В рамках выставки «Мосбилд» состоялась конференция, посвященная открытию Союза Производителей Полимерных Профилей


6 апреля 2011 года в рамках выставки «Мосбилд 2011» состоялась конференция, посвященная открытию Союза Производителей Полимерных Профилей. В ней приняли участие ведущие производители профилей из ПВХ.

Пресс-релиз
Наша страна выходит из кризиса и вступает в новый этап своего развития.
Строительная индустрия очень динамична, является одной из ведущих, и оказывает огромное влияние на развитие других отраслей, а также на решение социальных вопросов. В направлении изготовления светопрозрачных конструкций для зданий и сооружений различного назначения работает более 10 000 предприятий с персоналом более 300 000 человек и годовым оборотом более 230 млрд. рублей. На самом деле это целая отрасль производства, которой офици ально не существует. От работы этой отрасли зависит качество строительства, безопасность зданий и сооружений, снижение энергозатрат в строительстве и ЖКХ.

Ведущими производственными компаниями российского рынка – производителями полимерных профилей - на основе свободного волеизъявления создано Некоммерческое партнерство - Союз Производителей Полимерных Профилей (СППП) для светопрозрачных конструкций. Сегодня Союз объединяет 7 ведущих компаний отрасли: ООО «ВЕКА Рус», ООО «Декенинк Рус», ЗАО «ПРОПЛЕКС», ЗАО «профайн РУС», ООО «РЕХАУ Продукцион», ООО «СТЛ ЭКСТРУЗИЯ», ООО «ЭксПроф».

Предприятия Союза, расположенные в Центральной России, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке, оснащены самым совершенным оборудованием, имеют развитые технологии и выпускают более 60% всех ПВХ - профилей для оконных конструкций.

Миссия
Союз производителей полимерных профилей – некоммерческая организация,
объединение юридических лиц, осуществляющих производство полимерных профилей для светопрозрачных конструкций в организационно-правовой форме союза, основной своей миссией видит консолидацию отрасли, создание цивилизованного рынка светопрозрачных конструкций.

Задачи
Союз будет решать задачи в области создания целостной нормативной базы,
повышения качества проектных и строительных работ, обеспечения объективности результатов при сертификации и экспертизе, продвижения инновационных технологий и продуктов, основанных на принципах безопасности, экологичности и энергосбережения как на строительном, так и на потребительском рынках, соблюдения на рынке принципов бизнес-этики, соблюдения правил честной конкуренции и защиты участников рынка светопрозрачных конструкций от протекционизма и другие актуальные задачи.

Действия
Союз производителей полимерных профилей не одинок в своих начинаниях
и его стратегические цели находят понимание и поддержку Союза стекольных
предприятий России, Ассоциация продавцов и производителей оконной и дверной фурнитуры и др. профессиональных объединений. Деловое сотрудничество с отраслевым бизнес-сообществом, поставщиками сырья, независимыми экспертными и сертифицирующими органами, государственными структурами и организациями позволит выпускать на рынок действительно качественные продукты, соответствующие строительным и потребительским регламентам.

СППП открыт для диалога и сотрудничества со всеми организациями и структурами, которые разделяют наши мировоззрение и ценности.

Общество с ограниченной
ответственностью «ВЕКА Рус»
Генеральный директор
Бекхофф Йозеф Лео


Закрытое акционерное общество «Проплекс»  
Генеральный директор
Спирин Иван Владимирович

Общество с ограниченной
  ответственностью «Декёнинк Рус»  
Генеральный директор
Гут Фолькер

Общество с ограниченной
ответственностью «РЕХАУ Продукцион»  
Генеральный директор
Гайнуллин Константин Римович

Общество с ограниченной ответственностью «ЭксПроф»  Генеральный директор  
Ярославцев Максим Николаевич

Закрытое акционерное общество «профайн РУС»  
Генеральный директор
Дасковский Андрей Борисович

Общество с ограниченной ответственностью «СТЛ ЭКСТРУЗИЯ»  
Генеральный директор
Обадин Владимир Васильевич



sepa, апреля 7, 2011 3:03 pm
я бы не стал торопиться с утверждением о том, что страна наша выходит из кризиса :)

одно дело проедать представительские расходы компании в милой беседе с клиентом или неклиентом, но за счёт компании в заведениях Москвы, а другое дело - выехать километров так на 40 от кольцевой :)

но по силе воздействия - данная новость оказывает на меня лично большее влияние, чем новость о заседании рабочей группы по модернизации при Президенте РФ :)