Когда дело касается детей, особая роль при выборе оконной конструкции отводится безопасности. При этом безопасность не должна влиять на эстетику: каждому родителю хочется, чтобы детей с младенчества окружали красивые вещи и предметы. В новом проекте «Квартирного вопроса», который выйдет в эфир 19 января на канале НТВ, оконная конструкция VEKA соединяет в себе эти важные требования: окно, установленное в новой детской, не только радует глаз, но и успокаивает родительское сердце – его конструкция предусматривает защиту от случайного открывания и устанавливает откидной режим в качестве приоритетного, позволяя маленьким жильцам не подвергать себя ненужному риску.
И, конечно же, новое окно обладает выдающимися теплосберегающими свойствами – ведь оно изготовлено из профиля VEKA Softline 82. Увеличенная монтажная ширина (82 мм!), три контура уплотнений, широкий фальц, позволяющий применять в окне стеклопакеты шириной до 52 мм, более глубокая (25 мм) установка стеклопакета в створку – всё это позволяет получить окно, которое уже сегодня отвечает самым строгим европейским нормативам в области энергосбережения.
Смотрите новый проект переделки в субботу, 19 января, в 11:55, на канале НТВ.
Это единственное, к чему можно придраться, когда речь идет об окнах 82 мм от VEKA
Впрочем, у меня уже давно сложилось устойчивое мнение, что авторы текстов для VEKA весьма успешно используют чужие, повторюсь - чужие достижения, только косвенно относящиеся к предмету рекламы... Не для кого не секрет, что "повышенные требования" в плане детской безопасности выполняются в основном за счёт нескольких деталюшек в фурнитуре, которые можно установить практически на любой из представленных на рынке профилей... соответственно, зачем приписывать себе то, что есть везде и повсеместно... Или данную статью писали авторы известной нетленки про "растительное масло без холестерина"... Опять таки про стеклопакеты... Ну, ладно... на каком-либо местечковом дачно-хозяйственном сайте можно убедить местное население в превосходстве стеклопакета толщиной до 52 мм..., но зачем это делать на профессиональном сайте, где большинство посетителей уже давно и очень хорошо знакомы с продукцией японских и китайских стекольшиков... Пришлось нажать на "-"...
Но ведь растительное масло и на самом деле без холестерина - разве нет?
Если говорить об остальном, то компании, выпускающие комплектующие, довольно часто используют в своей рекламе не только то, что производят они сами, но и образ готового изделия.
Так, производители автомобильных шин вовсю используют образ самого авто. С другой стороны, они делают акцент на том свойстве продукта (точнее - на тех аспектах восприятия продукта потребителем), которые лучше запомнятся и дадут более выраженный эффект. Например - эффективное торможение. И ежу понятно, что торможение может быть эффективным лишь в случае корректности работы всей тормозной системы. Но это не мешает "шинникам" выстраивать ассоциацию "хорошая автомобильная резина = безопасная езда".