Компания «СервисЦентр» (ГК «Витраж») выпустила первый номер деловой газеты для партнеров. Это издание объединило в себе полезную информацию для предпринимателей, работающих в сфере СПК, секреты успешного ведения бизнеса и аналитическую информацию. Газета наверняка будет интересна руководителям компаний, которые заинтересованы в развитии и успешности своего бизнеса.
Большинство корпоративных газет для внешнего использования выглядят как рекламные буклеты. Львиную долю информации в них занимают материалы, посвященные продуктам компании, ее новинкам и т. д. Мы решили пойти по другому пути.
Компания «СервисЦентр» с самого первого дня своего существования ориентировалась на самые передовые и продуктивные способы ведения бизнеса. Именно поэтому нам удалось завоевать доверие наших партнеров и с успехом развивать деловые отношения. Наши клиенты знают, мы всегда стремимся к сотрудничеству и никогда не подходим к ведению дел формально. За годы работы компания накопила существенный опыт успешного ведения бизнеса и готова поделиться им с нашими коллегами.
На страницах газеты «Моя работа - СПК» мы постарались раскрыть самые актуальные темы для руководителей, работающих в сфере светопрозрачных конструкций. Мы опирались не только на теорию, но и на собственный опыт, который, как известно, самый хороший учитель. Все материалы в нашей газете – это реально работающие инструменты, которые помогают сделать бизнес более продуктивным и прибыльным.
Сколько денег потратить на рекламу так, чтобы они не пропали в пустую? Как выжить в условиях жесткого демпинга? Как решить проблемы с кадрами? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в нашем новом издании. Газета станет хорошим помощником не только для тех, кто уже хорошо знаком с нашей компанией, но и для всех остальных предпринимателей, чья деятельность связана с СПК.
Первый номер газеты уже вышел в свет и вскоре окажется на столах наших коллег.
А почему не сделать открытую подписку (хотя бы ограниченную) на получение данного издания? За себя любимого переживаю - мне интересно почитать данную газету... Вы при этом получили бы некую базу подписчиков, с которой можно было бы работать.
kalmar, предложение разумное. Проект пока только начат, и система распространения издания скорее всего будет совершенствоваться. Возможно, мы придем именно к варианту с подпиской.
Даже ВЕКА и РЕХАУ, насколько мне это известно, не занимаются подобными экспериментами. Зато никогда не услышишь со стороны: мы взяли ВЕКУ (РЕХАУ), потому как там все дешевле. И сплошь и рядом - мы взяли ВИТРАЖ, потому что они дешевые...
Комментарии обычно не для донесения чего-либо а, скорее, как письменная фикесация ассоциаций, вызываемых бурным новостным потоком от фирмы, который сопоставляется с реальными фактами про эту фирму:) А основной вопрос, конечно же, - у них там что, крыша поехала?
Татьяна, что и следовало доказать - в Вас пропадает как минимум талант писательницы Марининой, а, может быть, даже - самой Джоан Роулинг! Бабье лето - самое лучшее время сменить профессиональную ориентацию За детские книги больше и охотнее платят, чем за эфемерные профили с ионами серебра от нетрудоустроенного Хоффмана (судя по всему его контракт с предыдущим работодателем подразумевает определенную паузу после конца работы - в пользу конкурента). Вот в этой паузе он и испытывает на Вас свое озарение
Коллеги, комментарии выше в последний раз не удаляются только по одной причине - чтобы было понятно, за что последующие будут стерты с наших страниц. Просим быть профессиональнее и корректнее.
Марина, благодарю за действия и поддерживаю. Однако, прошу уточнить, почему мой комментарий с цитатой из книги Милна был признан более некорректным, чем вот этот? \/ Почему удален именно он?
Цитата
sepa пишет: А основной вопрос, конечно же, - у них там что, крыша поехала?
Читая комментарии коллег, вспоминаю слова в подписи у одного из пользователей оконного форума: "В спорах за истину, последняя участия в них не принимала". Как-то так. В контексте споров нравятся слова Махатма Ганди, про то, что критика воспринимается лучше всякой лести, но только если выражена в дружелюбной форме