Россияне перестали доверять рекламе


Россияне перестали доверять рекламе

ВЦИОМ с 11 по 13 октября провел опрос по телефону 1,8 тысяч россиян. Эксперты выясняли, как люди относятся к рекламе, пишет tipler.ru. Результаты проведенного исследования показали, что уровень доверия граждан к рекламным сообщением продолжает снижаться. Россияне воспринимают рекламу как навязчивую, а информации, указанной в ней, просто не верят. При этом только 3% уверенно ответили, что доверяют рекламе, 58% – не доверяют и 39% затрудняются с ответом. Большинство участников опроса сошлись во мнении, что рекламные ролики только мешают просмотру контента.  

Согласно данным проведенного исследования, люди в 70% видят рекламу на ТВ и в 50% – в интернете. Таким образом, интернет потихоньку догоняет ТВ. И это связано с тем, что интернет предоставляет пользователям неограниченные возможности получения информации в любое время и в любом месте. С развитием мобильного интернета эта тенденция будет только нарастать и можно констатировать, что у же в самое ближайшее время интернет опередит ТВ.