Стартовала региональная рекламная кампания TROCAL


Компания «профайн РУС», лидер рынка профильных систем из ПВХ, запустила региональную рекламную кампанию бренда TROCAL, первого производителя пластиковых окон в мире.

Цель рекламной кампании – поддержать присутствие премиальной марки пластикового профиля TROCAL на российском рынке и укрепить ее позиции в регионах. Кампания продлится до конца сезона и охватит большинство регионов страны. Среди них Москва и Московская область, регионы Южного федерального округа, Урала, Центральной России и Поволжья.

Реклама TROCAL стартовала в июне в региональных популярных изданиях, наружной рекламе, а также в сети Интернет. В этом году зарекомендовавший себя на протяжении многих лет слоган «Первый производитель пластиковых окон в мире» вновь подчеркнет эксклюзивность и богатую историю марки, а строгая и лаконичная стилистика визуального ряда – принадлежность к товарам премиум-класса.

С каждым годом все больше покупателей начинает обращать внимание не только на качество приобретаемой продукции, но и на ее дизайн и конструктивные особенности. При этом покупатели отдают предпочтение уже зарекомендовавшим себя маркам. Бренд TROCAL – первый в мире производитель оконных систем, но известен и востребован он не только благодаря своей богатой истории и традициям. Уникальные разработки и инновации специалистов бренда TROCAL, а также самый широкий на рынке выбор в оформлении профилей, заслужили ему отличную репутацию как среди конечных потребителей, так и профессиональных архитекторов, дизайнеров и проектировщиков.