Соглашение Fensterbau/Frontale и ift Rosenheim о расширении экспертной деятельности


Компания NuernbergMesse, организатор Международной выставки оконных, дверных и фасадных технологий Fensterbau/Frontale в Нюрнберге, и Международный испытательный, исследовательский и сертификационный центр производителей оконных, фасадных и дверных систем ift Rosenheim договорились о совместном расширении экспертной деятельности, с целью предоставления в будущем более полного комплекса услуг работающим на международном рынке компаниям.

Первоначальные конкретные шаги в этом направлении предусматривают углубление сотрудничества и обоюдное участие в каждом проводимом обоими партнерами общественном мероприятии.

Еще одной ключевой целью является создание сетевой структуры, включающей исследовательскую работу, общие принципы поведения, ассоциационное и промышленное сотрудничество. Об этом обе компании заявили на прошедшей 15–16 октября 2009 года Международной конференции Rosenheim International Window&Facade Conference, считающейся главным ежегодным событием для специалистов по производству оконных и фасадных систем.

Более 1000 ответственных руководителей компаний и организаций из более 30 стран мира приняли участие в обсуждении основных направлений развития отрасли, а также практических действий в области технологии, научных исследований, стандартизации и рынков продаж.

В этом году конференция прошла под девизом «Энергосбережение – удобство – комфорт-2010».

Следующая Международная выставка оконных, дверных и фасадных технологий Fensterbau/Frontale пройдет одновременно с выставкой деревообрабатывающих технологий Holz-Handwerk в выставочном центре Нюрнберга с 24 по 27 марта 2010 года.

По материалам «Строительство и недвижимость»


sepa, октября 26, 2009 11:51 am
Мне кажется, что выставка Фенстербау - в отличие от наших доморощенных - не требует какой либо рекламы. Там и так все хорошо и пока делают окна - будет Фенстербау :D
beca, октября 26, 2009 12:48 pm
без сомнения! немцы всегда впереди. по пока наш бизнес здесь и продаем мы в россии, нужно ценить "доморощенные" ;)
sepa, октября 26, 2009 4:24 pm
нужно ценить другие методы коммуникаций с участниками рынка (в том числе и ТИБЕТ). думаю Вы знаете, что такая коммуникация по соотношение затрат-качества услуг всегда будет опережать выставочное бухалово за дорогие деньги.
на выставке 200Х (недавнего) года в Москве весной на одном из стендов уважаемой компании была вечеринка. начало запланировано было в 18.00. естественно с девочками - группа БЛЕСТЯЩИЕ. но вот незадача - на стенде были напитки (ТЕПЛАЯ ВОДКА, ТЕПЛОЕ БЕЛОЕ ДЕСЕРТНОЕ ДЕШЕВЛЕ ВИНО, КРАСНОЕ ПОЛУСЛАДКОЕ. Слава богу, было ХОЛОДНОЕ ПИВО! НО!!!- закусок НЕ БЫЛО. ИХ ПРИВЕЗЛИ в 21.30, якобы пробки.
НАРОД УПИЛСЯ, полез на сцену, на девочек, некоторые мужчины начали целовать главного мужчину стенда - красавца с вьющимися локонами. он начал материться! - и это руководитель стенда!!! чуть ли не до мордобоя дошло. выставка стоила этой компании около 150 000 ЕВРО.
Вопрос - зачем??? Итак один из лидеров и уважаемая марка! Деньги осели на счетах выставочной лавки.
На эти деньги можно было на своем заводе для клиентов Киркорова с Басковым пригласить и фуршет устроить. Ан нет - выставка!
sepa, октября 26, 2009 4:48 pm
к тому же не забывайте - все что происходит в Германии - это происходит на свободном устоявшемся рынке, где ценят и платят за качество! а то что втюхивают здесь - это во многих случаях компостировальня мозгов.