В октябре состоится перезапуск бренда «Сделано в России»
Фото: advertology.ru. Бренд «Сделано в России»
Вице-президент Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Солодов в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ-2022) сообщил о грядущем перезапуске бренда «Сделано в России».
По словам Солодова, перезапуск сертификации «Сделано в России» будет сделан с целью повышения доверия к бренду и чтобы объединить продукцию, произведенную из национального сырья внутри страны. Кроме того, получившим такую маркировку предпринимателям планируется предоставить ряд льгот.
«В середине октября будет объявлен старт новой программы — планируется перезапуск бренда «Сделано в России». Это будет сделано на одноименном форуме 20 октября в Манеже в Москве. Цель перезапуска — сделать так, чтобы бренду больше доверяли. И что немаловажно — это дать экспортерам некие преимущества по отношению к той продукции, которая не будет брендирована этим «Made in Russia», — заявил Алексей Солодов.
Он также отметил, что процедура получения сертификации будет несложной для предпринимателей, поскольку сертификаты начнет выдавать целый ряд организаций.
Рекомендуем прочесть: На поддержку экспорта в 2022 году правительство выделит более 150 млрд руб.
Текст: retail.ru