Компания REHAU провела тренинг по продажам для белорусских партнеров


19 и 20 мая 2015 года в Минске прошел тренинг «Эффективные продажи», организованный REHAU с целью повышения профессионального уровня сотрудников компаний-партнеров в Республике Беларусь. 

Ведущим мероприятия выступила Александра Регентова – психолог и бизнес-тренер с многолетним стажем. Под ее руководством менеджеры и замерщики оконных компаний не только знакомились с существующими техниками продаж, развивали навыки успешной коммуникации и учились работать с возражениями, но и получили представление об основах поведения и мышления человека. По мнению Александры Регентовой, именно умение расположить клиента к себе позволяет менеджеру лучше понять его мотивацию (которая зачастую не имеет ничего общего с простым желанием установить новое окно). Это, в свою очередь, необходимо для выявления основных потребностей покупателя и значительно облегчает поиск оптимального решения, учитывающего все индивидуальные пожелания заказчика. 

Помимо теории, семинар содержал и практическую часть, призванную закрепить полученные навыки. «Один из наиболее важных принципов в обучении для меня – это не верить словам, а проверять все на практике, – делится Александра Регентова. – Поэтому в рамках тренинга я предлагаю сделать то же самое и его участникам. Для закрепления нового опыта мы использовали полюбившийся многим формат ролевой игры «продавец-покупатель», где каждый желающий получает возможность проиграть рабочие ситуации, поставить себя на место клиента и, самое ценное, как я считаю, – установить обратную связь и понять, что удается хорошо, а над чем еще нужно поработать».

На сегодняшний день тренинг «Эффективные продажи», в основе которого лежит известный метод SPIN и опыт лучших продавцов ПВХ-окон, является одним из наиболее востребованных курсов REHAU Академии. По свидетельствам компаний-партнеров REHAU, прохождение сотрудниками данного семинара позволяет увеличить объемы продаж примерно на 30%.