Опубликованы итоги Форума STiS-2017


Опубликованы итоги Форума STiS-2017

Форум STiS – это крупнейшее отраслевое мероприятие, которое ежегодно, начиная с 2005 года, собирает собственников и топ-менеджеров компаний – лидеров рынка светопрозрачных конструкций России и Европы: оконных и дилерских компаний, производителей стекла, стеклопакетов, профилей, фурнитуры и других комплектующих для окон и фасадного остекления. За 13 лет Форум STiS посетили свыше 3000 человек.

Каждый Форум поднимает наиболее актуальные проблемы отрасли. Мероприятие становится площадкой для поиска общих решений, разработки стратегических инициатив, формирования трендов и внедрения новых технологий. Главными темами текущего, 13-го Форума STiS в Рива-дель-Гарда стали реалии и последствия затяжного экономического кризиса, а также перспективы начавшейся консолидации отрасли – явления, с которым российские оконные и дилерские компании ещё не сталкивались.

Опубликованы итоги Форума STiS-2017

Что происходит с оконным рынком в России? Является ли консолидация отрасли прямым следствием затяжного экономического кризиса? Стоит ли объединяться с партнёром для достижения лучшего финансового результата? Станет ли это объединение эпилогом успешного бизнеса или, наоборот, его новой главой? Эти и другие вопросы в ходе насыщенной деловой программы Форума STiS-2017 представители бизнес-сообщества обсудили с ведущими российскими и зарубежными экспертами, экономистами, бизнес-консультантами, учёными, политиками и общественными деятелями. Все подробности читайте в разделе Публикации:  Итоги 13-го международного форума производителей светопрозрачных конструкций – Форума STiS-2017.


Boris, 17.04.2017 18:08:00
Цитата
Он призвал аудиторию отказаться от рассуждений на тему брендов и торговых марок, как и от презентаций собственных производственных успехов. Ни то, ни другое не нужно, чтобы сегодня продавать окна, объяснил он. Нужно концентрироваться на клиенте и научиться понимать его потребности. Эти и другие вопросы, поднятые спикером, переросли в бурную дискуссию, в которую оказалась вовлечена добрая половина аудитории мероприятия.

В основной части выступления Дмитрий Потапенко представил развёрнутый доклад о стратегии ведения успешного розничного бизнеса, основанный на его собственном опыте работы в Grundig GmbH, ПБК «КредитИмпексБанк», ТМ «Сходня мебель», ГК «Логос», ТМ «Хорошие Новости», розничных сетях «Пятерочка» и «Карусель».

Единственно полезная информация  :)

На всей этой говорильне ни слова про потребности конечного клиента....
Alla, 18.04.2017 10:51:34
Цитата
Boris написал:
Цитата
Он призвал аудиторию отказаться от рассуждений на тему брендов и торговых марок, как и от презентаций собственных производственных успехов. Ни то, ни другое не нужно, чтобы сегодня продавать окна, объяснил он. Нужно концентрироваться на клиенте и научиться понимать его потребности. Эти и другие вопросы, поднятые спикером, переросли в бурную дискуссию, в которую оказалась вовлечена добрая половина аудитории мероприятия.

В основной части выступления Дмитрий Потапенко представил развёрнутый доклад о стратегии ведения успешного розничного бизнеса, основанный на его собственном опыте работы в Grundig GmbH, ПБК «КредитИмпексБанк», ТМ «Сходня мебель», ГК «Логос», ТМ «Хорошие Новости», розничных сетях «Пятерочка» и «Карусель».
Единственно полезная информация  

На всей этой говорильне ни слова про потребности конечного клиента....

Безусловно, Дмитрий Потапенко эпатировал, провоцируя публику на более смелые шаги.
sepa, 20.04.2017 12:53:24
Цитата
Alla написал:
Grundig GmbH, ПБК «КредитИмпексБанк», ТМ «Сходня мебель», ГК «Логос», ТМ «Хорошие Новости», розничных сетях «Пятерочка» и «Карусель»
Вышеназванные конторы не являют собой образцы успешного розничного бизнеса.
Перейти к обсуждению на форуме >>

Комментировать новости могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация