Комментарии к статьям

Компания REHAU разработала инструкцию для монтажников окон

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Компания REHAU разработала инструкцию для монтажников окон
 
Вадим, ссоры нет! Есть обмен мнениями  :)
sepa
 
Цитата
Моргунов Константин пишет:
Иван Андреевич Крылов - золотые слова...

Не знаю, Константин, что вы хотели сказать данной басней, но по иронии судьбы очень верно подметили: Иван Андреевич имеет к этой басне такое же отношение, как БК к тем знаниям, которые несут в массы. Проблема в авторстве) Крылов, как и его коллеги по цеху Тредиаковский, Сумароков, Хвостов, всего лишь перевели на русский язык басню Лафонтена. А тот, в свою очередь, позаимствовал ее у римского раба-баснописца Федра.
Это такой бизнес - взять чужие знания, перевести на родной массам язык, и красиво продать). БК - это тоже бизнес. Думаю с этим никто, даже Sepa спорить не будет. И их философия мало чем отличается от Крылова & Co: взять басню поинтереснее, например "Как руководители теряют деньги своей компании", перевести ее на русский язык и "с чувством, толком, расстановкой" зачесть ее от первого лица тем, кто готов слушать. За деньги, конечно. Не стоит их ругать: ваше право слушать перевод или пользоваться первоисточником.)
Если вернуться к Рехау, нашему "стратегическому партнеру", то сегодня решил сам ознакомиться с данной инструкцией: запросил ее в электронном виде и.... очумел от того, что это всего лишь перевод нашей инструкции для клиентов, которые покупают наши окна без монтажа, только с цветными фото))))) Прижизненный плагиат) Так что Крыловы жили, живы, будут жить))))
А Сергей Алексеев молодец! Попал в точку)
Изменено: lrg - 06.08.2013 12:58:28
 
Предлагаю Рехау изменить заголовок новости.
"Компания REHAU разработала перевела инструкцию для монтажников окон по монтажу окон силами клиента.")
Изменено: lrg - 06.08.2013 12:50:47
 
Цитата
lrg пишет:
Цитата
Моргунов Константин пишет:
Иван Андреевич Крылов - золотые слова...
Если вернуться к Рехау, нашему "стратегическому партнеру", то сегодня решил сам ознакомиться с данной инструкцией: запросил ее в электронном виде и.... очумел от того, что это всего лишь перевод нашей инструкции для клиентов, которые покупают наши окна без монтажа, только с цветными фото))))) Прижизненный плагиат) Так что Крыловы жили, живы, будут жить))))
А Сергей Алексеев молодец! Попал в точку)
 А эта инструкция не от Московских окон? А то было время 2,5 года были дилерами у них. Благодарен данной компании за то, что дала "путёвку в жизнь" (открыл своё дело).
 
Цитата
Моргунов Константин пишет:
Матчасть, без сомнения, важна! Особенно её прикладное применение монтажниками на обьекте, комиксы могут облегчить понимание наших суровых ГОСТов. В бытность проводил с коллегами много семинаров по монтажу для наших уважаемых партнёров. Среди монтажников такие перлы встречались...., ни в сказке сказать, ни пером описать....
  Кто такой монтажник? Специалист по монтажу светопрозрачных конструкций. Представляете картину: конференц зал, собрались спецы по строительству, а им включают проектор и показывают "весёлые картинки". Отвечу про перлы, которые встречались у ваших партнёров: они есть у всех (включая и моих сотрудников). Но данные проблемы необходимо вывести в раздел "Работа над ошибками". И строго "для служебного пользования". С
 
Цитата
Вадим Казновский пишет:
Сергей, Лена, не ссорьтесь, больше позитива! Жизнь и так бывает часто мало приятной штукой.
Я ни с кем не ссорился. У каждого своя точка зрения. Если у БК клиенты есть, это их заслуга. Действительно если люди заплатили и ушли довольные - цель (заработать финансы) достигнута. Возьмём за обучение действительно, что должно быть обучением внутри компании (пусть даже по найму). Оно должно быть СИСТЕМАТИЧЕСКИМ. Обучение, проводимое раз в пол года-год не обучение, а самоуспокоение. Можно сказать для галочки.
 
