Совместный прогноз Josko и Roto: безопасность вновь в центре внимания


Совместный прогноз Josko и Roto: безопасность вновь в центре внимания

Фото: Josko. Многие люди предпочитают спать с открытым окном


Как производители, компании Josko и Roto стремятся создать наилучшие условия для своих клиентов, чтобы те могли удовлетворить новые пожелания конечных потребителей. Томас Райбе, руководитель отдела развития в компании Josko Fenster und Türen GmbH и Фолькер Фитчен, руководитель региона Центральной Европы в компании Roto Frank FTT Vertriebs GmbH в рамках видеоконференции Roto Inside обсудили, какие тенденции со стороны спроса усилились под влиянием пандемии коронавируса, и к чему должны быть готовы предусмотрительные компании.

Roto Inside: Господин Райбе, компания Josko уже много лет активно продает окна с фурнитурными технологиями от Roto и датчиками MVS. Почему доля окон с электроприводом в вашей компании остается высокой на протяжении многих лет?

Райбе: На это есть две основные причины. Наши торговые партнеры поддерживают очень тесные контакты с архитекторами, которые реализуют проекты для требовательных клиентов. Здесь речь идет, прежде всего, об эстетичном дизайне, а зачастую и о том, что окна должны быть интегрированы в электронную систему сигнализации. Вместе с компанией Roto мы нашли отличное решение для подобной задачи несколько лет назад. Кроме того, использование поворотно-откидных планок со встроенными датчиками MVS не усложняет производственный процесс, поскольку конфигурация фурнитуры остается неизменной. Так что мы рады предлагать это решение, в том числе и из соображений экономичности. А еще благодаря скрытому размещению датчиков в откидных элементах можно легко подстраивать всю оконную фурнитуру под остальные требования заказчика. Неважно, сколько дополнительных точек запирания необходимо встроить для большей механической безопасности.

Roto Inside: Господин Фитчен, как меняется спрос на электрические и механические решения для обеспечения защиты от взлома на окне?

Фитчен: Прежде всего, мы видим четкую тенденцию на усовершенствование защиты от взлома. Клиенты, поддерживающие безопасность всего дома с помощью системы сигнализации, естественно, включают в нее также окна и двери. Но есть и другой тренд: люди осознают, что активация сигнализации зависит от них самих, а в случае опасности это может стать слабым местом системы. Именно поэтому они ищут механические устройства безопасности, которые просто невозможно забыть активировать. Так уже давно было с замками входных дверей, но теперь растет спрос и на окна класса взломостойкости RC 2 и соответствующую фурнитуру. Ведь ясно одно: система сигнализации может защитить только в том случае, если она включена и исправна, тогда как механические защитные устройства не нужно активировать при выходе из дома.

Roto Inside: Господин Райбе, Вы также ожидаете роста спроса на механическую противовзломную защиту окон?

Райбе: Да, это так. По причине, о которой говорил Фолькер Фитчен, но также и потому, что люди сейчас переживают особое время. В условиях пандемии у клиентов выстроились совсем иные отношения со своим жилищем. Люди хотят чувствовать себя там в безопасности. Многие также инвестировали в свои собственные дома и квартиры, потому что неожиданно представилась возможность направить бюджет не на отпуск, а на реализацию желаний по ремонту или строительству. Окна и двери приобретают все большее значение. Люди ценят их высококачественные характеристики: большие размеры, лучший дизайн и простота использования часто обсуждаются в процессе консультаций с клиентами, но все чаще звучит и тема защиты от взлома. Дилеры Josko продают не конструкции минимально приемлемого уровня, а основу для комфорта повышенного класса. Понимая это, мы нацеливаем наши разработки именно на решение этой задачи.

Roto Inside: Похоже, что фурнитура имеет первостепенное значение для будущих изделий Josko.

Райбе: Это именно так. Сотрудничество с компанией Roto в области разработок сейчас особенно важно для нас. Вместе мы находимся в начале пути к выводу на рынок крайне важного продукта. Мы уже очень гордимся тем, что Josko сможет представить своим партнерам в декабре текущего года. И я хотел бы особо подчеркнуть одну вещь: характеристики «надежный» в настоящее время играет важную роль на рынке в еще одном смысле: наши партнеры по сбыту также должны быть надежными в вопросах сроков поставок и гарантий качества. Стопроцентная безошибочность поставок и качества может стать серьезным вызовом, когда рынок развивается так динамично, как мы сейчас наблюдаем в Центральной Европе, а при этом желание оставаться прогрессивными сохраняется.

Roto Inside: Господин Фитчен, а есть ли у Вас повод для гордости?

Фитчен: С точки зрения логистики и эффективности поставок компания Roto оценивается большинством клиентов крайне высоко. Это заставляет нас не столько гордиться, сколько быть благодарными за то, что нашу самоотдачу ценят. Мы также благодарны таким партнерам, как Josko, которые подхватывают идеи, распознают тенденции и затем преследуют свои цели чрезвычайно последовательно, но при этом в партнерстве с нами. Приятно, когда эти цели очень близки Roto. Обеспечение клиентов продукцией, отвечающей современному запросу, является нашим приоритетом. И для Josko, и для Roto.

Roto Inside: Господин Райбе, Вы также убеждены, что получите необходимую поддержку со стороны Roto, чтобы в декабре вывести свою новинку на рынок?

Райбе: Я в этом абсолютно уверен. Заявления Roto всегда реалистичны и надежны.

Материал подготовлен редакцией издания Roto Inside.