BAU 2019 глазами REHAU: впечатления, итоги, перспективы
Всемирная выставка архитектуры, материалов и строительных систем BAU 2019, проходившая с 14 по 19 января в Германии, побила сразу несколько рекордов. Она превзошла предыдущую и по количеству экспонентов (2250 против 2120 в 2017 году), и по числу посетителей из-за рубежа (85 000 – самый высокий показатель за всю историю), и по уровню внимания к системам автоматизации зданий и IT-технологиям.
По словам экспертов REHAU, побывавших в самом центре событий, в этом году BAU сильнее, чем когда-либо прежде, раскрыла свое главное предназначение – быть двигателем инноваций, генератором импульсов и проводником для тенденций, с помощью которых индустрия реагирует на изменяющиеся условия жизни. В частности, организаторы увеличили количество тематических разделов, добавив к уже существующим несколько новых: «Естественное и искусственное освещение», «Строительные инструменты» и крайне уместный “BAU IT”, посвященный программному и аппаратному обеспечению в строительстве. «Еще несколько лет назад никто не мог предположить, что вместе с архитекторами, дизайнерами и специалистами прикладного профиля на выставке будут в большом количестве присутствовать программисты и поставщики IT-продуктов. Сейчас это стало реальностью. Разве не прекрасный повод подумать о совместных проектах?» – прокомментировали в REHAU.
Вопросы, связанные с использованием современных технологий в строительстве и оформлении интерьеров, сегодня являются одними из самых актуальных для REHAU. Свидетельством работы компании в этом направлении, помимо прочего, является создание систем дистанционного управления микроклиматом в помещении, «цифровизация» продукции для использования в процессах информационного моделирования (BIM), а также внедрение новых решений в рамках концепций «Умное окно» и «Умная мебель».
Многие из своих флагманских разработок компания покажет на следующей выставке BAU, которая состоится в 2021 году. «Современный формат BAU нам очень понравился. С одной стороны, выставка по-прежнему привлекает наши главные целевые аудитории (оконщиков, производителей мебели, экспертов по продаже и установке инженерных систем, дизайнеров, архитекторов), а с другой – демонстрирует заметную эволюцию по тем направлениям, которые нам наиболее интересны. Мы уже приняли решение об участии в BAU 2021 и будем рады видеть на ней клиентов и партнеров REHAU из России», – поделился исполнительный директор по продажам и маркетингу компании REHAU в Восточной Европе Андрей Белоедов.
Выставка BAU 2021 пройдет с 11 по 16 января в Мюнхене.