Компания VEKA Ukraine начинает весеннюю рекламную кампанию


Компания VEKA Ukraine, украинская дочерняя компания VEKA AG, мирового лидера и эксперта в области оконных технологий, начинает новую коммуникационную кампанию. Ее особенностью является высокая степень интенсивности и активное использование новых медиа, позволяющие достичь очень высоких охватных показателей по всем сегментам целевой аудитории.

"Цель кампании – поддержать наших партнеров-переработчиков в Украине, это для нас самое важное. Основу кампании составит размещение рекламных роликов в эфирах каналов группы "1+1", в сочетании со спонсорскими возможностями "Интер", - отмечает руководитель коммуникационного департамента VEKA Сергей Ельников.  - Нашим партнером в этом году остается Игорь Кондратюк, популярный шоумен и артист, с которым VEKA имеет опыт успешного сотрудничества".

Помимо прямого размещения, VEKA будет участвовать в проекте ТЕПЛО.UA, производимого и транслируемого каналом "ЭРА", используя широкие возможности разнообразных интеграций и экспертных комментариев. Кроме телевидения VEKA активно использует размещение в Интернете.

"Выбранная нами стратегия активного вхождения в цифровые форматы подтверждает свою успешность и приносит ощутимые результаты, - комментирует руководитель Digital-проектов VEKA Роман Конончук. – Выбранные нами инструменты позволяют сделать коммуникацию более адресной, избегать "пустых попаданий". 


sepa, мая 5, 2015 12:01 pm
Таааааак, очень плодородная тема для комментариев :)

А уважаемый Сергей не думал, что в новых реалиях продукцию VEKA-Ukraine на новые высоты может донести образ лётчицы Нади Савченко?

:)
Сергей Ельников, мая 5, 2015 3:59 pm
Не аффинитивно :-)
sepa, мая 6, 2015 1:40 pm
Цитата
Сергей Ельников написал:
аффини

Зато реклама выйдет на международный уровень и будет упомянута в РОССИЯ24 :)

Ну а без шуток - как читатель Тибет.ру хочу заказать контент у ВЕКА РУС на предмет мульти-культи сосуществования (успешного) российского и украинского офисов. Думаю, что это будет очень интересным.