На рынке Беларуси впервые наблюдается серьезная конкуренция в таких товарных категориях, как стеклопакеты для окон и фасадных конструкций


На рассмотрение экспертов Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года-2009» подано более 100 заявок. Члены оргкомитета отмечают повышенное внимание предприятий строительного комплекса Беларуси к конкурсу и прогнозируют, что общее количество заявок может превысить уровень прошлого года на 50–80%.

Традиционно высокий интерес к участию в соревновании проявляют как крупные и широко известные производители с многолетним опытом работы, так и малые и средние частные предприятия, появившиеся на белорусском рынке сравнительно недавно, но уже составляющие серьезную конкуренцию благодаря инновациям и динамичности.

В оргкомитете также отмечают, что впервые серьезная конкуренция наблюдается в таких товарных категориях конкурса, как теплоизоляционные материалы, стеклопакеты для окон и фасадных конструкций, кровельные материалы.

Конкурс «Лучший строительный продукт года» проводится ежегодно, начиная с 2004 года, с целью проведения независимой технической экспертизы строительных материалов, изделий, технологий и оборудования, предоставления объективной информации о них потребителям, а также содействия предприятиям и организациям, работающим на строительном рынке Беларуси, в продвижении их продукции. Конкурс также нацелен на выявление и поддержку эффективных технологий строительства.
Победители конкурса будут объявлены 1 сентября на торжественной церемонии, которая пройдет в рамках Международной специализированной выставки «Будпрагрэс-2009».

По материалам сайта Строительство и недвижимость