Далее, о программе "Качественное окно" рассказал Павел Иваненко. Реалии оконного рынка - ценность окна падает. А что такое качество? Это оценка потребителя степени соответствия свойств продукта индивидуальным и общественным ожиданиям.
Вообще-то, принято давать ссылку на первоисточник.
Прочитав мнения выступавших товарищей, рискну предположить, что помимо выставок появляется еще одна расходная статья.
Еще мысли... Был я вчера в центре Питера. Зашел в магазин. А там сумочки Burberry. Не самые дорогие, но все же. А ведь есть еще и Chanel, и Hermes. А есть и доступная кожа из Китая. К чему это я: как мне кажется истинная цель господ, на которых трудится г-н Иваненко - законодательно прописать, что граждане РФ достойны только "сумочек от Burberry". Или продавать ТЕПЛОНОМИЮ по тарифам Союза - остальное в запрете.
Безусловно, появится. Без денег ничего ни у кого не получится.
По поводу "господ", почему бы самим оконщикам, производителям окон не перестать быть "бессловесным стадом, ожидающим забоя"? Возможно, пора использовать ситуацию в своих интересах, заняв активную социальную позицию?
Я верю, что любая общественная инициатива, не поддержанная большинством, рано или поздно обречена. Так что загадывать и догадываться, неблагодарное дело, лучше делать дело
вот смотрю я на истерию, с Сочи связанную. Трескотня вокруг. А почему никто не трещит шумно и публично про то, где и как можно купить билеты на соревнования? Почему нет оптимистических отчетов о продажах? Почему никто не говорит, сколько продано?
СППП. Шум прошел... Где доска с тарифами на услуги организации? Ожидают, что будут покупать услуги понятийно, без тарифов? Думаю, что дураков нет, или их мало
Вадим Казновский пишет: Я верю, что любая общественная инициатива, не поддержанная большинством, рано или поздно обречена
Вадим, увы, мы работаем в государстве, где "общественная инициатива" выживает только будучи поддержанной "большинством сверху". Соответственно, разница между "общественной инициативой" и "общественной инициативой, поддержанной сверху" - пропасть.
Sepa, а не кажется ли Вам, что новый союз наконец-то сможет повлиять на стоимость спиртных напитков, предлагающихся для целей употребления на выставках, форумах и прочих мероприятиях с участием его членов?
По напиткам вопрос Вам и читателям: Почему на корпоративных тусовках предприятий с ярко выраженной "российскостью", а прямыми словами совдепконторах, гостям предлагают ДЕШЕВЫЕ напитки (даже полусладкие вина!!! - это по моей версии вообще грех и бодяжный коньяк адмиральский), НО НЕ ЖАЛЕЮТ денег НА ПРОГРАММУ развлечений с конкурсами для умственнотронутых с тухлыми группами САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ (музыканты, но далеко не бременские) и различными балет-шоу?
В "немецкости" такого нет! Проверено на собственном опыте
Sepa, Вы разве никогда не бывали с вашими "стопроцентными немцами" на приватных корпоративах где-нибудь "за Уралом"? Их участие, порой, заменяло всю "культурную" программу.