ТЕПЛОНОМИЯ – новое слово в науке продавать окна. Рекламная кампания REHAU - 2011


В марте 2011 года стартовала рекламная кампания REHAU для конечного потребителя, которая призвана обеспечить успех партнеров компании в продаже окон из комплектующих REHAU. 

«Энергосберегающие окна REHAU – сберегут тепло, сберегут деньги» - основное послание новой рекламной кампании. Единоразовое вложение средств в окна REHAU позволит покупателю обрести комфорт на долгие годы и впоследствии сэкономить немалые деньги на отоплении.

Потери тепла через окна, в зависимости от площади остекления, могут достигать 35-70% общих потерь тепла через все ограждающие конструкции. Установка окон из профилей REHAU позволит рачительному хозяину «не выбрасывать деньги» на отопление улицы, а сохранять тепло внутри дома и экономить энергозатраты.

Ежегодная экономия электроэнергии за счёт отказа от дополнительного отопления зимой при помощи калорифера составляет 4469 кВт•час, или 10 815 руб. по тарифам Москвы (для квартиры с площадью остекления ок. 20 м² в климатической зоне Москвы). Энергосберегающие окна REHAU оставят эти деньги в семейном бюджете. Экономия электроэнергии достигается при замене деревянных окон, устанавливаемых в панельные дома 70-х годов постройки, на новые окна из профилей REHAU Delight-Design. 

Для обозначения ключевой выгоды REHAU вводит на оконном рынке новый специальный термин – ТЕПЛОНОМИЯ. Он выражает прямую зависимость энергозатрат на обогрев помещения от теплосберегающих свойств окна и объединяет в одном слове два понятия «тепло» и «экономия». По своей сути, теплономия - новая качественная характеристика окон с точки зрения энергоэффективности. Она определяет способность окна сохранять тепло в помещении и экономить затраты хозяев на дополнительное отопление. Чем эффективнее окно удерживает тепло, тем больше экономия.   

ТЕПЛО+ЭКОНОМИЯ=ТЕПЛОНОМИЯ

Основной акцент рекламной кампании REHAU приходится на начало строительного сезона – традиционный период оживления строительного бизнеса и активации потребительского спроса. В качестве основного рекламного носителя в марте-апреле 2011 года выбраны брэндмауэры в четырех городах-миллионниках: Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске и щиты 6х3 еще в 40 городах России.

Завладеть вниманием потенциального потребителя помогает деление рекламной кампании на два этапа. Тизерный этап представляет собой загадку, которая в течение трех недель транслируется с поверхностей рекламных носителей. «Сколько денег вылетает из вашего окна?» - такой вопрос прочитают в наружней рекламе заинтригованные жители 44 городов России.

Плизерный этап рекламной кампании содержит ответ на загадку тизера и предлагает простое решение. Он демонстрирует широкой публике преимущества энергоэффективных окон REHAU, их способность сохранить в доме тепло, а вместе с ним и деньги: «ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ОКНА REHAU - СБЕРЕГУТ ТЕПЛО, СБЕРЕГУТ ДЕНЬГИ».

Рекламная кампания REHAU на телевидении, в программе «Дачный ответ» продолжится с марта по ноябрь, а с апреля по октябрь будет поддержана и в сети Интернет.

REHAU открывает на своем сайте специальную страницу для частного потребителя - www.rehau.ru/teplonomia. Здесь интернет-посетители смогут подробнее ознакомиться с содержанием нового термина и с самой проблемой энергоэффективности окон, а также получить полную информацию об энергосберегающих оконных системах REHAU.

В стремлении увеличить объемы продаж своих партнеров компания REHAU приняла во внимание еще один существенный фактор: согласно маркетинговым исследованиям, 60-80% решений о покупке окон принимается непосредственно в местах продаж. Поэтому, начиная с текущего года, REHAU уделяет максимальное внимание поддержке оснащения торговых точек партнеров. Основной целью программы мерчендайзинга является повышение коэффициента перехода потенциальных потребителей, приходящих в места продаж по рекламе, в реальных потребителей партнеров REHAU.

Стоит отметить, что новые рекламно-информационные материалы помогут не только убедить потенциального покупателя и рассказать ему о получаемых выгодах «на понятном ему языке», но и станут прекрасным экономичным средством обучения персонала в местах продаж окон. Акцент на ключевых выгодах и пользах для потребителя, а также простой стиль изложения помогут продавцам быстрее разобраться в преимуществах оконных систем REHAU и правильно подать их покупателю.

Компания REHAU и ее партнеры готовы к сезону 2011. Новое позиционирование бренда REHAU с четким определением выгоды потребителя, рекламная кампания с оригинальной идеей и федеральным охватом аудитории и единая концепция рекламно-информационного обеспечения точек продаж партнеров сделают для потенциального покупателя очевидным выбор в пользу окон REHAU, а для партнеров компании – предсказуемым активный рост продаж.


Источник: собственная информация REHAU.


sepa, марта 11, 2011 1:24 pm
РЕХАУ снова берется за старое - под зонт действительно хорошего производителя комплектующего (профиля) собирают всех производителей окон, в том числе и гаражных и тех, которые работают с несколькими профилями.