Премия WinAwards Russia ! – знак качества лучших компаний на рынке окон и фасадов в России представлена в Москве
28 марта 2017 года в рамках главной выставки строительных материалов России BATIMAT RUSSIA (МВЦ «Крокус Экспо»/Москва) состоялась презентация и пресс-конференция второго сезона российской профессиональной Премии индустрии светопрозрачных конструкций по версии tybet.ru «Оконная компания года».
За год после старта популярность проекта «Оконная компания года» выросла в десятки раз. Сегодня у Премии более 50 партнеров, сотни публикаций в Сети, до 1000 посетителей в день на официальном сайте события winawards.ru. И это неудивительно. Несмотря на общее драматическое падение рынка окон в 2016 году, спрос потребителей на услуги стабильных рекомендованных оконных компаний в России только растет. Потребители хотят проверенной информации и доказательств в пользу выбора компаний, продуктов и услуг, представленных на высококонкурентном нестабильном российском рынке оконных конструкций.
То же происходит и с бизнесом – российскими и международными поставщиками технологий, застройщиками и девелоперами, все больше ориентирующимися на партнеров и подрядчиков с высокой деловой репутацией, возможностями, реальным конкурентным преимуществом.
«В отрасли светопрозрачных конструкций России происходят серьёзные изменения, – говорит директор проекта Судницина Марина. – Меняются философия рынка, отношения с клиентом, появляются принципиально новые продукты, модели продаж, рекламные инструменты и, конечно, компании, которые все это успешно реализуют. Именно они будут формировать рынок в будущем. Все те, кто не обладает способностью меняться вместе с рынком, уже покидают его. В этих условиях такой проект, как «Оконная компания года» просто необходим. Это правильный ориентир для потребителей окон, фокусирующий взгляд на стабильных перспективных компаниях, их продуктах и услугах. И это поддержка стабильных перспективных компаний – будущего российского оконного рынка».
Поэтому, помимо информационно-рекламной поддержки участников проекта, с 2017 года у Премии «Оконная компания года» появляется собственный уникальный товарный знак WinAwards Russia с международным названием для номинированных оконных компаний и заказчиков, выбирающих подрядчика с репутацией и высокими оценками профессионалов. Использование знака WinAwards в презентациях, тендерных заявках, рекламных кампаниях и точках продаж позволит носителям знака дистанцироваться от конкурентов и сообщать клиентам о своем подтвержденном конкурентном преимуществе.
«Разрабатывая знак WinAwards, для нас было важно создать не просто эффектный логотип, а устойчивую и понятную коммуникацию потребителей с таким продуктом, как окно, – в ходе презентации гостям рассказала директор проекта, Судницина Марина. – Мы опросили большое количество людей разных возрастов, полов, профессий, как они видят и понимают окна. «Это взгляд, фокус, границы пространства и архитектурная форма», – сказали нам люди. «Мы вас услышали» – ответили мы и поставили восклицательный знак. Именно такой знак мы будем вручать номинантам и лауреатам WinАwards Russia впервые в отрасли в ноябре 2017 года».
И это вторая новость проекта, озвученная организаторами Премии на презентации знака WinAwards Russia. Второй сезон «Оконная компания года» пройдет в новом графике. Прием заявок на номинирование проектов, реализованных оконными компаниями в 2016 и 2017 году уже начался и продлится до июля 2017 года. С июля по октябрь за 4 месяца приглашенные независимые эксперты Премии изучат проекты и смогут оценить их, исходя из специально разработанных профессиональных конкурсных критериев. Завершит сезон вторая церемония вручения Премии «Оконная компания года» в ноябре 2017 года в Москве. «Мы считаем, что ноябрь – наиболее подходящий месяц, чтобы подвести смысловые итоги года и организовать знаковое событие, завершающее в отрасли весь деловой год, – комментирует новый график проекта Судницина Марина. – Также, получение Премии в конце года позволит лауреатам WinAwards Russia подготовиться к новому сезону и интегрировать полученное доказательство конкурентного преимущества в рекламную кампанию».
