Офис продаж как воплощение ценностей бренда


Компания «профайн РУС» в рамках расширения маркетинговой программы продвижения в России оконного премиум-бренда TROCAL разработала единую концепцию оформления офисов продаж.

Разработанная в рамках данной инициативы концепция оформления офисов продаж окон марки TROCAL включает использование специального набора элементов оформления, вижуалов и печатных материалов, которые отражают основные ценности и преимущества бренда.

Реализация программы рассчитана на 2009–2010 годы.


Посетитель, мая 18, 2009 5:55 pm
Интересно, сколько % оплаты за оформление офиса в таком стиле "профайн" готов взять на себя?
Гость, мая 18, 2009 7:46 pm
Админы, дайте картинку в новости покрупней!
Vadim Kaznovskiy, мая 19, 2009 6:10 pm
Добавлена подробная картинка в тексте новости.