VEKA – официальный партнер ЧМ по хоккею-2014


Компания VEKA, производитель ПВХ-профиля для окон и дверей, стала официальным партнером Чемпионата мира по хоккею с шайбой-2014, который пройдет в Минске с 9 по 25 мая 2014 года.

Статус партнёра открывает перед VEKA множество рекламных возможностей: размещение логотипа на бортах хоккейных площадок, трансляция рекламных роликов во время матчей, право на проведение промо-акций в рамках Чемпионата, возможность использовать логотип игр в своих рекламных коммуникациях, а также размещать свой логотип на всей рекламной продукции самого Чемпионата. Все матчи будут транслироваться ведущими спортивными каналами мира, поэтому участие компании VEKA в одном из самых значимых спортивных событий на планете не пройдет незамеченным. Маркетинговый сервис турнира осуществляет швейцарская компания Infront sports & media AG, обладающая уникальным опытом организации коммуникаций соревнований, посвященных зимним видам спорта.


«Чемпионат мира по хоккею с шайбой – долгожданное событие для миллионов любителей хоккея во всем мире. Это самый престижный, самый авторитетный мировой турнир, в котором примут участие лучшие хоккейные команды. Нам приятно и радостно, что компания VEKA стала причастна к столь масштабному и знаковому спортивному событию, как Чемпионат мира. В своей работе мы огромное внимание уделяем качеству, профессионализму и красоте, всему тому, что ждут от хоккея его почитатели. Профессионализм важен во всем, будь то хоккейная игра или производство профиля. Красота и качество – залог успеха в любом деле. Я желаю всем болельщикам красивых голов, профессиональных игр и качественной борьбы за обладание титула Чемпиона мира по хоккею», – сказал генеральный директор компании VEKA Йозеф Лео Бекхофф.

Надо заметить, что за всю историю отечественной отрасли светопрозрачных конструкций не было подобного прецедента участия в столь глобальном спортивном спонсорстве: VEKA вновь подтвердила свой статус новатора и первопроходца области, став официальным партнером Чемпионата мирового масштаба.


sepa, октября 24, 2013 1:46 pm
Максимальный впрыск немецкости :)
Успели до того момента пока СППП не заставит использовать свою атрибутику везде :)
Сергей Ельников, октября 24, 2013 3:05 pm
Хороший будет проект, вот нисколько не сомневаюсь.
sepa, октября 24, 2013 6:29 pm
Цитата
Сергей Ельников пишет:
будет проект

Так вроде и слов сомнений никто не высказывал!?  :)
Шарыпов Андрей, октября 25, 2013 1:53 am
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Хороший будет проект...
Интересное в том, что мероприятие будет проходить после Олимпийского турнира. И мне кажется, что сама атмосфера в Минске будет определена результатами в Сочи. Не знаю, как там с векавским проектом, но вот хоккей будет неоднозначный.
sepa, октября 25, 2013 9:43 am
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
после Олимпийского турнира

раз уж заговорили о спорте...

Вопрос всем: у кого-нибудь кроме меня есть ощущение того, что Олимпиада в Сочи это пустое безумное мероприятие? У меня лично нет ни национального подъема, ни какого-либо единения с идеалами России и народов ее населяющих, тем более гордости за страну и тому подобное. А ведь именно это или об этом трещат все (гос. каналы) вокруг.
У меня нет национального подъема, когда я вижу сцену с русской проституирующей субстанцией в мюнхенском Луи Виттоне, с офонарелыми глазами стремящуюся к сумочке за 5000 ЕВРО+. Шоб все видели, что Раисся боХата! Олимпиаду лично я ассоциирую именно с этой сценой   :) !

Хоккей уважаю. Хотя бы за то, что про хоккеистов не пишут, что у кого-то (например, Аршавина) заболело в паху, и поэтому он не смог реализовать себя в матче.
sepa, октября 25, 2013 9:44 am
:)
Boris, октября 25, 2013 1:45 pm
Цитата
sepa пишет:
раз уж заговорили о спорте...
Вопрос всем: у кого-нибудь кроме меня есть ощущение того, что Олимпиада в Сочи это пустое безумное мероприятие?

Это "высокая политика" с приятным запахом опилок  :)  

Довелось тут 15 октября вместе с руководством НИИ строительной физики посетить старинный русский город Рязань. Тамошний университет организовал конференцию "про энергосбережение". Куда ж нам без энергосбережения-то?
И надо так случиться, что именно 15 октября там "пролегал путь олимпийского огня".  :|  
Обычно в Рязань к партнерам я езжу на 960-м автобусе.
Партнеры предупредили, что часть рейсов уже отменили, т.к. город будет закрыт.
Приехали туда утром на экспрессе-электричке....успели до закрытия улиц на машине проскочить до университета... поговорили про энергосбережение....
Вечерело.... встал вопрос, как покинуть гостеприимную Рязань?
По всем раскладам получалось, что придется пешком пройти до автостанции шесть километров.
Вышел пораньше....улицы пустые, ментов навалом по обочинам (откуда их, только столько взялось), пацаны-курсанты стоят каких-то неведомых родов войск, бравые ребята в голубых беретах.... Впечатление такое, что к городу приближается не олимпийский огонь, а полчища хана Батыя. По улицам пешком идет масса людей, тихо проклиная всю эту показуху.... слышу рассказы, что Тула, по-моему, второй день после "прохождения огня" восстановиться не может. Улицы пустые, на тротуаре масса людей. Но не радостно замерли в ожидании праздника, а по делам в будний день вынуждены переться через весь город по своим делам. И все ради того, чтобы вечером по ТВ показали смонтированный небольшой сюжет. Я представляю, сколько еще российских городов будет временно парализовано этой показухой.
В результате, на полпути к автовокзалу я вспомнил про рейс электрички в 16-34 и завернул на ж.д. станцию.... купил билет... отдышался (пройти три километра за полчаса в моем возрасте уже трудновато)....поезд тронулся. Судя по грянувшей музыке, эстафета до города все-таки добралась.... среди домов на "олимпийской трассе" мелькнула фура с рекламой "Кока-Колы"...
Ни хрена мы на этой олимпиаде толком ничего не завоюем...
Главное, чтобы хоть снег выпал вовремя, а то из Швейцарии срочно придется завозить  :)
Шарыпов Андрей, октября 26, 2013 5:54 am
Цитата
Boris пишет:
Это "высокая политика" с приятным запахом опилок
Есть такое мнение, что всё общество разделяется на "желающих праздника" и "желающих просто жить"... Понятное дело, что "желающие праздника" по большому счёту ничего делать толком не умеют, и во всей истории с разными интервалами то были властью гонимы, то особо как-то к ней прислонялись... Вот сейчас как раз такой исторический момент, когда у власти есть спрос на "людей праздника" - по каким причинам - неизвестно...
Сергей Ельников, октября 28, 2013 5:14 pm
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
Интересное в том, что мероприятие будет проходить после Олимпийского турнира. И мне кажется, что сама атмосфера в Минске будет определена результатами в Сочи.

