Greiner Extrusion задает новые технологические стандарты для отрасли


Компания Greiner Extrusion (Австрия) заявляет о реализации новаторских изобретений в качестве цели предприятия. Благодаря начатому в мае 3 летнему плану разработки и внедрения новшеств компания Greiner Extrusion GmbH создает основу своего нахождения на международных рынках.

«Мы разрабатываем еще невиданные в отрасли технологии», - заявляет директор-распорядитель Роберт Грисхофер об учреждении новых стандартов в качестве цели предприятия. При этом реализуемое, систематическое управление разработкой и внедрением новшеств и долговременное стратегическое планирование является решающим для лидера на мировом рынке в производстве инструментов для экструзии профилей.

Австрийское предприятие хочет воспользоваться текущей экономической ситуацией для расширения своего охватывающего весь мир технологического преимущества. «Девиз предприятия: Повышение производительности и эффективности экструзионных инструментов. Кроме того, у нас есть потенциал по оптимизации качества выполнения процесса», - поясняет Хаймо Бюк, начальник отдела технологии и эксплуатации. Многочисленные действующие во всем мире патенты уже сейчас доказывают инновационный потенциал Greiner Extrusion. В последующие полтора года они пополнятся еще более значимыми.

Управление разработкой и внедрением новшеств – главный фактор успеха Успешные умельцы и изобретатели есть во всех отраслях предприятия Greiner Extrusion. Передовые инновации уже присутствуют, например, в качестве реализации крученой конструкции, замкнутой циркуляции воды, соэкструзионной основной технологии и разработке калькулятора энергии. «Наш экономический успех мы издавна в основном обеспечиваем благодаря разработке новых технологий. Фокусирование на инновационном потенциале дает нашим сотрудникам еще больше возможностей в области исследований», - убежден руководитель отдела управления разработкой и внедрением новшеств Бернхард Фишер.

Инновационная стратегия ориентируется на понятные технические, экономические задачи и на задачи сбыта. Увеличивающая креативность и стимулирующая инновационную деятельность культура предприятия является важнейшим стимулом расширения и оптимизации инновационного потенциала. Таким образом полностью используются возможности стимулирования. Помимо всего прочего это происходит благодаря конкуренции идей, инновационным инструментальным средствам или коллекциям идей, как, например, цифровая биржа идей.

Информация с сайта Plastinfo.ru