Третья новость площадки. С этого года конкурсные критерии и методики оценки Премии индустрии СПК во всех основных номинациях разрабатываются оргкомитетом в тесном сотрудничестве с официальными партнерами – экспертными организациями при участии отраслевого Экспертного совета. Будет расширен состав независимого профессионального Жюри. Организаторы убеждены, что это позволит значительно повысить уровень компетентности и прозрачности конкурса.
Основные номинации и официальные партнеры Премии 2017 года:
- Инновация года – Фонд инфраструктурных и образовательных программ (группа РОСНАНО)/НИУ «Высшая школа экономики».
- Производство года (ПВХ/дерево) – «Национальный оконный союз».
- Продукт года – отраслевой Экспертный совет.
- Лучшая торговая концепция – отраслевой Экспертный совет.
- Профессионалы монтажа – «Национальный оконный союз».
- Лидеры безопасности – «Межрегиональный институт окна».
- Зеленые окна – НП Экологический Союз СПб «Листок жизни»/cпонсор номинации – profine RUS
- Лучшая компания по комплексному остеклению – НИИСФ РАСН.
- Лучший потребительский сервис – агентство клиентского сервиса «ФЭТФОКС».
Руководитель проектов Фонда инфраструктурных и образовательных программ (группа РОСНАНО), Евгений Пименов: «Мы живём в такое время, когда инновации в технологиях, в материалах становятся главным фактором развития различных отраслей, в том числе отрасли СПК. Эксперты РОСНАНО разработали для Премии критерии оценки инновационности в окне. Мы будем участвовать в смотре и выборе проектов, оказывать всяческую поддержку организаторам Премии и номинантам в течение всего второго сезона. Отмечу, что лауреат «Оконная компания года» в номинации «Инновация года» будет включён в реестр инновационных компаний России, что станет дополнительной возможностью для участия в государственных строительных подрядах».
Заведующий лабораторией «Энергосберегающие технологии в строительстве» НИИСФ РААСН, Александр Спиридонов: «Мы говорим о роли остекления всё чаще, потому что от светопрозрачных конструкций зависит то, как здание выглядит внешне, и как оно работает под воздействием различных факторов. Вот почему так важен комплексный подход. Мы с удовольствием участвуем в проекте «Оконная компания года», так как это позволяет знакомиться с интересными всесторонне продуманными проектами».
Директор «Национального оконного союза», Сергей Файзиев: «Мы консультировались с большим количеством компаний и, естественно, учли пожелания, высказанные нашими партнёрами, чтобы создать жизнеспособные методики оценки оконных производств и монтажных работ. Я уверен, что новая номинация 2017 года «Профессионалы монтажа» в Премии останется надолго, потому что она наиболее близка конечному клиенту. Можно сделать окно самого высокого качества, но то, что окажется у пользователя в конечном итоге, зависит от монтажа, от того, как он делается, насколько систематизирован этот процесс. Победа в номинации «Профессионалы монтажа» даст очень большой плюс оконной компании в глазах конечного потребителя».
Александр Мареев, директор по развитию бизнеса и стратегическому продукт-менеджменту «профайн РУС» о номинации «Зеленые окна»: «Когда в отрасли началась программа «Оконная компания года», организуемая порталом tybet.ru, представители profine RUS одними из первых вошли в Экспертный совет Премии. А сейчас, благодаря Президенту России и объявлению 2017-го года в стране Годом Экологии, мы удваиваем свои усилия по продвижению «зелёных» технологий в оконной индустрии. Этот путь для profine начался много лет назад, когда мы подключились к международной европейской инициативе по применению бессвинцовой технологии в оконном производстве. С 2004 года компания производит оконные профили только по этой технологии, и в 2014 году была отмечена маркировкой «Листок жизни». Для немца это не просто бумажка, это серьёзный документ, который заставил нас пересмотреть комплексно свои технологические возможности. И сегодня profine RUS здесь, чтобы участвовать в обсуждении «Каким должно быть «зелёное окно»«? Что это такое? Это не может быть простым окном, на которое наклеена зелёная этикетка в стиле гринвошинга. Это должен быть продукт, который в процессе производства и эксплуатации не несёт вреда окружающей среде, а подлинность экологичности должна быть проверена серьёзными инстанциями, имеющими на это право, допуски и лицензии международного уровня. Вот почему мы здесь, и мы хотим вместе работать и помогать законному продвижению на рынок продуктов, отвечающих критериям «зелёного окна».