Есть такой нюанс, действительно. Учли, обратив внимание на статистику телесмотрения ЧМ в те годы, когда проводились еще и Зимние олимпийские игры.  Оказалось, что наличие или отсутствие Олимпиады в год ЧМ никак не влияет на его медиапоказатели.
Вадим Казновский, октября 28, 2013 5:28 pm
У меня такой вопрос: почти все компании, официальные партнеры ЧМ продают свою продукцию "конечному потребителю" в готовом виде. Это напитки, еда, услуги связи или госкорпорации типа "Белаз". ВЕКА не делает ширпотреб, а работает только с переработчиками. Как вы оценивали влияние такого вида массового брендирования? Цепочка длинная получается и преимущества не очевидны.
Сергей Ельников, октября 29, 2013 12:07 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
VEKA не делает ширпотреб, а работает только с переработчиками. Как вы оценивали влияние такого вида массового брендирования?.

Хотим мы того или нет, хорошо это или плохо, но в голове многих (рискну предположить, что большинства) конечных потребителей профильные марки одновременно являются и марками оконными. Люди говорят "Окна VEKA, окна "Х", окна "Y", хотя ни VEKA, ни Х, ни Y никаких окон не делают и делать их не собираются.

Поэтому совершенно логично, что основные усилия экструзионных компаний в области коммуникаций ориентированы как раз на ЦА "конечный потребитель".  Понятно, это далеко от той самой "немецкости", того "прекрасного далёко", о которых так сокрушаются, которую вожделеют  многие коллеги  ;)  В Германии - да и вообще в большинстве западноевропейских стран -   профильные компании ограничивают свои коммуникации в основном сферой btb. Выставки, специализированная пресса, разнообразный PR.

Но в России ситуация иная.  Не только в России, впрочем. Профильные марки фактически синонимичны оконным маркам в Восточной Европе - в Польше, на Украине,  на Балканах и т.д.

А спортивные мероприятия (или отдельные личности из мира спорта) помогают решить классическую рекламную задачу: доставка сообщения до целевой аудитории, трансфер имиджа победителя от его непосредственного носителя на торговую марку, которую он рекламирует, и т.д.

У наших европейских коллег, кстати, есть удачный опыт спортивного спонсорства, правда, не событийного, а персонального  (контракт VEKA Polska с четырёхкратным Олимпийским чемпионом по прыжкам с трамплина Adam Małysz).
sepa, октября 29, 2013 12:28 pm
Цитата
Сергей Ельников пишет:
VEKA Polska с четырёхкратным Олимпийским чемпионом по прыжкам с трамплина

Какие молодцы, что не с Аршавиным :)
Шарыпов Андрей, октября 30, 2013 2:08 am
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Хотим мы того или нет, хорошо это или плохо, но в голове многих (рискну предположить, что большинства) конечных потребителей профильные марки одновременно являются и марками оконными. Люди говорят "Окна VEKA, окна "Х", окна "Y", хотя ни VEKA, ни Х, ни Y никаких окон не делают и делать их не собираются.
Сергей, Вы совершенно правы. Однако, и здесь есть нюанс - гораздо чаще марка профиля ассоциируется с оконной продукцией у женщин. Теперь осталось решить маленькую проблему - уравновесить гендерно хоккейную  аудиторию... и весь рынок - ваш! :)
Сергей Ельников, октября 30, 2013 9:12 am
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
гораздо чаще марка профиля ассоциируется с оконной продукцией у женщин

Андрей, а откуда у Вас такие данные? Или это личный опыт?
Шарыпов Андрей, октября 30, 2013 12:53 pm
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Андрей, а откуда у Вас такие данные? Или это личный опыт?
В принципе, более даже личные данные... Зная моё некоторое отношение "к окнам", женщины в компаниях иногда спрашивают некоторые мелочи... заметил, что как раз у них и есть ассоциация профиля и изготовителя... и самое интересное, что чаще других, ассоциируются как раз с Вашим профилем... прорабы победили футболистов... :)
Кстати, у мужчин оконная  продукция чаще ассоциируется с руководством той или иной фирмы... Например, часто говорят: "Заказали окна у....".
Сергей Ельников, октября 30, 2013 1:03 pm
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
[ прорабы победили футболистов...

...хоккеисты укрепят победы прорабов  :D