Цитата
Сергей Алексеев пишет:

Если у БК клиенты есть, это их заслуга. Действительно если люди заплатили и ушли довольные - цель (заработать финансы достигнута). Возьмём за обучение действительно, что должно быть обучением внутри компании (пусть даже по найму). Оно должно быть СИСТЕМАТИЧЕСКИМ. Обучение проводимое раз в пол года-год не обучение, а самоуспокоение. Можно сказать для галочки.

Наша цель гораздо сложнее, чем "заработать финансы", Сергей. Не знаю, по каким фактам, Вы делаете такие предположения.
Клиенты, когда уходят довольные (а в основном, можете не верить, так оно и есть), то возвращаются за тем самым систематическим обучением, которое мы так же, как и Вы, считаем эффективным, нежели, чем единичный тренинг. Примером тому масса крупных уважаемых компаний. А для некоторых компаний мы создавали учебные центры, которые уже самостоятельно проводят систематическое обучение. По факту мы создавали конкурентов, но это грамотный подход и мы рады, что принимали участие в таких проектах.

Тем не менее, хочу сказать, что в БК не просто провели тренинг и рады. Наши ученики имеют возможность написать тренеру, попросить совета, обсудить ситуацию и тренер всегда ответит. Так что, повторюсь, мы не заинтересованы в простом зарабатывании денег.
 
Цитата
Сергей Алексеев пишет:
Обучение проводимое раз в пол года-год не обучение, а самоуспокоение. Можно сказать для галочки.

Вы не поверите, но обучение иногда проводится с целью самоуспокоения и на это тоже есть право :)
 
Цитата
Лена Ботова пишет:
Вы не поверите, но

А вот тут я очень даже поверю Лене!
Ибо есть масса примеров тому. И у меня тоже. Но - тогда совет: делать качественный и тихий маркетинг (промоушен) обучений. Лохов надо окучивать тихо, чтобы они не считали себя лохами после ознакомления с критическими выпадами на страницах Тибета. С ними надо работать личностно, не давая другим источникам информации завладеть их мозгом  :)
Изменено: sepa - 07.08.2013 10:16:20
sepa
 
Цитата
sepa пишет:
А вот тут я очень даже поверю Лене!

Послушайте, ну что за примеры и выражения? Если мы будем считать кого-то лохами, то этот кто-то почувствует это довольно быстро. Поэтому, даже внутри компании БК никто не позволяет себе таких установок и высказываний и это ценности наши, мы действительно уважаем всех с кем работаем, мы дружим с ними - вот это и есть маркетинг. С глупыми людьми (изменю слово "лох"  ;)  ) работать неинтересно и бессмысленно, они, наверное, учат, потому что все учат или как это происходит у них, я не знаю... Если это понятно на первых этапах, то обучение мы не проводим!

Я говорила о ситуациях, когда обучение проводится, например, потому что менеджеры замучили своими просьбами и нытьем... Им руководитель дает обучение, очень долго договариваясь, меняя планы, темы, время, и опять темы.... а потом, когда ему говорят "хотим, чтобы это было периодически и продумано и..." - "Вы мне еще этот тренинг НЕ окупили".
Изменено: Лена Ботова - 07.08.2013 11:00:56
 
Цитата
Лена Ботова пишет:
менеджеры замучили своими просьбами и нытьем...

иногда таких просто легче уволить :)

Из своей истории расскажу следующее - даже неопрятный вид кого-либо из офиса меня бесил настолько, что я расставался с человеком на испытательном сроке, понимая, что исправить уже ничего нельзя :)
sepa
 
Цитата
sepa пишет:
даже неопрятный вид кого-либо из офиса меня бесил настолько, что я расставался с человеком на испытательном сроке, понимая, что исправить уже ничего нельзя


тоже самое происходит в БК, если кто-то из тренеров и других сотрудников неуважительно отзывается о клиентах (тем более, во внутренних беседах) - этого тоже не изменить.
 
Цитата
Лена Ботова пишет:
отзывается о клиентах ( тем более, во внутренних беседах)

Лена, во внутренних беседах можно. Это нормально. Вы же все свои - одна команда.
Исключение, конечно-же, если кто-то из команды спит с клиентом и сливает инсайд :)
sepa
 
Цитата
sepa пишет:
Из своей истории расскажу следующее - даже неопрятный вид кого-либо из офиса меня бесил настолько, что я расставался с человеком на испытательном сроке, понимая, что исправить уже ничего нельзя

sepa, да вы сатрап и тиран!  :D
 
Как скачать для изучения сию чудо-книжку-комикс? Кто подскажет?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.