Комментарии к статьям

Время использовать REHAU в России – пришло. Рекламная кампания 2013 бренда REHAU

Страницы: 1
RSS
Время использовать REHAU в России – пришло. Рекламная кампания 2013 бренда REHAU
 

Время использовать REHAU в России – пришло. Рекламная кампания 2013 бренда REHAU

В марте 2013 года стартует новая рекламная кампания для конечного потребителя энергосберегающих окон REHAU. Новое послание бренда «Время пришло. Установить REHAU» отражает миссию компании – предложение эффективных решений для самых актуальных потребностей российских покупателей и предвосхищение их постоянно растущих запросов уже сегодня.
 
Ссылки 1 и 2 не выдерживают никакой критики, так как посетители выставки Стройэкспо очень смутно представляют срез общества.
Ссылка 3 : можно привести методику расчета поподробнее. Это расходы на электричество от электрообогревательных приборов?
sepa
 
Смущает концептуальный "креативизм" авторов названия компании "Время использовать РЕХАУ ...."

:D
 
...Согласно подсчетам специалистов REHAU, потери тепла через старые деревянные окна в городских домах...

Господа, а на дворе, ведь, уже 2013-й год...
Как то грусно понимать, что на нашем оконном рынке всё ещё актуальны тезисы десятилетней давности... а может... даже скорее всего... это просто деградация "оконного маркетинга"...
Пора уже "завязывать" с эксплуатацией термина "старое деревянное окно". Надо понять, что доля таких окон уже давно не вызывает энтузиазма у самих переработчиков, хотя бы по одной причине: на сегодняшний день "старые деревянные окна" остались лишь в ветхом жилом фонде, либо в домовладениях с неплатежеспособными собственниками.
Ну, и неплохо бы понимать, что "старая столярка" всё же имеет одно неоспоримое преимущество - вполне контролируемый воздухообмен.
 
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
"старая столярка" всё же имеет одно неоспоримое преимущество - вполне контролируемый воздухообмен.

Очень хорошо контролируемый. Заклеил на зиму - меньше дует, расклеил весной - больше.:D
 
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Очень хорошо контролируемый. Заклеил на зиму - меньше дует, расклеил весной - больше.
Дурной пример заразителен... Вероятнее всего, в угоду этому и было придумано первое пластиковое окно.:D
 
Именно так (с заклеиванием и расклеиванием) я и жил долгие годы, особо не парясь...
И даже, работая, тоже немалые годы, в организации, которую сейчас принято иметь в России :)
sepa
 
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Очень хорошо контролируемый. Заклеил на зиму - меньше дует, расклеил весной - больше.
Дурной пример заразителен... Вероятнее всего, в угоду этому и было придумано первое пластиковое окно.:D

Пример чего?
Страницы: 1


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.