Компания REHAU разработала инструкцию для монтажников окон
Компания REHAU разработала инструкцию для монтажников окон
06.08.2013 10:38:24
Вадим, ссоры нет! Есть обмен мнениями
sepa
|
|
|
|
06.08.2013 12:37:05
Не знаю, Константин, что вы хотели сказать данной басней, но по иронии судьбы очень верно подметили: Иван Андреевич имеет к этой басне такое же отношение, как БК к тем знаниям, которые несут в массы. Проблема в авторстве) Крылов, как и его коллеги по цеху Тредиаковский, Сумароков, Хвостов, всего лишь перевели на русский язык басню Лафонтена. А тот, в свою очередь, позаимствовал ее у римского раба-баснописца Федра. Это такой бизнес - взять чужие знания, перевести на родной массам язык, и красиво продать). БК - это тоже бизнес. Думаю с этим никто, даже Sepa спорить не будет. И их философия мало чем отличается от Крылова & Co: взять басню поинтереснее, например "Как руководители теряют деньги своей компании", перевести ее на русский язык и "с чувством, толком, расстановкой" зачесть ее от первого лица тем, кто готов слушать. За деньги, конечно. Не стоит их ругать: ваше право слушать перевод или пользоваться первоисточником.) Если вернуться к Рехау, нашему "стратегическому партнеру", то сегодня решил сам ознакомиться с данной инструкцией: запросил ее в электронном виде и.... очумел от того, что это всего лишь перевод нашей инструкции для клиентов, которые покупают наши окна без монтажа, только с цветными фото))))) Прижизненный плагиат) Так что Крыловы жили, живы, будут жить)))) А Сергей Алексеев молодец! Попал в точку)
Изменено: |
|||
|
|
06.08.2013 12:47:39
Предлагаю Рехау изменить заголовок новости.
"Компания REHAU
Изменено: |
|
|
|
06.08.2013 22:40:44
|
|||
|
|
06.08.2013 22:54:42
|
|||
|
|
06.08.2013 23:35:33
Наша цель гораздо сложнее, чем "заработать финансы", Сергей. Не знаю, по каким фактам, Вы делаете такие предположения. Клиенты, когда уходят довольные (а в основном, можете не верить, так оно и есть), то возвращаются за тем самым систематическим обучением, которое мы так же, как и Вы, считаем эффективным, нежели, чем единичный тренинг. Примером тому масса крупных уважаемых компаний. А для некоторых компаний мы создавали учебные центры, которые уже самостоятельно проводят систематическое обучение. По факту мы создавали конкурентов, но это грамотный подход и мы рады, что принимали участие в таких проектах. Тем не менее, хочу сказать, что в БК не просто провели тренинг и рады. Наши ученики имеют возможность написать тренеру, попросить совета, обсудить ситуацию и тренер всегда ответит. Так что, повторюсь, мы не заинтересованы в простом зарабатывании денег. |
|||
|
|
06.08.2013 23:37:26
Вы не поверите, но обучение иногда проводится с целью самоуспокоения и на это тоже есть право |
|||
|
|
07.08.2013 10:16:01
А вот тут я очень даже поверю Лене! Ибо есть масса примеров тому. И у меня тоже. Но - тогда совет: делать качественный и тихий маркетинг (промоушен) обучений. Лохов надо окучивать тихо, чтобы они не считали себя лохами после ознакомления с критическими выпадами на страницах Тибета. С ними надо работать личностно, не давая другим источникам информации завладеть их мозгом
Изменено:
sepa
|
|||
|
|
07.08.2013 10:29:23
Послушайте, ну что за примеры и выражения? Если мы будем считать кого-то лохами, то этот кто-то почувствует это довольно быстро. Поэтому, даже внутри компании БК никто не позволяет себе таких установок и высказываний и это ценности наши, мы действительно уважаем всех с кем работаем, мы дружим с ними - вот это и есть маркетинг. С глупыми людьми (изменю слово "лох" ) работать неинтересно и бессмысленно, они, наверное, учат, потому что все учат или как это происходит у них, я не знаю... Если это понятно на первых этапах, то обучение мы не проводим! Я говорила о ситуациях, когда обучение проводится, например, потому что менеджеры замучили своими просьбами и нытьем... Им руководитель дает обучение, очень долго договариваясь, меняя планы, темы, время, и опять темы.... а потом, когда ему говорят "хотим, чтобы это было периодически и продумано и..." - "Вы мне еще этот тренинг НЕ окупили".
Изменено: |
|||
|
|
07.08.2013 10:47:19
иногда таких просто легче уволить Из своей истории расскажу следующее - даже неопрятный вид кого-либо из офиса меня бесил настолько, что я расставался с человеком на испытательном сроке, понимая, что исправить уже ничего нельзя
sepa
|
|||
|
|
07.08.2013 10:58:09
тоже самое происходит в БК, если кто-то из тренеров и других сотрудников неуважительно отзывается о клиентах (тем более, во внутренних беседах) - этого тоже не изменить. |
|||
|
|
07.08.2013 11:29:50
Лена, во внутренних беседах можно. Это нормально. Вы же все свои - одна команда. Исключение, конечно-же, если кто-то из команды спит с клиентом и сливает инсайд
sepa
|
|||
|
|
07.08.2013 12:04:30
sepa, да вы сатрап и тиран! |
|||
|
|
07.08.2013 12:08:09
Как скачать для изучения сию чудо-книжку-комикс? Кто подскажет?
|
||||
|
|
|||
Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.
Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.
Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.