Глава представительства SIEGENIA в России, Ханс Диль: «Для компании SIEGENIA на первом плане стоит комфорт для людей. Мы полностью разделяем мнение компании «тибет.ру» о важности внимания и доверия к оконному рынку со стороны конечного потребителя. Нам импонирует чёткий, скрупулёзный отбор номинантов на Премию. Мы сами входим в Экспертный совет, и думаю, что каждый участник, отмеченный в какой-либо номинации, может гордиться, что он входит в число самых прогрессивных компаний рынка. SIEGENIA поддерживала проект с самого начинания, и мы видели резонанс, который вызвала Премия «Оконная компания года» на рынке и среди наших клиентов. Поэтому мы и дальше будем принимать участие в таком большом деле во благо всей нашей оконной отрасли».
Основатель компании «Оконный континент», Юрий Выдманов: «Я очень рад, что у оконных компаний появилась своя профессиональная площадка, своя профессиональная премия. Несмотря на победу «Оконного континента» сразу в трех номинациях Премии в прошлом году, мы не сбрасываем оборотов и будем продолжать конкурировать в 8 номинациях в этом году.
Директор по развитию «Тульского завода светопрозрачных конструкций», Евгения Попова: «Рынок меняется и мы должны меняться вместе с ним, создавая что-то новое и полезное для конечного потребителя. Благодаря Премии «Оконная компания года» мы можем заявить о себе, и представить новые, интересные идеи, продукты рынку и нашим клиентам».
Руководитель экономического отдела WINKHAUS в России, Сергеев Сергей: «Статус официального спонсора, который WINKHAUS взяла на себя второй год подряд, полностью совпадает с нашей миссией на рынке, а именно – поддержка производителей окон, которые используют высококачественные комплектующие. И главное даже не это, а то, что непосредственно эти компании несут полную ответственность перед своими поставщиками и перед своим самым главным клиентом – конечным потребителем. Всегда готовы отвечать за то, что они делают, как делают на каждом этапе создания и поставки продукта».
Руководитель направления регионального развития компании IVAPER, Виталий Рафиков: «К сожалению, оконный рынок переживает не самый лучший период. Сегодня многим компаниям приходиться балансировать между желанием производить хорошие окна и низкой ценой. Мы собрались на площадке Премии tybet.ru, чтобы доказать, что, невзирая на кризис, можно достигать успехов, развивать технологии и инновации. Кризисы проходят, а репутация остаётся».
Конструктор компании «БиТри», Андрей Крюков: «Мы занимаемся производством деревянных и дерево-алюминиевых окон. С точки зрения специалиста, могу сказать уверенно, «БиТри» является инновационной и очень клиентоориентированной компанией. Производственный и человеческий потенциал «БиТри» позволяет заявить сегодня, что компания в состоянии изготовить фактически весь спектр оконной продукции, которую только можно сделать из дерева. Поэтому мы второй год подряд уверенно номинируемся на Премию и получаем прекрасные отзывы о нашей работе».
Директор «Оконная компания года», Марина Судницина: «С самого начала проекта мы думали о том, как продвигать и популяризировать знак Премии и ее номинантов среди российских потребителей. Пришли к выводу, что у WinAwards должен появиться свой специальный проект, который бы демонстрировал людям возможности и функционал современных окон, показывал уровень обслуживания передовых оконных компаний. Поэтому в 2017 году, в рамках второго сезона Премии «Оконная компания года», мы запланировали провести в Москве первый в России фестиваль окон, как выставку, ярмарку и событие для тех, кто производит и покупает окна.
Приглашаем компании рынка принять участие в новом проекте, со своей стороны приложим все усилия и идеи, чтобы первый оконный фестиваль стал полезной и интересной промо-площадкой для оконных компаний и их потребителей».
Прием заявок на номинирование в Премии завершиться в июле 2017 года.
Официальный сайт события www.winawards.ru.
Узнать о специальных условиях регистрации в Премии:
Демша Юлия
awards@tybet.ru
+7 926 525 10 25