Компания «СервисЦентр» выпустила первый номер деловой газеты для предпринимателей
Компания (ГК «Витраж») выпустила первый номер деловой газеты для партнеров. Это издание объединило в себе полезную информацию для предпринимателей, работающих в сфере СПК, секреты успешного ведения бизнеса и аналитическую информацию. Газета наверняка будет интересна руководителям компаний, которые заинтересованы в развитии и успешности своего бизнеса.
Большинство корпоративных газет для внешнего использования выглядят как рекламные буклеты. Львиную долю информации в них занимают материалы, посвященные продуктам компании, ее новинкам и т. д. Мы решили пойти по другому пути.
Компания «СервисЦентр» с самого первого дня своего существования ориентировалась на самые передовые и продуктивные способы ведения бизнеса. Именно поэтому нам удалось завоевать доверие наших партнеров и с успехом развивать деловые отношения. Наши клиенты знают, мы всегда стремимся к сотрудничеству и никогда не подходим к ведению дел формально. За годы работы компания накопила существенный опыт успешного ведения бизнеса и готова поделиться им с нашими коллегами.
На страницах газеты «Моя работа - СПК» мы постарались раскрыть самые актуальные темы для руководителей, работающих в сфере светопрозрачных конструкций. Мы опирались не только на теорию, но и на собственный опыт, который, как известно, самый хороший учитель. Все материалы в нашей газете – это реально работающие инструменты, которые помогают сделать бизнес более продуктивным и прибыльным.
Сколько денег потратить на рекламу так, чтобы они не пропали в пустую? Как выжить в условиях жесткого демпинга? Как решить проблемы с кадрами? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в нашем новом издании. Газета станет хорошим помощником не только для тех, кто уже хорошо знаком с нашей компанией, но и для всех остальных предпринимателей, чья деятельность связана с СПК.
Первый номер газеты уже вышел в свет и вскоре окажется на столах наших коллег.
Большинство корпоративных газет для внешнего использования выглядят как рекламные буклеты. Львиную долю информации в них занимают материалы, посвященные продуктам компании, ее новинкам и т. д. Мы решили пойти по другому пути.
Компания «СервисЦентр» с самого первого дня своего существования ориентировалась на самые передовые и продуктивные способы ведения бизнеса. Именно поэтому нам удалось завоевать доверие наших партнеров и с успехом развивать деловые отношения. Наши клиенты знают, мы всегда стремимся к сотрудничеству и никогда не подходим к ведению дел формально. За годы работы компания накопила существенный опыт успешного ведения бизнеса и готова поделиться им с нашими коллегами.
На страницах газеты «Моя работа - СПК» мы постарались раскрыть самые актуальные темы для руководителей, работающих в сфере светопрозрачных конструкций. Мы опирались не только на теорию, но и на собственный опыт, который, как известно, самый хороший учитель. Все материалы в нашей газете – это реально работающие инструменты, которые помогают сделать бизнес более продуктивным и прибыльным.
Сколько денег потратить на рекламу так, чтобы они не пропали в пустую? Как выжить в условиях жесткого демпинга? Как решить проблемы с кадрами? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в нашем новом издании. Газета станет хорошим помощником не только для тех, кто уже хорошо знаком с нашей компанией, но и для всех остальных предпринимателей, чья деятельность связана с СПК.
Первый номер газеты уже вышел в свет и вскоре окажется на столах наших коллег.

