Компания Winkhaus подвела итоги рекламных акций 2015 года
Компания Winkhaus подвела итоги рекламных акций, которые на протяжении всего года проводились совместно с партнерами – поставщиками комплектующих и производителями готовых окон – в ближних и дальних регионах России.
Главной целью таких рекламных мероприятий является повышение объемов продаж фурнитуры Winkhaus, продвижение бренда компании и укрепление сотрудничества с партнерами по бизнесу, а также привлечение новых дилеров и клиентов. Основной целевой аудиторией для проведения акций были менеджеры по продажам окон розничных и дилерских офисов, а также поставщики комплектующих. Основным критерием оценки стали объемы продаж фурнитуры Winkhaus за период проведения акций. По итогам определялись лучшие менеджеры и дилеры, реализовавшие наибольшее количество комплектов фурнитуры Winkhaus или окон оснащенных данной фурнитурой. Победители награждались ценными призами, среди которых бытовая техника, электронные гаджеты – планшеты, видеорегистраторы – туристические поездки, а также подарочные карты.
В сентябре и октябре текущего года были подведены итоги и награждены победители сразу нескольких акций проведенных компанией Winkhaus в Воронеже совместно с партнерскими компаниями «Витражи» и «ВЗСК», в Саратове совместно с «Поволжским оконным заводом», в Нижнем Новгороде вместе с компанией «Металлопласт» и в городе Электросталь с фирмой «Евротехпласт».
Победители акций – менеджеры продаж и дилеры – были награждены подарочными сертификатами на покупку бытовой техники, а также электронными гаджетами.
Итоги совместных акций были подведены и партнерами Winkhaus в Уральском регионе, среди них один из крупнейших производителей окон в Челябинске – компания «Окна Оптима», которая в течении 3-х месяцев проводила акцию по ярким названием «Время отдыхать». Победитель определялся среди участников, запустивших в производство наибольшее количество заказов с фурнитурой activPilot от Winkhaus. Главным призом стало путешествие на Средиземное море.
Компания Winkhaus поздравляет всех победителей, а также выражает благодарность партнерам за успешное проведение акций и желает дальнейшего роста и увеличения продаж.
В рамках рекламной компании Winkhaus в ряде регионов России еще продолжаются акции совместно с партнерами, итоги которых будут подведены до конца текущего года.