19 October 2017


GroupM: Глобальный рекламный рынок вырастет на 4,4% в 2017 году

GroupM: Глобальный рекламный рынок вырастет на 4,4% в 2017 году Дата: 2017-01-19
Компания: Оконный портал tybet.ru


Баинговая группа GroupM (входит в холдинг WPP) пересмотрела прогноз темпов роста мирового рынка рекламы на 2017 год до 4,4% ($547 млрд), пишет sostav.ru со ссылкой на The Drum. Новый прогноз агентства претерпел незначительные изменения: в августе оценка темпов роста объемов рекламы в следующем году составляла 4,3%.

По данным GroupM, доля интернет-рекламы в 2017 году вырастет с текущих 31% до 33%. В 2016 году на каждый новый доллар инвестиций расходы на digital-рекламу составляют 72 цента, тогда как на телевидение – 21 цент. В следующем году затраты на digital продолжат расти – до 77 центов на доллар рекламных инвестиций, а расходы на телерекламу, наоборот, снизятся до 17 центов.

Основными драйверами роста онлайн-рекламы остаются контекстные объявления и реклама на мобильных устройствах, отмечает директор по развитию GroupM Адам Смит. Впрочем, телевидение сохранит за собой статус самого крупного медиа: доля телерекламы в общем «пироге» в 2017 году составит 41% против 42% в 2016-м.

В GroupM пока не видят в двух главных «шоках» этого года (результатах президентских выборов в США и выходе Великобритании из состава ЕС) значительных угроз для глобального рекламного рынка. По словам Адама Смита, пока что рано судить о том, как повлияет приход Дональда Трампа в Белый дом, а Brexit, несмотря на значительное влияние на финансовые рынки, не затронул рекламные бюджеты.




Назад в раздел

Комментировать новости могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация

Работайте с сильными партнерами:

SIEGENIA PartnerNetwork  пожалуйста, войдите

Реклама:

Фурнитура Smart Line S+ является концептуальным решением AXOR INDUSTRY

Реклама партнеров

Вот такие окна!