Оконный аксессуар PRiS – невероятная рекламная поддержка


24 июня и 1 июля в 19 региональных приложениях к газете «Аргументы и Факты» вышли промо-статьи, продвигающие солнцезащитные аксессуары PRiS. Статьи вышли в крупнейших городах России. В качестве контактной информации в них были указаны телефоны производителей и дилеров PRiS в этих городах.

Текст статей был составлен таким образом, чтобы привлечь внимание конечного потребителя. Статьи рассказывали о практической пользе от установки жалюзи PRiS в квартире или офисе – об улучшении здоровья и снижении энергопотребления.

Никогда в России солнцезащитные аксессуары не рекламировались на федеральном уровне. Выход статей вызвал резкий рост числа звонков в офисы компаний, продающих PRiS, и повысил узнаваемость марки конечными пользователями.

PRiS – солнцезащитный аксессуар, у которого есть имя.

Подробности – http://www.proma.ru/producers/PRIS/