в ходе ТО машина была отправлена на длительный ремонт - это нестандартная ситуация и линейный сотрудник (впрочем, как оказалось и все остальные "ТОП-манагеры" принимать решение о подменном авто в этом случае не могут!!! Я, конечно, в вежливой форме, сказал девушке всё, что думаю об их европейском уровне сервиса... и нужности её работы... Через совсем не ТО-шный срок забрал авто... И вспомнил слова Сергея Паршенкова о тарифах LH... Наверное, как сильно бы улучшилось качество некоторых услуг, если бы денежные средства из бюджетов предприятий не отправлялись на создание разных никому не дающих пользы "служб", а просто вкладывались в модернизацию и техническое оснащение...
Изменено: |
|
|
|
21.07.2012 23:40:57
Андрей, мера нужна во всем. И без контроля вообще никак. Тем более, в нашей стране
|
|
|
|
22.07.2012 05:50:32
|
|||
|
|
22.07.2012 12:20:56
Резюме: качество оконных блоков (с монтажом), оторванных от дома и приравненных к мебели, оценивает заказчик - "потребитель, не обладающий специальными знаниями". Оценивает не по эксплуатационным характеристикам, а по вежливости монтажников
Это - не считая влияния на микроклимат... Всё равно, что качество работы коробки передач оценивать по красоте набалдашника на рычаге
Изменено: |
||||
|
|
|||
Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.
Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.
Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.