Все новости компании

В этом году «Пластика ОКОН» решила порадовать своих дилеров приятными сюрпризами. И эти сюрпризы приурочены к масштабным праздникам: 23 февраля и 8 марта.

23 октября 2019 года были подведены итоги уникального проекта SYNERGY, организованного совместно с компаниями Melke, Siegenia и Guardian. Основная задача...

Выбрать продукцию, получить квалифицированную консультацию и необходимую поддержку региональные партнеры теперь могут непосредственно в Рязани.

Совместный проект компании «Мелке» и «Пластики ОКОН» – уникальные профильные системы Melke Smart, Melke EVOlution и Melke Art, которые обладают...

Компания «Пластика ОКОН» активно развивается и стремится развиваться вместе с партнерами, налаживая диалог и отвечая на самые волнующие вопросы.

Рабочая встреча компании Пластика ОКОН с компанией-партнёром Дизайн Окно состоялась в начале июня. Присутствующие на встрече представители руководства компании Дизайн Окно смогли ближе ознакомиться с продукцией Melke и лично убедиться в ее качестве и надежности.

С 1 июня запущен совместный проект «Пластики ОКОН» с MELKE, SIEGENIA и Guardian на базе приложения SYNERGY. Главная цель которого –  увеличение продаж...

С 1 июня компания «Пластика ОКОН» совместно с заводом Melke запускают долгосрочную мотивационную программу под названием: «Развиваем Ваш бизнес вместе».

«Пластика ОКОН» заявила о выходе на рынок нового продукта – профильных систем Melke. Белые окна SMART, EVOlution и ART завоевали свою популярность на рынке.

«Пластика ОКОН» совместно с брендом Melke проводит  маркетинговые акции, направленные на стимулирование сбыта новых продуктов Melke. В фокусе внимания...

В компании «Пластика ОКОН» работают 850 человек, из них 21% составляют женщины. Это наша небольшая, но самая обаятельная часть команды. Милые дамы...

ПВХ – синтетический полимер, который получил широкое распространение во всем мире. Он используется практически во всех отраслях промышленности...

В преддверии 23 февраля поздравляем всех наших партнеров с Днем защитника Отечества. Мы ценим ваше мужество, стойкость и решительность, желаем...

Желаем приумножить то, что уже удалось получить, оставаться с теми, с кем когда-то так успешно был взят верный курс. Здоровья, счастья, удачи, успехов в делах, надежного партнерства, мира и добра!

Новый инструмент для мгновенного расчета стоимости стандартных изделий уже доступен дилерам завода-производителя. По словам руководства компании «Пластика ОКОН» идея внедрить ноу-хау появилась не случайно.  

«Пластика ОКОН» уверенно шагает в ногу со временем и не боится активно использовать современные средства коммуникации, которые открывают широкие возможности для бизнеса. Так в начале этого года у компании появился свой канал в Telegram.

Производитель светопрозрачных конструкций «Пластика ОКОН» совместно с концерном REHAU для клиентов собственной дилерской сети разработала эксклюзивные акции по стимулированию сбыта.

Удивлять в наше время сложно, но можно, и «Пластика ОКОН» знает об этом не понаслышке. К новому сезону компания проделала большую работу и уже «пожинает» первые плоды. Сегодня мы расскажем о «пластичных» Ноу-Хау сезона, секретах успешного старта и планах на ближайшее будущее.

21 и 22 марта в компании прошел День открытых дверей. Мероприятие проводилось в два дня, которые прошли на одном дыхании. Благодаря интересу партнеров был поставлен рекорд посещаемости: более полусотни участников, 834 вопроса, 37 литров выпитого кофе.

«Пластика ОКОН» возобновила практику проведения Дня открытых дверей для своих дилеров. В связи с повышенным интересом мероприятие было организовано в два дня.

В Калуге открылось региональное представительство и склад компании «Пластика ОКОН». Подразделение работает для дилерского сегмента покупателей.

Свой 15-й День рождения «Пластика ОКОН» отмечает 8 сентября. За это время компания приобрела более 1 миллиона довольных клиентов и партнеров, добилась высоких результатов в своей работе, заняв лидирующую позицию на рынке, год от года укрепляя свою репутацию надежного партнера и ответственного производителя окон исключительного качества.

В июле на заводе «Пластика ОКОН» в Подмосковном Фрязино введена в эксплуатацию третья линия стеклопакетов.

Рынок светопрозрачных конструкций входит в сезон. Проблемы, с которыми сталкиваются зачастую дилеры больших заводов и компаний на поверхности: потеря качества, сбитые сроки, не аккуратная доставка. Возможно ли с этим мириться?

В рамках мероприятия наши партнеры познакомились очно с менеджерами дилерского отдела, смогли задать вопросы технологами ПВХ и алюминиевых конструкций, пообщаться с руководителями отделов и служб, и принять участие в экскурсии на производство.